Ну да, не успел я написать очевидную вещь, что на разных направлениях тарифы могут существенно меняться в зависимости от ситуации, как мне предложено обсуждение из разряда "а вот я недавно посмотрел и сделал глобальные выводы". А когда АФЛ за три тыщи туда-обратно летал, это безуслово были очень рентабельные тарифы, а всё что выше - монопольная прибыль, видимо. Очень интересная тема...Ну вот, Вы занялись сейчас Вашим любимым делом, передергиванием.
Ой как интересно. Ещё интересно узнать, есть ли хоть одно направление, где, С7 и АФЛ были бы единственными на линии. По-моему, таких направлений вообще нет. Поэтому придётся Вам расширить круг заговорщиков и включить в него ещё пару десятков российских и десяток зарубежных перевозчиков. Вот такой вот у нас глобальный монопольный сговор, у-у-у... Что, страшно?Очень интересна штука, у С7 и АФЛа тарифы почти по всем линиям - копейка-в-копейку. И никакого монополизма не надо .
Можно поинтересоваться из чего такой вывод сделанА вот вероятность взять билет по дешевому тарифу близко к дате вылета (да-да, невозвратный) увеличится.
Ещё интересно узнать, есть ли хоть одно направление, где, С7 и АФЛ были бы единственными на линии. По-моему, таких направлений вообще нет. Поэтому придётся Вам расширить круг заговорщиков и включить в него ещё пару десятков российских и десяток зарубежных перевозчиков. Вот такой вот у нас глобальный монопольный сговор, у-у-у... Что, страшно?
А давайте по этому же принципу посмотрим на западный рынок. Тоже сплошная монополия окажется (если взять только одно отдельно взятое направление). У ЛЮфтов Германии 60% внутреннего рынка, Эйр Франс - моноплист конченый, Бритиши с ИзиДжетом и РайвнЭйром 90% маршрутов Англии держат... Но у них здоровая конкуренция, и никакие невозвратные тарифы этому не мешают. А у нас сейчас даже на самых "тухлых" направлениях из Москвы по два-три перевозчика (не считая до сих пор закрытых рынков типа Оренбурга) - и это олигополия. На каком-нибудь Калининграде (у-у-у, олигополия!) сейчас минус 10 тысяч долларов маржи за один рейс можно накатать - это равновесие спроса и предложения. Ну ерунда же, в самом деле...Посмотрим:
1. Европейская часть РФ - на абсолютном большинстве направлений Аэрофлот (включая дочки и зависимые компании)+С7+ЮТ (ЮТ мало где) занимают 2/3 рынка и более:
Питер, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Калининград, Ростов, Самара, Уфа, Пермь.
На ряде направлений у АФЛ+С7+ЮТ доля чуть меньше, но все равно более 50%:
Ебург, Краснодар.
2. Сибирь - ситуация еще хуже, везде АФЛ+С7+ЮТ, только на паре направление есть еще ТСО, которая, как всегда, в абсолютных лузерах.
3. Дальный Восток - полный ппц, везде АФЛ+УН.
Москва-Кемерово. "ВладАвиа" не в счёт, т.к. после передачи этой АК под финансовое управление "Аэрофлота" тарифы на этом маршруте практически удвоились. Если весной 2010 раньше за неделю до вылета покупал билеты туда-обратно по 11-13 тысяч, а заранее - за 7-8, то сейчас заранее минимальные цены - 15-16 тысяч рублей, а перед вылетом - 20есть ли хоть одно направление, где, С7 и АФЛ были бы единственными на линии
Про загрузку не знаю, но на Новокузнецк тарифы всегда были ещё выше, чем на Кемерово. И лично знаю новокузнечан, которые всегда летают через Кемерово(хотя в двух часах езды по великолепной трассе находится Новокузнецк, откуда летают Уральские авиалинии
у да, с натяжкой можно так сказать (хотя в двух-трёх часах езды по великолепной трассе находится Новокузнецк, откуда летают Уральские авиалинии
Сэйлы проводятся на места, которые не рассчитывают продать по более высоким тарифам. В чём тут противоречие и стремление загнать в себя в убыток?а еще в трех минутах лета на ракете находится город-герой Москва!
Ну уже прекращайте, правда, а то уже несмешно!
Вот посмотрел ваши тарифы на Калининград. Промо-тариф 2000. Отлично. Так держать! Только ведь вы их предлагаете по возвратным тарифам! Неужели, когда сделают тарифы невозвратными будете за 500 рублей продавать??
Правда, вы сами снова себе противоречите и пишете, что летаете в убыток. Досадно!
Мне просто страшно поумать какие убытки с рейса вы будете возить, если по вашей логике вы проведете крутой сейл на этом направлении с несдаваемыми билетами
Продать 50 кресел по 2 рубля - это то же самое, что и 100 кресел по 1 рублю. Но это в несезонное время. А в сезонное 50 кресел продаются по 2 рубля тем, кто заранее купил, и по 3 рубля тем, кто перед вылетом.вот и спросите у Уральцев, почему они не горят желание сильно ронять тарифы, даже несмотря на загрузку ниже плинтуса (хотя терять, казалось бы им нечего).
Потому что они ШЛИ к тому, у кого были более гибкие тарифы, с разными условиями применения (хотя это, конечно, не единственное условие, тарифами нужно уметь управлять и т.д.). Есть же многолетняя практика, уж наша-то авиакомпания на этом собаку съела. У нас была самая высокая загрузка в отрасли (сейчас, впрочем, тоже высокая). Что же я, глазам своим не должен верить?паксы должны пойти к тем, "у кого тарифы невозвратные, но более гибкая тарифная политика".
Так что "Уральцы" летом наверняка на этом маршруте имеют свой бутерброд с икрой То, что имеют Уральцы в Новокузнецке, цензурными словами описать трудно
Это с точки зрения доходов. А с точки зрения расходов - во втором случае они будут гораздо выше. Надо продать 50 кресел по 2 рубля и остальные 50 - хотя бы по рублю. И при этом ещё спланировать так, что те 50, которые готовы купить кресло за два рубля, не купили их по рублю. Вот так будет вернее.Продать 50 кресел по 2 рубля - это то же самое, что и 100 кресел по 1 рублю
Хотите сказать, летают на этом маршруте исключительно из-за того, что некуда девать "лишние" борты?что имеют Уральцы в Новокузнецке, цензурными словами описать трудно
Что значит "дураков нет"? Поясните, как именно можно оказаться в дураках, отказавшись от применения невозвратных тарифов. Уж не потому ли, что перевозчик с невозвратными тарифами окажется пассажиру в среднем милее? Тогда о чём мы спорим.