На уровне федерального закона готовятся новые правила по распродажным тарифам

Ну вот, Вы занялись сейчас Вашим любимым делом, передергиванием.
Ну да, не успел я написать очевидную вещь, что на разных направлениях тарифы могут существенно меняться в зависимости от ситуации, как мне предложено обсуждение из разряда "а вот я недавно посмотрел и сделал глобальные выводы". А когда АФЛ за три тыщи туда-обратно летал, это безуслово были очень рентабельные тарифы, а всё что выше - монопольная прибыль, видимо. Очень интересная тема...
Ой как интересно. Ещё интересно узнать, есть ли хоть одно направление, где, С7 и АФЛ были бы единственными на линии. По-моему, таких направлений вообще нет. Поэтому придётся Вам расширить круг заговорщиков и включить в него ещё пару десятков российских и десяток зарубежных перевозчиков. Вот такой вот у нас глобальный монопольный сговор, у-у-у... Что, страшно?
 
Последнее редактирование:
Можно поинтересоваться из чего такой вывод сделан?

Даже Сибчиганец ведер разговор о распродажных тарифах, которые продают во время ценовых акций (т.е. период продажи ограничен и сам период по времени сильно отделен от ближайшей возможной даты начала перевозки).

Просто мне вот интересна, реально интересна Ваша позиция . Вот сейчас Вы не меняете билеты и все супер-пупер планируете, здорово. А вдруг возникнет ситуация, когда Вы вынуждены будете внести изменения в планы (близкий человек заболел и т.п.) и сейчас Вы можете сдать билет и получить деньги, а ратуете за то, чтобы подарить эти деньги перевозчику. Однако...

---------- Добавлено в 16:46 ----------


Это все, конечно, очень смешно, ууу? Но если открыть глазки и посмотреть на Россию то совсем нетрудно увидеть, что в РФ на авиарынке сложившаяся олигополия с изображением конкуренции, т.к., видимо, в настоящее время пассажиропоток примерно соответствует перевозным емкостям авиаперевозчиков, посему конкурировать необязательно.

Посмотрим:
1. Европейская часть РФ - на абсолютном большинстве направлений Аэрофлот (включая дочки и зависимые компании)+С7+ЮТ (ЮТ мало где) занимают 2/3 рынка и более:
Питер, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Калининград, Ростов, Самара, Уфа, Пермь.

На ряде направлений у АФЛ+С7+ЮТ доля чуть меньше, но все равно более 50%:
Ебург, Краснодар.

2. Сибирь - ситуация еще хуже, везде АФЛ+С7+ЮТ, только на паре направление есть еще ТСО, которая, как всегда, в абсолютных лузерах.

3. Дальный Восток - полный ппц, везде АФЛ+УН.

Я не прав?

Вашу позицию, как сотрудника а/к я очень понимаю. Если бы был на месте а/к действовал бы точно также, как и Савельев (зачем продавать за 1 рубль то, что купят за 3?). И Вас никто ни в чем не обвиняет, это просто бизнес и авиакомпании выжимают из сложившихся условий все, что можно. Но только, давайте, не будем считать пассажиров за полных идиотов и объяснять им, как здорово будет после отмены возвратности.

Пассажирам и так уже здорово очень после существенного увеличения тарифов.
Пассажирам очень здорово после введения новой системы оплаты багажа у АФЛа.
И особенно пассажирам здорово после улучшения Аэрофлот-Бонуса, который полностью синхронизирован теперь с несуществующими нормами Скай-Тим.
 
Сибчикагец, а вы на каком посту в "Сибири" трудитесь, если не секрет?
 
ZEVS, секрет


А давайте по этому же принципу посмотрим на западный рынок. Тоже сплошная монополия окажется (если взять только одно отдельно взятое направление). У ЛЮфтов Германии 60% внутреннего рынка, Эйр Франс - моноплист конченый, Бритиши с ИзиДжетом и РайвнЭйром 90% маршрутов Англии держат... Но у них здоровая конкуренция, и никакие невозвратные тарифы этому не мешают. А у нас сейчас даже на самых "тухлых" направлениях из Москвы по два-три перевозчика (не считая до сих пор закрытых рынков типа Оренбурга) - и это олигополия. На каком-нибудь Калининграде (у-у-у, олигополия!) сейчас минус 10 тысяч долларов маржи за один рейс можно накатать - это равновесие спроса и предложения. Ну ерунда же, в самом деле...
 
Москва-Кемерово. "ВладАвиа" не в счёт, т.к. после передачи этой АК под финансовое управление "Аэрофлота" тарифы на этом маршруте практически удвоились. Если весной 2010 раньше за неделю до вылета покупал билеты туда-обратно по 11-13 тысяч, а заранее - за 7-8, то сейчас заранее минимальные цены - 15-16 тысяч рублей, а перед вылетом - 20
 
Мавр, ну да, с натяжкой можно так сказать (хотя в двух-трёх часах езды по великолепной трассе находится Новокузнецк, откуда летают Уральские авиалинии, причём большую часть года со средней загрузкой 30-50%). Но это исключение, только подтверждающее правило. И то (тут пошёл инсайд ) я бы не сказал, что это направление какое-то сильно прибыльное - так, чуть получше среднего, на хлеб хватает, на масло не очень, об икре и думать не приходится...
 
Про загрузку не знаю, но на Новокузнецк тарифы всегда были ещё выше, чем на Кемерово. И лично знаю новокузнечан, которые всегда летают через Кемерово
 

а еще в трех минутах лета на ракете находится город-герой Москва!

Ну уже прекращайте, правда, а то уже несмешно!

Вот посмотрел ваши тарифы на Калининград. Промо-тариф 2000. Отлично. Так держать! Только ведь вы их предлагаете по возвратным тарифам! Неужели, когда сделают тарифы невозвратными будете за 500 рублей продавать??
Правда, вы сами снова себе противоречите и пишете, что летаете в убыток. Досадно!

Мне просто страшно поумать какие убытки с рейса вы будете возить, если по вашей логике вы проведете крутой сейл на этом направлении с несдаваемыми билетами!

Ах, бедная С7!
 
Мавр, ну вот и спросите у Уральцев, почему они не горят желание сильно ронять тарифы, даже несмотря на загрузку ниже плинтуса (хотя терять, казалось бы им нечего). Думаю, они уже пробовали, но им не понравился результат.
 
Сибчикагец, ну по поводу сейла по 500 рублей обещаете, что будет? Или лучше по 500 рублей туда-обратно и с учетом топливых сборов! Само собой разумеется, что только после того, как продавите поправки в ВК! С удовольствием слетаю!

Или все-таки не стоит надеяться?? :confused2:
 
Сэйлы проводятся на места, которые не рассчитывают продать по более высоким тарифам. В чём тут противоречие и стремление загнать в себя в убыток?

Представьте себе двух конкурентов на одном маршруте, где один применяет такой инструмент как невозвратные тарифы а другой - нет. У кого будет преимущество в долгосрочном плане, кто перевезёт больше пассажиров и за счёт чего будет более рентабелен? Подумайте серьёзно, без стёба, как Вы у себя на работе о своём бизнесе думаете.
 
Короче, я так понимаю, что нас, простых паксов, за скотов держат. Причём, мы должны ещё радоваться.

---------- Добавлено в 21:18 ----------

Сибчикагец, Вы лучше объясните, почему мы, паксы должны пойти к тем, "у кого тарифы невозвратные, но более гибкая тарифная политика". А то Вы это уже 2-3 раза утверждали, но у меня почему то (странно?) не возникло ощущения, что это хотя бы теорема или, уж тем более, аксиома.
 
Юрьич, может это мантра?

Сибчикагец, вам на федеральные каналы с вашими заклинаниями надо в поддержку законопроекта!
 
Продать 50 кресел по 2 рубля - это то же самое, что и 100 кресел по 1 рублю. Но это в несезонное время. А в сезонное 50 кресел продаются по 2 рубля тем, кто заранее купил, и по 3 рубля тем, кто перед вылетом.
Так что "Уральцы" летом наверняка на этом маршруте имеют свой бутерброд с икрой

Кстати, летал Москва-Кемерово-Москва пару недель назад АФЛом. Туда - в экономе 5 свободных кресел, в бизнесе порядка 10 пассажиров, обратно - в экономе 0 свободных кресел, бизнес не видел. И это в конце марта. Не пиковое время вообще-то.
И прекрасно понимаю, что при такой загрузке тарифы снижаться не будут, пока на линию не придёт ещё кто-нибудь.
 
Потому что они ШЛИ к тому, у кого были более гибкие тарифы, с разными условиями применения (хотя это, конечно, не единственное условие, тарифами нужно уметь управлять и т.д.). Есть же многолетняя практика, уж наша-то авиакомпания на этом собаку съела. У нас была самая высокая загрузка в отрасли (сейчас, впрочем, тоже высокая). Что же я, глазам своим не должен верить?

Если считаете, что "нас за скотов держат" - пожалуйста, голосуйте ногами за того перевозчика, у которого не будет практики применения невозвратных тарифов. Тогда он выиграет конкурентную борьбу, и другие последуют его примеру. А я окажусь посрамлён со своим прогнозом. Но практика, и наша, и западная, показывает, скорее, обратное.

---------- Добавлено в 00:34 ----------

 
Сибчикагец, вот читаю ваши посты и просто плакать хочется!

Вы говорите: "Идите к тому, кто предложит возвратный тариф". После введения указанных поправок таковых не будет, ибо дураков среди перевозчиков нет.

А по поводу тарфа - так большинство пассажиров вообще про все штуки с возвратами/невозвратами и правилами применения тарифов узнает только в тот момент, когда билет нужно сдать/обменять, а вовсе не в момент покупки!

Так что не нужно рассказывать о том, что пассажиры тянутся к тем, у кого билеты невозвратные. Они тянутся к тем, у кого тарифы дешевые. А как мы только что выяснили, минимальная цена на рейсе не зависит от того, возвратный ли этот тариф или нет
 
Продать 50 кресел по 2 рубля - это то же самое, что и 100 кресел по 1 рублю
Это с точки зрения доходов. А с точки зрения расходов - во втором случае они будут гораздо выше. Надо продать 50 кресел по 2 рубля и остальные 50 - хотя бы по рублю. И при этом ещё спланировать так, что те 50, которые готовы купить кресло за два рубля, не купили их по рублю. Вот так будет вернее.
 
что имеют Уральцы в Новокузнецке, цензурными словами описать трудно
Хотите сказать, летают на этом маршруте исключительно из-за того, что некуда девать "лишние" борты?

Имхо, с трудом верится, что, собрав летом за рейс как минимум миллион выручки (допустим 70 паксов по 15т.р. за плечо) и, отстегнув за лизинг-топливо и прочие расходы, у них даже сотни не остаётся?:confused2:
 
"Вы говорите: "Идите к тому, кто предложит возвратный тариф". После введения указанных поправок таковых не будет, ибо дураков среди перевозчиков нет."

Что значит "дураков нет"? Поясните, как именно можно оказаться в дураках, отказавшись от применения невозвратных тарифов. Уж не потому ли, что перевозчик с невозвратными тарифами окажется пассажиру в среднем милее? Тогда о чём мы спорим.

"А по поводу тарфа - так большинство пассажиров вообще про все штуки с возвратами/невозвратами и правилами применения тарифов узнает только в тот момент, когда билет нужно сдать/обменять!"

Да уж как только не объясняли. И даже расписываться заставляли, что с правилами применения ознакомлен. А потом "подписант" идёт в суд и говорит, что он со всеми правилами был ознакомлен, и подпись его, но в Воздушном кодексе ничего про невозвратные тарифы не написано, о посему верните деньги.

"Так что не нужно рассказывать о том, что пассажиры тянутся к тем, у кого билеты невозвратные. Они тянутся к тем, у кого тарифы дешевые."

Не спорю.

"А как мы только что выяснили, минимальная цена на рейсе не зависит от того, возвратный ли этот тариф или нет "

Что-то пропустил я это место, кто и что по этому поводу выяснил...

---------- Добавлено в 00:50 ----------

"Имхо, с трудом верится, что, собрав летом за рейс как минимум миллион выручки (допустим 70 паксов по 15т.р. за плечо) и, отстегнув за лизинг-топливо и прочие расходы, у них даже сотни не остаётся?"
Топливо в Новокузнецке дорогое, так что треть выручки только на керосин уйдёт. На комиссионные агентам - ещё процентов 8. Налоги заплати, экипажу заплати, аэропортовые сборы заплати. Лизинг, само собой... В общем, все расходы вычесть - ещё и на сотню в минус уйдёшь.
 
Последнее редактирование:

"в среднем милее" - так вот, оказывается, какими категориями оперируют в Сибири.

по делу. "дураков нет" это означает, что среди авиакомпаний не найдется такой, которая бы отказалась от доп. дохода.

Вы можете сейчас на память привести хотя бы одну авиакомпанию, которая бы продавала распродажные тарифы с возможностью полного возврата стоимости билета в случае отказа от перевоки за 24 часа до вылета в период, когда невозвратные тарифы среди перевозчиков в РФ были нормой?

Я не помню ни одного. А вы?