Это - что? Аксиома? Или многолетние опытные измерения?Потому что они ШЛИ к тому, у кого были более гибкие тарифы, с разными условиями применения
Не люблю я эти подколки... Назвать всех скопом коррупционерами и монополистами - это интеллигентно. А "в среднем милее" - непристойность страшная..."в среднем милее" - так вот, оказывается, какими категориями оперируют в Сибири.
Так доход в авиакомпанию несёт только пассажир. Не захочет он деньги за невозвратный тариф отдавать - и не будет никакого дохода от невозвратного тарифа. Но вот идёт же и отдаёт. Значит, он готов на риск в обмен за возможность летать дешевле. Как показывают примеры наших лоу-костов, пассажир вообще на многие риски готов идти в обмен на дешёвый билет, например, для него и задержка в 5 часов - не задержка, "за такую цену это всё неважно". Разве это не сознательный выбор, и что в нём плохого?по делу. "дураков нет" это означает, что среди авиакомпаний не найдется такой, которая бы отказалась от доп. дохода.
Решать Вам, но разве сам факт возможности выбора не прекрасен? А то тут всё про монополию да про олигополию поминают.Сибчикагец, вот я Вам конкретный пример приведу: MOW-KBP, 19/26 июля. 2 взрослых, 1 ребёнок (2-11). Минимальные тарифы на данный момент у Трансаэро - 18363 руб и у Аэросвита (в пересчёте на рубли порядка 15500-16000). У Трансаэро тариф возвратный, у Аэросвита - нет. Как Вы думаете, какой вариант я выберу, учитывая все возможные риски отмены поездки?
начит, он готов на риск в обмен за возможность летать дешевле. Как показывают примеры наших лоу-костов, пассажир вообще на многие риски готов идти в обмен на дешёвый билет, например, для него и задержка в 5 часов - не задержка, "за такую цену это всё неважно"
Ну, лоу-кост у нас всё-таки один - Авианова. И как показывает практика, тарифы они предлагают (хотя и не на все направления) порой дешевле плацкарта РЖД, при этом тарифы являются возвратными, хотя и очень условно, т.к. делать добровольный возврат с суммы менее 1000 руб - глупо, да и с 1500 - практически нет смысла. А у той же Сибири (не подумайте ничего плохого, я к Вашей компании абсолютно нормально отношусь, летал не раз и вполне доволен) распродажный тариф Москва - Чита был 23000 руб за RT. И такие суммы тоже должны стать невозвратными??? Ведь это распродажа...Как показывают примеры наших лоу-костов, пассажир вообще на многие риски готов идти в обмен на дешёвый билет, например, для него и задержка в 5 часов - не задержка, "за такую цену это всё неважно". Разве это не сознательный выбор, и что в нём плохого?
Для наших лоу-костов это была бы очень актуальная поправкаа давайте так прямо в ВК и напишем, прямо в ту же поправку (я вам бесплатно текстик даже навоял, читайте): пассажир, купивший билет на распродаже, не имеет право предъявлять претензии к перевозчику в случае отмены или задержки рейса. В случае продажи перевозчиком большего количества билетов, чем то, на которое рассчитано данное воздушное судно и (или) мест в салоне самолета по оплаченному пассажиром тарифу, по желанию пассажира может быть перевезен в багажном отсеке воздушного судна или на следующем рейсе при наличии билетов по данному тарифу!
Выбор - это хорошо, безусловно. Но я выберу более дорогой, но вполне приемлемый вариант от ТСО, т.к. за период до полёта может много чего произойти непредвиденного, и в случае чего я с ТСО получу обратно свои деньги, пусть и с некоторым удержанием, а Аэросвиту просто эти деньги подарю. И разница в цене между возвратным и невозвратным тарифами не настолько существенна, чтобы рисковать указанной суммой. Вот если бы у ТСО было 18К, а у того же Аэросвита хотя бы 9К, то я бы рискнул.Решать Вам, но разве сам факт возможности выбора не прекрасен? А то тут всё про монополию да про олигополию поминают.
чувствуете, какие у авиакомпаний распродажи "жлобские" стали? И не отмена ли невозвратных тарифов - одна из причин?
чувствуете, какие у авиакомпаний распродажи "жлобские" стали? И не отмена ли невозвратных тарифов - одна из причин?
Ага, а когда акцизы растут, и бензин дорожает - это жлобство владельцев автозаправок. Прелестная логика, которую разделяет три четверти страны.Мне кажется, что более вероятная причина такого - жлобство авиакомпаний.
я все ваши попытки "доказательств" в первых ваших постах разбил в пух и прах.
Вообще было бы интересно посмотреть, какой процент пассажиров не летит по невозвратному билету и сколько от этого имеет авиакомпания. Не думаю, что очень много. Когда билет невозвратный - до последнего момента непонятно, полетит этот пассажир или нет. А значит нет возможности продать этот билет в последний день по тарифу, который в 5 раз дороже, чем тот, по которому билет был куплен изначально.
Хорошая отмазка.мне, лично пофиг почему бензин на заправках дорожает - акцизы растут, или заправщик больше денег хочет, или бандит за крышу % поднял. Не переваливайте на меня свои проблемы.
У вас право выбора никто не отбирает. Хотите берите дешёвый тариф без права возврата, хотите подороже, но с возможностью обменять, вернуть.Возможность сдавать любые билеты когда я хочу и забесплатно - это то, чему я очень рад и не собираюсь отказываться по своей воле.
Мало того: у меня сейчас, можно сказать, и выбора то нет - все билеты (и подешевле, и подороже) возвратные.У вас право выбора никто не отбирает. Хотите берите дешёвый тариф без права возврата, хотите подороже, но с возможностью обменять, вернуть.