На уровне федерального закона готовятся новые правила по распродажным тарифам

Сибчикагец,
Это - что? Аксиома? Или многолетние опытные измерения?

Т.е. я так панимаю, Вы утверждаете, что пакс в большенстве смотрит не на цену на 1-ом экране, а внимательно читает пункт 6.12 в "правила тарифа" по 4-ой ссылке?
 
Не люблю я эти подколки... Назвать всех скопом коррупционерами и монополистами - это интеллигентно. А "в среднем милее" - непристойность страшная...

Так доход в авиакомпанию несёт только пассажир. Не захочет он деньги за невозвратный тариф отдавать - и не будет никакого дохода от невозвратного тарифа. Но вот идёт же и отдаёт. Значит, он готов на риск в обмен за возможность летать дешевле. Как показывают примеры наших лоу-костов, пассажир вообще на многие риски готов идти в обмен на дешёвый билет, например, для него и задержка в 5 часов - не задержка, "за такую цену это всё неважно". Разве это не сознательный выбор, и что в нём плохого?
 
Сибчикагец, вот я Вам конкретный пример приведу: MOW-KBP, 19/26 июля. 2 взрослых, 1 ребёнок (2-11). Минимальные тарифы на данный момент у Трансаэро - 18363 руб и у Аэросвита (в пересчёте на рубли порядка 15500-16000). У Трансаэро тариф возвратный, у Аэросвита - нет. Как Вы думаете, какой вариант я выберу, учитывая все возможные риски отмены поездки?
 
Решать Вам, но разве сам факт возможности выбора не прекрасен? А то тут всё про монополию да про олигополию поминают.
 
Сибчикагец, ну это вы с плеча рубанули:



а давайте так прямо в ВК и напишем, прямо в ту же поправку (я вам бесплатно текстик даже навоял, читайте): пассажир, купивший билет на распродаже, не имеет права предъявлять претензии к перевозчику в случае отмены или задержки рейса. В случае продажи перевозчиком большего количества билетов, чем то, на которое рассчитано данное воздушное судно и (или) количество мест в салоне самолета по оплаченному пассажиром тарифу, по желанию пассажира в случае согласия авиакомпании, пассажир может быть перевезен в багажном отсеке воздушного судна или на следующем рейсе при наличии билетов по данному тарифу!
 
Последнее редактирование:
Ну, лоу-кост у нас всё-таки один - Авианова. И как показывает практика, тарифы они предлагают (хотя и не на все направления) порой дешевле плацкарта РЖД, при этом тарифы являются возвратными, хотя и очень условно, т.к. делать добровольный возврат с суммы менее 1000 руб - глупо, да и с 1500 - практически нет смысла. А у той же Сибири (не подумайте ничего плохого, я к Вашей компании абсолютно нормально отношусь, летал не раз и вполне доволен) распродажный тариф Москва - Чита был 23000 руб за RT. И такие суммы тоже должны стать невозвратными??? Ведь это распродажа...
 
Для наших лоу-костов это была бы очень актуальная поправка
 
Сибчикагец, а вы на математический вопрос Юрьича так и не ответили (про аксиому)
 
Выбор - это хорошо, безусловно. Но я выберу более дорогой, но вполне приемлемый вариант от ТСО, т.к. за период до полёта может много чего произойти непредвиденного, и в случае чего я с ТСО получу обратно свои деньги, пусть и с некоторым удержанием, а Аэросвиту просто эти деньги подарю. И разница в цене между возвратным и невозвратным тарифами не настолько существенна, чтобы рисковать указанной суммой. Вот если бы у ТСО было 18К, а у того же Аэросвита хотя бы 9К, то я бы рискнул.
 
"Ну, лоу-кост у нас всё-таки один - Авианова. И как показывает практика, тарифы они предлагают (хотя и не на все направления) порой дешевле плацкарта РЖД, при этом тарифы являются возвратными, хотя и очень условно, т.к. делать добровольный возврат с суммы менее 1000 руб - глупо, да и с 1500 - практически нет смысла. А у той же Сибири (не подумайте ничего плохого, я к Вашей компании абсолютно нормально отношусь, летал не раз и вполне доволен) распродажный тариф Москва - Чита был 23000 руб за RT. И такие суммы тоже должны стать невозвратными??? Ведь это распродажа..."

Так я ж про это и говорил в самом начале - чувствуете, какие у авиакомпаний распродажи "жлобские" стали? И не отмена ли невозвратных тарифов - одна из причин? Впрочем играет роль и специфика направления. Некоторые рейсы вообще в расподажу не включают, потому как невыгодно - "и так рейсы распродадим".
 

начинаете выдыхаться! Пошли на четвертый круг! После пятого придется присуждать техническое поражение за отсутствие фантазии
 
"Сибчикагец, а вы на математический вопрос Юрьича так и не ответили (про аксиому)"
А что тут отвечать? Я уже неоднократно ссылался на статистику загрузки в нашей компании, на очереди в офисах в периоды распродаж по невозвратным тарифам. Что мне ещё сделать - служебную тайну раскрыть и вытащить многолетние цифры по итогам распродаж? Распределения по классам бронирования? Кто хочет услышать, тот слышит, а кто не хочет - будет крутить пластинку по кругу.
---------- Добавлено в 01:31 ----------
"начинаете выдыхаться! Пошли на четвертый круг!"
Дык, за вами бегу, на одни и те же вопросы отвечаю! По-моему, я все ваши попытки "доказательств" в первых ваших постах разбил в пух и прах. Вот вы меня по кругу и гоняете одними и теми же необоснованынми утверждениями и вопросами об одном и том же. Ладно, гонку преследования закончил, спать пора!
 

Мне кажется, что более вероятная причина такого - жлобство авиакомпаний. Хотя конечно можно в любом случае говорить: "И не землетрясение ли в Папуасии и плохое настроение жены Савельева - причина появления эротического календаря в Аэрофлоте"?

---------- Добавлено в 22:34 ----------

ZEVS, чую, Сибчикагец, за свои слова "если будут невозвратные тарифы - у нас будут дешевле билеты" ответит. Ну, ежели, конечно, рискнёт к нам в Питер прилететь по служебному билету.
 
Ага, а когда акцизы растут, и бензин дорожает - это жлобство владельцев автозаправок. Прелестная логика, которую разделяет три четверти страны.
 

эвона как!
чегой-то не припомню! Когда это вы разбили-то?
На посты Чили вы толком не ответили, посты Юрьича игнорировали, с моими соображениями относительно роста расходов авиаперевозчиков и с тем, что такие щедрые распродажи теперь в принципе невозможны - согласились.

Вы еще завтра на сайте напишите, что пассажиры приветствуют введение невозвратных тарифов и уже в кассах выстроились очереди из граждан, покупающих билеты на ненужные им направления и даты по распродаже
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, мне, лично пофиг почему бензин на заправках дорожает - акцизы растут, или заправщик больше денег хочет, или бандит за крышу % поднял. Не переваливайте на меня свои проблемы. Возможность сдавать любые билеты когда я хочу и забесплатно - это то, чему я очень рад и не собираюсь отказываться по своей воле.
 
Вообще было бы интересно посмотреть, какой процент пассажиров не летит по невозвратному билету и сколько от этого имеет авиакомпания. Не думаю, что очень много. Когда билет невозвратный - до последнего момента непонятно, полетит этот пассажир или нет. А значит нет возможности продать этот билет в последний день по тарифу, который в 5 раз дороже, чем тот, по которому билет был куплен изначально.

Ну и дешевые возвратные тарифы это офигенное конкурентное преимущество на самом деле. Я постоянно мотаюсь в Прагу и в 90% случаев беру Аэрофлот, хотя CSA иногда чуть дешевле. Просто знаю, что билет Аэрофлота я всегда сдам, а у CSA этот тариф невозвратный. Соответственно, Аэрофлот получает клиента только по этой причине. А возвращал я билет Аэрофлота всего 1 раз за 10 лет. Причем было это совсем не в последний день перед вылетом.
 

Вообще-то по прогнозам у авиакомпании возможности продать этот "которыймоглибысдатьбилет" очень малы, так как ещё не продано то, что планировалось изначально продать "в5раздороже", а это место "котороемоглобытьсдано" полетит пустым.

Представьте, в самолете 100 мест эконома. 20 мест продаются как промо минимум за 3 месяца до вылета по 1000р, 60 мест продаются минимум за неделю до вылета по 3000р, а оставшиеся 20 мест продаются по 5000р в последние дни. Причем авиакомпания знает, что промо она продаст наверняка все, из тех "60мест" продаст штук 50, а из самых дорогих по 5000 - штук 15. Вот так вот пассажиропоток складывается, что изо дня в день на самолете летает 12-18 "пятитысячников". Ну что тут поделаешь, если ежедневный пассажиропоток на линии такой...
И вот представьте, сдали за сутки до вылета один билет "промо" и его можно продать на 4000р дороже. Но "пятитысячников" пока всего 10 и за оставшиеся сутки придет еще человек 5... И плюс за 3000р продали не 60 билетов, а 50... Т.е. нераспродано еще 20 кресел, а тут еще один пассажир сбегает... Какой же тут профит от возврата...

Но дело не только в этом. Еще надо отдел по возвратам содержать, а это тоже чего-то стоит авиакомпании и в итоге отражается на стоимости билета. Будет половина билетов Авиановы невозвратными - затраты на отдел по возвратам тоже станут раза в 2 меньше.
 
Хорошая отмазка.
У вас право выбора никто не отбирает. Хотите берите дешёвый тариф без права возврата, хотите подороже, но с возможностью обменять, вернуть.
 
Мало того: у меня сейчас, можно сказать, и выбора то нет - все билеты (и подешевле, и подороже) возвратные.
О, мне то счастья привалят - дадут право выбора.

Всё... Моим тапочкам сделали день.