Это было на тот день.Кстати, у вас забывчивость или вы хозяин своего слова - слово дал, слово забрал?
Что из двух выберете?
Сегодня я как пионер готов отвечать, бодро и весело ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это было на тот день.Кстати, у вас забывчивость или вы хозяин своего слова - слово дал, слово забрал?
Что из двух выберете?
Тогда ждите.Это было на тот день.
Сегодня я как пионер готов отвечать, бодро и весело ))
Ага.
У нас не было ECAM и QRH.
И в пшеничное поле Ту-134 не садился из-за достатка топлива по ECAM...
И Ту-104 на Неву садился.Ту-124 садился без топлива - 21.08.1963.
На Неву как раз Ту-124И Ту-104 на Неву садился.
Кстати, а зачем садиться в поле если топлива ДОСТАТОК?И в пшеничное поле Ту-134 не садился из-за достатка топлива
Я имею в виду, что ECAM-то показывал вначале, над Омском, что топлива в Толмачево еще и останется.Кстати, а зачем садиться в поле если топлива ДОСТАТОК?
Ну что же, это хорошо.Я так понял вы даже не слышали о Drag Factor и Fuel Factor? Да будет вам известно - эти величины индивидуальны для каждого самолета, они вводятся в FMC и в программы которые проводят расчет полета. Эти величины могут меняться в процессе эксплуатации - специально обученные люди этим занимаются.
Так что "конкретная степнь износа всего, включая двигатели" учитывается!
А в чем смысл этого учитывания, если все расчеты и проверки в конечном итоге сводятся к таблицам?Я так понял вы даже не слышали о Drag Factor и Fuel Factor? Да будет вам известно - эти величины индивидуальны для каждого самолета, они вводятся в FMC и в программы которые проводят расчет полета. Эти величины могут меняться в процессе эксплуатации - специально обученные люди этим занимаются.
Так что "конкретная степнь износа всего, включая двигатели" учитывается!
Похоже, вы так и не смогли осилить очевидное любому пилоту: в OFP для иномарок рассчитывают топливо для полёта в нормальной конфигурации самолёта, а по таблицам считают для полета с выпущенным шасси.А в чем смысл этого учитывания, если все расчеты и проверки в конечном итоге сводятся к таблицам?
Бог, конечно, лучше знает.И на основании каких данных этот храбрый штурман собрался считать ИШР для выпущенного шасси - не знает даже бог.
У меня несколько однокашников работают флайт диспатчами.в OFP для иномарок рассчитывают топливо для полёта в нормальной конфигурации самолёта
Вы опять никак не можете ухватить суть сказанного...Похоже, вы так и не смогли осилить очевидное любому пилоту: в OFP для иномарок рассчитывают топливо для полёта в нормальной конфигурации самолёта, а по таблицам считают для полета с выпущеным шасси.
Не учитываются эти факторы в таблице - потому что они сделаны для всех самолетов данного типа. Да и эти факторы в процессе эксплуатации самолета могут меняться.Так как у каждого самолета этот самый фактор свой (индивидуальный), я и спрашиваю - как и где в этих таблицах учтена "изношенность всего" (о которой вы говорили) конкретного самолета?
Поинтересуйтесь зачем на туполях заначку возят!должен быть заложен этот самый фактор "старения".
Так как у каждого самолета этот самый фактор свой (индивидуальный), я и спрашиваю - как и где в этих таблицах учтена "изношенность всего" (о которой вы говорили) конкретного самолета?
Это было на тот день.
Сегодня я как пионер готов отвечать, бодро и весело ))
Вечером почитаю, сейчас будут дела )Сегодня тоже готовы отвечать бодро и весело?
Drag Factor и Fuel Factor - об этом узнал когда на иномарку переучивался.Ну что же, это хорошо.
Но сколько же процентов добавится к расходу топлива? 1 - 3 %
Пусть даже 10%. Это и есть КЗТ, компенсационный запас топлива. По-русски ))
А я и не подгоняю!Вечером почитаю, сейчас будут дела )
#del