То есть: "После дождика в четверг"?!В Караганде.
До четверга не умрете, почитаете.
Пока у меня гости и недосуг считать. Я же знаю, что вы под лупой будете мой ИШР изучать и с калькулятором ))
Отмазка, если до четверга не будет. Я вчера написал - на днях. Значит, на днях. В неделе 7 дней, поясню.То есть: "После дождика в четверг"?!
Очередная отмазка.
Даже троечнику-пилоту будет понятно, я разжую ИШР тщательно, останется только проглотить.Ну так и на основании чего вы собираетесь делать обещанный ИШР, если в РЛЭ Ту-134 нет данных для полёта с выпущенным шасси?
Только не забудьте указать истоник данных для полёта с выпущенным шасси!Даже троечнику-пилоту будет понятно, я разжую ИШР тщательно, останется только проглотить.
Вее источники будут указаны. Даже НШС ГА-86 )))Тоько не забудьте указать истоник данных для полёта с выпущенным шасси!
Включаю обратный отсчёт:Вее источники будут указаны. Даже НШС ГА-86 )))
А вы не гните пальцы, пока я не привел свой ИШР.
Вот приведу, тогда морщите лоб, ломайте себе пальцы...
За минуту я считал в полете не ИШР.
Вы не понимаете разницу.
ИШР выполняется перед полетом.
А в полете некогда лазить по номограммам и интерполировать и учитывать все факторы.
Но даже простой пересчет, который я, в отличие от вас,
делал в полете часто и поэтому за минуту, гораздо точнее, чем тупо умножать на 2,8 по QRH.
Отмазка, если до четверга не будет. Я вчера написал - на днях. Значит, на днях. В неделе 7 дней, поясню.
Вас ублажать не намерен. Троллить только и можете. Ноль пользы в этой теме.
Вее источники будут указаны. Даже НШС ГА-86 )))
Я никогда не боюсь признавать ошибки.Это вы сами придумали?
РЛЭ выложено на ветке "История Ту-134".
Оно для самолетов Ту-134 А, Б и двигателей 2-й и 3-й серий.
"Всё в одном флаконе."
Вы даже с РЛЭ не можете нормально ознакомиться?
Где отдельно не оговаривается, логично же, что разница не существенная.На странице с номограммами нет указания для какой серии двигатели - получается что характеристики набора высоты идентичны для самолетов с двигателями серий 2 и 3.
Все верно?
Вы не учитываете одно обстоятельство.Вы не учитываете ряд обстоятельств.
1. Речь у нас идет об уходе на запасной и разницу в расходе топлива с выпущенным шасси с убранным.
Дальше, чем на 650 км у нас на Ту-134 я запасных не припомнаю. Это для Шрм Пулково, для Омска Новосибирск.
Так какого рожна мы будем на этом перелете уходить в космос? Подумайте, прежде, чем писать
А теперь, товарищ штурман, вспомните что вы сами говорили об игре в одни ворота? Я начал отвечать на ваши вопросы.А теперь, товарищ пилот, раз вы такой умный, вам же не составит труда посчитать разницу в центнерах керосина
между набором с убранным и выпущенным шасси.
Вы самовлюбленно делаете одну и ту же ошибку.Вы самовлюбленно делаете ошибку за ошибкой.
ИШР описан еще в книгах Черного М.А. Он в нашем КВЛУ ГА был преподавателем и деж.штурманом много лет.
Хоть в одном вопросе пришли к согласию. И значит моя ошибка относительно серий двигателей не повлияла на мои расчеты. Уже радует.Где отдельно не оговаривается, логично же, что разница не существенная.
Я сейчас отвлекаюсь гостями. И телефонными звонками.Надеюсь что вы проверите мои расчеты и скажете - есть ли существенные ошибки?
А можете чуть (хоть в двух словах - самую суть) раскрыть - почему?Но ведь чем больше высота полета - тем меньше часовой расход на номинале!
Это он сможет. А вот посчитать, насколько, - это для пилота уже бывает сложно )А можете чуть (хоть в двух словах - самую суть) раскрыть - почему?
Я бы с интересом послушал - для того, чтоб заделать пробел в свих знаниях...Это он сможет.
Мы плавно переходим к двум темам:Я бы с интересом послушал - для того, чтоб заделать пробел в свих знаниях...
Я считал почему-то до этого, что с увеличением высоты тяга, потребная для горизонтального полета, не изменяется.
Это если до определенного числа М, а если М возрастает, то ведь и сопротивление воздушное начинает возрастать, качество аэродинамическое снижается, потребная тяга для горизонтального полета возрастает - почему расход-то тогда должен уменьшаться?
Пилот без проблем посчитал средний часовой расход на номинальном режиме двигателей с высоты 600 метров до высот 2400, 6000 и 7200. Для самолета РЛЭ которого только недавно первый раз увидел.Это он сможет. А вот посчитать, насколько, - это для пилота уже бывает сложно )
Теперь посчитайте, как это отразится на АНЗ, с точностью до центнера.Пилот без проблем посчитал средний часовой расход на номинальном режиме двигателей с высоты 600 метров до высот 2400, 6000 и 7200. Для самолета РЛЭ которого только недавно первый раз увидел.
И заняло это не более 15 минут.
Пожалуйста , попробуйте ключевые слова в поиске набрать - найдете что вас интересует.А можете чуть (хоть в двух словах - самую суть) раскрыть - почему?
Вряд ли успеете ответить на мой вопрос.но ответить смогу ближе к вечеру а то и завтра во второй половине дня.