Вопрос как считали бы исключительно на основании РЛЭ Ту-134.
Ну очень же просто - что есть в РЛЭ по полету с выпущенным шасси?
А ничего, кроме ограничений по скорости и полете на высоте круга - а перегнать куда самолет с неисправным шасси действительно нужно.
Так что, лететь до пункта назначения на высоте круга - или зачем тогда пилотам при обучении голову забивают этой же, к примеру, аэродинамикой?
А посчитать, используя те знания, которые тебе в голову вбивали - криминал уже?
Полетных поляр, по которым можно было бы учесть сжимаемость воздуха, в РЛЭ нет - значит, верхняя граница диапазона скоростей, на которых можно планировать полет, не должна превышать 0.4 М (на этих скоростях сжимаемостью воздуха можно пренебречь).
Как очень просто определить соответствующую этому требованию высоту, я уже писал...
Полет на высоте круга с выпущенным шасси (с соответствующей техникой пилотирования)в РЛЭ расписан?
Так чем будет отличаться полет с выпущенным шасси на такой же приборной скорости на этой рассчитанной высоте?
---
Кстати, видели ролик, как ИЛ-62 на стоянку в музей какой-то своим ходом перегоняли - тоже наверняка на такие посадки (как в ролике этом) в РЛЭ ничего нет.
Ну так случай нерядовой - посчитал, пассажиров высадил (раз в РЛЭ про пассажиров ничего нет) - и вперед.
В чем разница?