Такое впечатление, что вы не пилот, хоть и заявляете.Для набора высоты 8600 метров тоже примерно в полтора раза будет увеличение?
Так точно.затруднительно продублировать?
Такое впечатление, что вы не пилот, хоть и заявляете.
Мне беседа с вами, извините, наскучила.
Ознакомьтесь, если интересуетесь,
История Ту-134
0, 10,15, 20, 25, 30 Для взлета 10,15, 20. Для посадки за 3-5км до ТВГ выпускали на 20, за 1-2км до ТВГ на 30 градусов. Поначалу было и положение 38, обычно всех устраивало. Но в году примерно 1992(3)-м стали привыкать к закрылкам 30. Позднее вообще убрали 38. Скорость на глиссаде повысилась...aviaforum.ru
Такой ответ только усиливает мою уверенность что никаких ссылок вы не давали, хотя заявляете что давали.Так точно.
Насколько я знаю - 92.5-93.5 % (обороты КВД).А какие обороты на номинале? На предыдущей странице вы выложили график для высоты 6 км.
Подскажите пожалуйста чтобы мне не листать РЛЭ, РТЭ.
Спасибо за ответ!Насколько я знаю - 92.5-93.5 % (обороты КВД).
Я этот график (для 6000 м) выложил просто для понимания сути самого графика...
На этом именно графике оборотов номинала нет, так как на этой высоте в горизонтальном полете для любой из масс, приведенных на графике, и скоростей он, как я понимаю (номинал), не нужен...
А вот на графике для высоты 8600 эти обороты уже присутствуют -
Перечитайте еще раз. В расчете для ГП на FL180 я брал часовой расход 4 т/ч.И заметьте - он для примера делал свой расчет для эшелона 180. Заявляет что расход на номинале на этом эшелоне будет 4,5 т/ч.
Это не противоречит РЛЭ.Относительно высоты 3000 метров заявляет что расход на 0.88 номинала будет 4,5 тонн в час. И что это согласно РЛЭ.
Так тут же дело в чем...Я считаю что по предложенным вами номограммам определить часовой расход на номинале по крайней мере до высоты 6000 метров не удастся.
Как вы считаете?
Я, если обратили внимание, писал недавно о погрешностях в расчетах по топливу до 20 %.Кстати, в сообщении #1.100 я объяснил сам принцип как можно по имеющимся номограммам в РЛЭ посчитать часовой расход на номинале. Попытался посчитать - и забросил это дело. На экране компа 13 дюймов по номограммам скачанным с интернета, с толстыми линиями точность не та будет. Вот если бы иметь бумажный вариант РЛЭ - то думаю точность до 0.1 т/час должна получиться.
Какое ваше мнение по поводу описанного ПРИНЦИПА?
А я разве хоть раз утверждал что противоречит?Это не противоречит РЛЭ.
Вы писали что часовой расход на номинале берете 4,5 т/час. Именно я об этом говорил, а не о расходе в горизонте.Перечитайте еще раз. В расчете для ГП на FL180 я брал часовой расход 4 т/ч.
По поводу погрешностей - с вами полностью согласен. Беру обратно свои слова по поводу "точность 0,1 т/час".Я, если обратили внимание, писал недавно о погрешностях в расчетах по топливу до 20 %.
Вроде бы и много - но с другой стороны, обратите внимание - РЛЭ нигде не "давит" на эти самые обороты...
Вот скорость - другое дело, в РЛЭ все завязано на скорость.
И даже есть о том, что проценты эти не всегда могут соответствовать расчетным (износ двигателей, погода, температура и все такое прочее) - поэтому скорость, а проценты как получится...
Ну и как при таком подходе говорить о высокой точности в расчетах?
Вот и получается, например, что у тяжелого самолета 4 двигателя и если каждый в каком-то конкретном полете даст ошибку по расчетному топливу в 5 % - вот вам и 20 % погрешности.
Ну и отсюда, надо понимать, все эти "непредвиденные обстоятельства" в отношении топлива...
Когда именно я не учитывал? Когда объяснял ПРИНЦИП расчета часового расхода на номинале согласно РЛЭ Ту-134?Вы же никогда не учитывали КЗТ.
Вы не поняли.А я разве хоть раз утверждал что противоречит?
Модете процитировать?
А когда вы вообще рассчитывали КЗТ?Когда именно я не учитывал?
Возражений нет и быть не может!В КЗТ, кроме естественных погрешностей контрольно-измерительных приборов и автоматики, КИПиА, мы вкладывали и экстру на всякие вероятные дополнительные расходы. Величина экстры определяется по опыту. Есть возражения?
Опять - 25...Но может все таки покажете ссылку на таблицы?
Вспомните как вы просили показать таблицы из Боинга. Я вам несколько выложил? Я же не отказал вам в этом? От Аэробуса то же самое делал!Опять - 25...
Выше ссылка на тех.литературу Ту-134.
Подумайте, где же там таблицы ))