Еще раз!!!!
Давайте на совсем короткий момент забудем что я говорил по поводу техника!
Независимо поменял я мнение или нет.
Любите вы "Еще раз"
Говорим сейчас только о том что я писал по поводу командира. Закроем этот вопрос - можете вернуться к тому что я писал по поводу техника. Ни грамма не буду возражать.
Не закроем.
Он открыт на ветке, ссылку на которуюя привел чуть выше.
Суда еще не было.
Да и после суда не будут исключены подобные случаи на 100%.
Нужно повышать уровень БП в Сельхозавиации.
Вы обвинили меня в том что я оправдываю КВС.
Я не прокурор.
Инженер-штурман и инженер-программист.
Это дочь у меня - дипломированный юрист.
Но я логически вижу, что вы вначале той ветки писали, якобы и техник виноват.
Тем самым, смягчали вину КВС.
Попробую специально для вас "разжевать" свою позицию - может все таки поймете защищаю командира или нет. Но придется немного и за техника вспомнить. ЕСЛИ в процессе следствия окажется что с техником все необходимые занятия проведены, по мерам безопасности в том числе, ЕСЛИ в мерах безопасности подробно расписано как избежать травматизма - это ни грамма не будет СМЯГЧАЮЩИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ для командира в суде!
Смешно.
Мил, друг, вы поработайте в конторе силовой лет десять, после того, как полетаете лет десять, после того, как после всяких перепетий еще поработаете лет десять. И когда у вас уже будут внуки/внучки будете участником форума, как и я, на пенсии.
Тогда вы мне приблизитесь по жизненному опыту.
А пока у вас жизненный опыт совершенствуется и обогащается, я этому только рад.
Но вы меня лично не знаете, поэтому априори глупо выглядите. Мой жизненный опыт достаточен для того, что я и штурманом полетал, на поездах поездил, поммашем и стажмашем, потом послужил инженером-программистом, потом офицером-инженером, потом видеооператором, видеоинженером, инженером суда, сейчас отдыхаю и с вами балагурю