Потому, что это приблизительный расчет.Это то понятно, но у Вас даны режимы разные, а высота и расход одинаковые.
Лично меня точность расчета до пары центнеров устраивает и всегда устраивала
Устраивала и всех штурманов Ту-134 и КРС.
Но поскольку на крайних десятках страниц речь пошла о повышении точности расчетов, я и разделяю мух от котлет.
Самый грубый расчет, как я вижу, это на А320 умножать по QRH на 2,8 от показаний ECAM.
Это в полете, там некогда выполнять ИШР. Повысить точность в полете можно пересчетом по путевой скорости и фактическому часовому расходу топлива, с учетом прогностического ветра и расходов на снижение и расхода на схеме 30 минут и т.д.
ИШР на А320, Ту-134 и любом другом типе самолета и любом ВС выполняется перед полетом, закладывается прогностический ветер по актуальным метеоданным.
ИШР штурманы выполняли и без компьютера, на НЛ-10, точность расчета 2- 3 знака.
А с вводом в начале 90-х по всей стране АСШР, запас топлива стали рассчитывать с помощью компьютера, распечатывать БПП.
Но, как можно убедиться, точность выше 3-го знака не повысилась. Эта точность вполне разумна.