Для номинала на эшелоне 180. Проверяйте )Говорите чтобы я перепроверил эту цифру - а как же я ее перепроверю если не знаю для какого режима и эшелона проверять?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для номинала на эшелоне 180. Проверяйте )Говорите чтобы я перепроверил эту цифру - а как же я ее перепроверю если не знаю для какого режима и эшелона проверять?
Спасибо!Для номинала на эшелоне 180. Проверяйте )
К чему этот вопрос - "надеюсь, вы поняли?"
Разве вы не видели, что этот "расчет топлива согласно РЛЭ" для Ту-154 на основании всех перечисленных вами графиков, коэффициентов и таблиц я сделал и выложил здесь уже даавно?
Вы в отпуске почитайте еще практическую аэродинамику Ту-134. Есть книги, как минимум, двух авторов.Вы там писали - на 180-м эшелоне в горизонте с выпущенным шасси режим не больше 0.88 номинала нужен. И для расчета те же 4.0 т/час взяли
Много текста!Вы в отпуске почитайте еще практическую аэродинамику Ту-134. Есть книги, как минимум, двух авторов.
Литература есть на ветке "История Ту-134".
Это если желаете дотошно разобраться, заодно и про топливную систему,Кн.2, РЛЭ.
Еще в комплект литературы - РТЭ Ту-134, ГОСТ "Атмосфера стандартная", ФАП-128.
Вот и считайте. Я не гарантирую точность своего расчета 3 знака.
К тому же, ФАП-128 требуют "не менее", а не "точно" и не "ровно", иметь остаток топлива.
КЗТ взял на глазок, по опыту. Могу считать точнее.
Если заплатите, я постараюсь посчитать с такой точностью, три знака.
Бесплатно вам я привел порядок выполнения ИШР.
Если заплатите мне ваш оклад, я ИШР даже проинтегрирую, вот тогда будет погрешность минимальная. Такая, когда точнее считать - уже абсурдно.
Оба. В начале ГП - номинал, в конце - 0,88 номинала.Вы в одном сообщении написали что на 180-м эшелоне 4.0 т/час - это на номинале, во втором - это на 0.88 номинала.
Какое одно из ваших двух сообщений верное?
У меня тем более. Я живу в другом измерении. На курорте и на пенсии. И мне не интересно ваши хотелки обслуживать бесплатно.Даже мыслей нет в отпуске заниматься тем что вы рекомендуете!!!!! Другие более полезные и приятные дела есть.
Оба. В начале ГП - номинал, в конце - 0,88 номинала.
Насчет "плагиата" - это вам померещилось, нет у меня даже намека на такое .Вы выкладывали расчет топлива со всеми подробностями как и я - пошагово, со всеми но номерами таблиц, графиков? С упоминанием по сколько кг идёт на взлет, посадку, сколько на АНЗ? Ну что то не припоминаю такого.
Т.е. обвиняете меня в плагиате, что я "передрал" то что вы написали?
Будьте добры - ссылку на то ваше сообщение можете дать?
Если вы действительно так описывали порядок расчета - значит я невнимательный был.
Принесу свои извинения за свою невнимательность.
Но вот заниматься плагиатом - это точно не мое.
Dmikras, отмотайте страниц 30 - 50 назад и найдете забавный момент, где я вас спрашивал, о режимах двигателям.Как эти два утверждения могут быть правильными???
Не может такого быть!
Так какое правильное?
Заметьте, я ни разу с вас не просил деньги.Dmikras, отмотайте страниц 30 - 50 назад и найдете забавный момент, где я вас спрашивал, о режимах двигателям.
Вы еще что-то пытались невнятно ответить, что конкретные режимы вы не знаете, помните?
Теперь вы спрашиваете у меня конкретные режимы по Ту-134 применительно к тем конкретным условиям полета в пшеничное поле.
Хорошо. Ценю вашу любознательность.
Вот только, по чесноку, скажите - я обязан вам бесплатно подробно расписывать порядок точного расчета расхода топлива?
С вашими вопросами я бы справился на 4-м курсе, когда я был курсантом. Если бы вы были преподавателем тогда по СВЖ, вы могли бы мне задать такую курсовую работу. И я бы, будучи курсантом, поработал бы бесплатно, но за оценку, постарался бы на "5".
Я уже давно не курсант, а вы еще не препод по СВЖ. Так что, утром деньги - вечером - стулья (с) Ильф и Петров
И я тоже.Заметьте, я ни разу с вас не просил деньги.
В чем? Обоснуйте, не п...дите голословно.Вас никто не вынуждал делать расчет Омск -Новосибирск. Сами взялись "мастер класс" показать. А а в результате - прокол.
Я брал по своей методике и не утруждался.Там вы для расчета брали 4,0 т/час на 0.88 номинала, это значит что на номинале примерно 4.5 т/ч будет.
Да. Плюс КЗТ.Когда вы посмотрели таблицы (это вы так заявили) - то 4,0 на номинале.
Погрешность должна быть адекватной условиям задачи.Хотите сказать что погрешность расхода для расчетов полтонны в час - это норма?
Абсолютная разница, как видите, у него под 2 тонны, у меня 0,5 тонны.Да у меня штурман на Ил-76 считал - по факту максимум две тонны, а то и меньше получалось отличие от расчета после 8-10 часов полета. А у вас - полтонны в час???
Абсолютная разница, как видите, у него под 2 тонны, у меня 0,5 тонны.
0,5 тонны на Ту-134 - это на 1 полет по малому кругу.
У нас заначка бортмеханика была принята 0,6 т.
Понимаете? Если нет - продолжайте.
Вопрос вам. Какая была в том примере заправка у Ил-76 перед запуском двигателей?Только у него максимум 2 тонны за 8-10 часов полета, а у вас ПОЛТОННЫ В ЧАС! Сколько за 8-10 часов получится если бы вы на Ил-76 с такой точностью считали?
ветеррррррВы видать не поняли вопрос.
Попытаюсь чуть по другому написать.
Есть ваши два утверждения:
1. Эшелон 180, режим 0.88 номинала, расход 4,0 т/ч
2. Эшелон 180, режим номинал, расход 4,0 т/ч
Как эти два утверждения могут быть правильными???
Не может такого быть!
Так какое правильное?
Каким боком?ветер
ветерррррр
Любым.Каким боком?
ветер
ветерррррр
Вы меня извините, но каким боком часовой расход топлива на установившемся режиме и ветер? Мы ведь не говорим в данном случае о S и W, а всего лишь сколько керосина слопает двигатель на определённой высоте за час не передвигая РУД.Любым.
Если ветер боковой, то на косинус угла сноса.
Если в лоб, то на проценты отличия W от Vист.
Для наглядности.
Летите вы с вып.шасси со средней Vист - 500 км/ч и эквивалентным встречным ветром 50 км/ч в течение часа.
W = 450 км/ч, то есть на 10% меньше. Время в пути увеличится на 11,(1) процентов.
Время полета увеличится на 6,(6) минут.
При среднем расходе топлива 3,6 т/ч это 60 кг/мин.
То есть на преодоление встречного ветра, если не добавлять режим, истратим дополнительно 6,(6) минуты и 0,4 т топлива.
Надеюсь, спорить, может ли быть встречный ветер 50 км/ч, то есть менее 14 м/с, не возникает желания.
А если расстояние до запасного больше и ветер сильнее? Поэтому и увеличивается АНЗ. Поскольку в нем есть компонент - КЗТ, компенсационный запас топлива. На погрешность измерительной аппаратуры у топливной системы, на повышенный расход топлива при износе двигателей и неточной регулировке, при не идеальной геометрии самолета, при фактической центровке, отличающейся от оптимальной. И на обход гроз, усиление встречного ветра, возможные сложности у ОВД вплоть до зон ожидания.
а не о расходе по маршруту с учётом ветра.1. Эшелон 180, режим 0.88 номинала, расход 4,0 т/ч
2. Эшелон 180, режим номинал, расход 4,0 т/ч
Да в общем-то и Вы правы. Смотря, с какого боку смотреть.Вы меня извините, но каким боком часовой расход топлива на установившемся режиме и ветер?
Это то понятно, но у Вас даны режимы разные, а высота и расход одинаковые.Ведь при уходе на запасной у нас каждую секунду меняются параметры, влияющие на расход:
высота - давление и температура воздуха (плотность воздуха), Vист, каждую секунду уменьшается и масса ВС.