И? Думаете по таблицам будет намного меньше 10т? Пусть даже 8т. Куда лететь с 4,5?Инспектор посчитает по таблицам
А вот я и предлагал Дмикрасу посчитать по QRH и таблицам, для сравнения. А я бы его расчет проверил.И? Думаете по таблицам будет намного меньше 10т? Пусть даже 8т. Куда лететь с 4,5?
Там не оговорено: здесь считаем, а здесь нет.Интересно, он бы расход для 30 минут на схеме тоже умножал на 2,8
Вот.Там не оговорено: здесь считаем, а здесь нет.
Потому, что КВС 30+, а ВП 50+. Мне это кое о чем говорит. Не удивлюсь, если окажется, что техника задавил очередной "юное дарование".))Почему они так не посчитали?
Да.Потому, что КВС 30+, а ВП 50+.
С вашей стороны аналогично. Болтали (забалтывали) много, показать ничего не смогли ...Вот.
Поэтому расчет по QRH я считаю очень грубым.
У меня нет претензий к Дмикрасу, за исключением того, что он написал десятки страниц, наболтал, а расчеты по QRH и таблицам так и не смог выполнить и показать. То есть, болтать - не мешки ворочать. Даже спокойно сидя за смартфоном в гостинице.
ВЫ так и не поняли.С вашей стороны аналогично. Болтали (забалтывали) много, показать ничего не смогли ...
Не трогая РУД так и будет 86%, но с уменьшением веса на этом режиме начнёт расти скорость. Если оно нам не надо, то уберём до 85% и расход топлива уменьшится. Другой вариант: лайнер оборудован АТ, стабилизируем эшелон, скорость и по мере уменьшения веса для выдерживания постоянной скорости АТ будет уменьшать режим
Да наоборот! Я все понял. Поэтому к вам вопросов никаких нет.ВЫ так и не поняли.
Я отвечал и отвечаю на конкретные вопросы.
ИШР для Ту-134 выполнил.
Какие еще у вас остались неясные вопросы?
Вот и славненько. В оффтопике вы модератор.Да наоборот! Я все понял. Поэтому к вам вопросов никаких нет.
Сокрального значения конечно нет, но мы говорим о режимах всвязи с расходом топлива. Топливной аппаратуре двигателя до одного места, что там выпустилось и не убралось. Она реагирует на окружающую среду, т.е. зависит от высоты полёта и что с ней связано. Пилота же волнует скорость по прибору. А она есть как минимальная, так и максимальная по ограничениям. Что бы попасть в эту вилку нужно двигать РУД. Какой будет при этом режим для конкретного самолёта ни кто не знает. Главное, не выскочить за ограничения по непрерывной работе на взлетном и номинальном. Остальное как получится, скорость наше все!"Уберем до 85 % отпадает по условию - "не трогая РУД".
А АП я и имел ввиду - но вы же РУД не трогаете, режим пилот установил РУДами один раз и в течении часа, допустим (допустим, 0.88 номинала), больше их (РУДы) не трогал - и как будет называться режим к концу этого часа?
А через полчаса, через 15 минут, через 45?
А ведь режимов этих прописано всего пять, если не ошибаюсь - взлетный, номинальный и т.д.
...
Это я к тому, что нет смысла в споре придавать такое уж сакральное значение понятиям "номинальный", "0.88 номинального"...
Без топлива и скорость будет не более, чем на десяток - два минутОстальное как получится, скорость наше все!
Я рад, что вы прочитали мою первоапрельскую шуткуВот и славненько. В оффтопике вы модератор.
Там есть у вас, чем заняться.
У вас сегодня еще 1-е апреля?Я рад, что вы прочитали мою первоапрельскую шутку
Вот тут нужно включать мозг. Да, по "трубе" всегда в голове щёлкает: остаток - время - где заправляться. Там не было маршрута из точки А в Б. Сидел рядом наблюдатель: - влево, вправо, прямо, вот здесь нужно сесть... А в голове калькулятор и никаких жпс. АРК +/-. На "чартерах" 90-х тоже "как закалялась сталь"...)) Здесь два и два не смогли сложить в самолёте, который на чистом английском написал: " Дураки, не смотрите сюда! Думайте сами!"Без топлива и скорость будет не более, чем на десяток - два минут
НЕЕЕ! На чистом английском: "Посмотри сюда и добавь 280% !".... Здесь два и два не смогли сложить в самолёте, который на чистом английском написал: " Дураки, не смотрите сюда! Думайте сами!"
Нет. Добавить 180 %.НЕЕЕ! На чистом английском: "Посмотри сюда и добавь 280% !"
Неее! Нужно не "сюда", а конкретно как книжка называется, какая страница, какая строчка. Иначе "сюда" никак не найти(сообразить))))НЕЕЕ! На чистом английском: "Посмотри сюда и добавь 280% !"
Тогда нужно на лобовом стекле наклеить памятку: название книжки и номер страницы и пункт.Нужно не "сюда", а конкретно как книжка называется, какая страница, какая строчка.