У вас забавный подход вести дискуссию)Расчет не меняли- все верно.
Но в расчет заложено - расход 4,0 т/час на режиме 0.88 номинала. Эшелон 180.
Через некоторое время пишете - 4,0 т/час это расход на НОМИНАЛЕ на эшелоне 180 .
Не стыкуется одно с другим! Что из этих двух верно а что нет?
Видимо, так это выглядит для человека, ни разу не выполнявшего полет с вып. и убранным шасси, ни разу не считавшего расходы топлива и АНЗ.Таки да! А здесь уже 70 страниц натягивают сову на глобус!
Изучайте, а то от этой зоны ожидания тошнотики:это при всем при том, что в штатной-то ситуации на полет в зоне ожидания предусмотрено всего 30 минут?
5.41. Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять:
а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения, выполнить полет до аэродрома намеченной посадки, осуществить заход на посадку и уход на второй круг, выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета, после чего выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения. При использовании в качестве запасного аэродрома назначения второй непересекающейся ВПП аэродрома назначения планируемый остаток топлива должен обеспечивать полет после прибытия на аэродром назначения в течении# не менее 60 минут на высоте 450 м над аэродромом при стандартных температурных условиях;
Это у вас забавная привычка изворачиваться когда видите что прокололись.У вас забавный подход вести дискуссию)
А начните с себя. Расскажите, какие вы устанавливали режимы на Ил-76 при полете с шасси. Потом требуйте от меня уточнений.
Я однозначно могу сказать, что режим выше номинального не требуется.
Остальное - уточнения, по полетной массе, по отклонениям ТНВ от СА, когда достаточен режим и 0,88 номинала, когда и нет. Разница между этими режимами в оборотах примерно 1,5 %.
Норма для этой конкретной задачи.Это у вас забавная привычка изворачиваться когда видите что прокололись.
Одно дело помнить обороты двигателей на типе ВС на котором летал почти два десятка лет назад - это обо мне
Но совершенно другое дело не напрягать память, а открыть РЛЭ и озвучить часовые расходы - это о вас.
Вы же озвучиваеты часовые расходы на одинаковых режимах плюс/минус полтонны в час. И считаете это нормой?
Вы дней 10 назад обещали перечислить вопросы на которые я не ответил. Взяли на это пару днейНорма для этой конкретной задачи.
Вы мастер обвинять других в изворачивании, при этом забывая отвечать на вопросы.
На досуге можете и сами посчитать, сколько моих вам вопросов "пропустили, не заметили".
Завтра я буду дома и подробнее смогу отвечать.
Норма для этой конкретной задачи.
А разве не часовой расход основа расчета по топливу? Естественно с учетом веса, ТНВ, СА.Я однозначно могу сказать, что режим выше номинального не требуется.
Остальное - уточнения, по полетной массе, по отклонениям ТНВ от СА, когда достаточен режим и 0,88 номинала, когда и нет. Разница между этими режимами в оборотах примерно 1,5 %.
Dmikras, вы удовлетворяете на этой ветке писательский зуд?P.S. Представьте вы со своей пенсией пришли на рынок. Видите нужный продукт, и ценник на нем - 4.0 за килограмм. Выбрали сколько нужно, а продавец на весах вводит уже 4,5 за кг. Вам такое понравится?
Конечно, если возьмете 200 грамм - это мелочи в итоге. А если 10 кг?
Именно по часовому расходу всегда и рассчитывал топливо на Ан-26 и Ту-134. Есть привязка остатка топлива ко времени и в ПО МАК по А320, у каждого события есть время UTC.А разве не часовой расход основа расчета по топливу? Естественно с учетом веса, ТНВ, СА.
Именно я первый и стал говорить о режимах. Вы же не один год летали на Ил-76? Но режимы не помните.Пишете разница в режимах полтора процента? Мелочи вроде бы? А что же вы так скромно молчите какая разница в часовом расходе будет?
А зачем это мне говорить? Таблицы я сам и выкладывал. Это вы сами с собой разговариваете.Так я вам скажу - на уровне земли между номиналом и 0.88 номинала разница часовых расходов будет 750 кг/час, на высоте 11000 метров - 350 кг/час.
У вас плохая память? Или не можете понять то, о чем я говорил?Не верите - откройте РТЭ по двигателю которое вы мне скидывали. Именно оттуда взял эти данные. Для эшелона 180 который вы выбрали для расчета нет таблиц в РТЭ. Но приблизительно можно прикинуть - около 500кг/час будет между этими режимами. Если для штурмана 4,5 т/час и 4,0 т/час практически одно и то же при выполнении расчетов - то не хотел бы с таким штурманом летать.
Вы еще и плохо видите знак "?"А пока подожду когда найдете пропущенные мной ваши вопросы
А шо делать то ??? На самолетах, на которых я летал и надеюсь еще полетаю, шасси не убираетсяВидимо, так это выглядит для человека, ни разу не выполнявшего полет с вып. и убранным шасси, ни разу не считавшего расходы топлива и АНЗ.
Dmikras, вы удовлетворяете на этой ветке писательский зуд?
А зачем это мне говорить? Таблицы я сам и выкладывал. Это вы сами с собой разговариваете.
Именно я первый и стал говорить о режимах. Вы же не один год летали на Ил-76? Но режимы не помните.
Ни в каком.Ведь ошиблись - вне всяких сомнений!
Вначале вы выполнили расчет исходя из часового расхода 4,0 т/час на режиме 0.88 номинала на эшелоне 180.
Чуть позже написали - 4,0 т/час это на номинале на эшелоне 180.
Так в каком из этих двух сообщений вы ошиблись?
Вам, пилоту, нужно объяснять, что для штурмана важно?Так ведь приходится вам это говорить!
Потому что пишете - всего каких то полтора процента по оборотам разница между режимами. Но скромно умалчивание что эти полтора процента дают разницу часового расхода от 350 до 750 кг/час в зависимости от высоты.
Или для штурмана то тоже мелочи?
Я давно понял, что на Ил-76 вы были посредственный ПКК, не способный контролировать ни режимы двигателям, ни расчеты штурмана.Блин, ну сколько вам раз объяснять?
Как я могу сейчас помнить то что не помнил много лет назад?
На Ил-76 пилоты в полете вообще РУДы не трогали - это работа б/и.
Ни на одном контроле готовности не задавали пилотам вопросы какие режимы будут с шасси или без. Потому что и инструктора понимали - не фиг глупые вопросы пилотам задавать. Задавали вопросы которые действительно пилоты должны знать.
А вот штурман Ту-134 этого никак не поймет
Это тоже неправда ваша.Зато я помню часовые расходы Ил-76 для грубого расчета. Естественно ошибку штурмана в тонну/две мог и не выявить. Но попадись такой штурман как вы, для некоторого плюс/минус полтонны в час это не погрешность - для длительного перелёта неправильную заправку предотвратил бы.