Вас читать одно удовольствие. Если пролетев 20 минут вы не можете определить часовой расход, то ходите пешком. Запомните и расскажите другим, что расход от взлета до половины пути всегда меньше чем во второй половине пути. Здесь и вес меньше и режим на взлете - взлетный/номинал в наборе, а на снижении в основном МГ. Расходы можете посмотреть и сравнить разницу. Поэтому если через 20 минут сожрем половину, что было на борту, а лету еще 40, то арифметика пупкина и никаких таблиц. Вот тут часы и помогут.
Второе. Раз вы рассматриваете вариант, которого нет в РЛЭ, то смотрите пункт первый!
Пилоту по... на каком режиме будет лететь самолёт с выпущенным шасси, но ему не по... какая будет скорость по прибору. А при постоянной скорости режимы будут разные. От чего зависят сами додумаете? Поэтому не нужно требовать невозможного. Есть МГ, ПМГ, КР, НОМ, ВЗЛ. С выпущенными шасси в ГП будет КР. Что есть вилка от ПМГ до НОМ. А вот скорость будет согласно ограничений РЛЭ. У каждого типа она своя.
Третье. Пилот устанавливает режим перемещая РУД по прибору, который в % отражает его положение. Двигатели же, в зависимости от внешних условий могут не выходить в этом положении РУД на заданный режим или наоборот. Поэтому он считает конкретно что (допустим) на номинале должны показывать стрелки КВД, КНД и ТВГ. Иначе РУД по сектору можно поставить НОМ, а параметры двигателя останутся на ВЗЛ.Где ограничение всего 6 минут.
Или наоборот, поставили НОМ, а двигатель ушёл в КР.