Оговорка с оговоркой на то, что я просто не придал в том контексте большого значения конкретной цифре 4,0
А вы ухватились, увидев разницу с 4,5.
На что я вам писал неоднократно, читайте мой ИШР. ))
А мне не интересно тратить время.Но режимы ведь должны остаться в голове?
Какие обороты у номинального режима? Вы же обороты должны знать, или не контролировали никогда БИ?
А мне интересно бы посмотреть, как вы посчитаете.
Ведь вы летали на этом типе, А320?
Я не тороплюсь. (с)а важности величины часового расхода не придали значения. Вот это у меня вызвало непонимание и целый ряд вопросов.
Но на Авиафоруме вы его тратите на разных ветках.А мне не интересно тратить время.
Вот у меня и есть желание свериться с вашим расчетом.Кто бы не выполнял по таблицам расчет - все должно совпасть. У вас результат должен быть такой же как и у меня.
Да, этот случай к Ту-134 относится.Совершенно другое дело если в РЛЭ нет раздела "Полет с выпущенным шасси" - тут только прикидки и допущения в ход пойдут. И результаты разные будут
Но на Авиафоруме вы его тратите на разных ветках.
Я не принуждаю, разумеется.Вы возьмите и посчитайте - в этой теме раза в два а то и три сообщений больше за последний месяц чем во всех остальных вместе взятых
Или вы хотите чтобы я забросил все остальные темы лишь бы посчитать то что вам интересно?
Интерес у меня простой.Я ещё сразу после посадки в поле как только появились данные по остатку топлива над Омском сделал прикидки по таблицам. Явно топлива не хватало даже по таблицам - и интерес к более подробным расчетам пропал
Интерес у меня простой.
Мне интересно, как бывший пилот А320 посчитает по этим таблицам Эйрбаса.
Как учтет отклонения от СА, как учтем уменьшение полетной массы.
И какая получится разница с ПО МАК, насчитавшим АНЗ 10020 кг. С припиской "не менее", конечно. В соответствии с ФАП-128.
Не увидели, ну и ладно.Что то я в вашем расчете не увидел учёт на отклонения от СА, на уменьшение веса
Не пахнет, ну и ладно.Вам повторить, что я могу проинтегрировать расход, выполнить НИР?Начали красиво - упомянули температуру. Но потом - " режим будет ПРИМЕРНО 0.88 номинала, лень смотреть таблицы, возьму 4.0 т/час"... Учётом на отклонения от СА и уменьшение веса и не пахнет.
Зачем?То что насчитал МАК - даже желания не было в их расчеты вникать.
Если вам интересно - напишите им запрос, если сами не разобрались
Не пахнет, ну и ладно.Вам повторить, что я могу проинтегрировать расход, выполнить НИР?
Но бесплатно не пошевелю и пальцем.
Но режимы ведь должны остаться в голове?
Какие обороты у номинального режима? Вы же обороты должны знать, или не контролировали никогда БИ?
Именно так работали и на Як-42. БИ рассчитывал обороты и ТВГ. Мы устанавливали по углу РУД, а он корректировал уже по стрелками, но и мы могли этим заниматься, БИ табличку клал на центральный пульт. Это его был хлеб, так что не сильно отнимали)))Так вы определитесь что спрашиваете
Обороты на номинале или в ГП с выпущенным шасси?
По оборотам с шасси уже писал - мне не нужно было это знать!
По номиналу для Ил-76 вообще отдельная история. После взлета вначале 94%, а потом в наборе режим номинал выдерживался по ТВГ в зависимости от ТНВ. Причем значение ТВГ было свое для каждого двигателя. У Б/И таблица была по которой номинал выдерживался в наборе.
Может вам ещё таблицу на память рассказать?
Да хоть 20 минут, хоть 6 - вы что высчитывать-то будете?Возьмите 10 минут, 6 минут. Перед глазами топливомер, расходомер и время полета до... 20ть секунд и всего делов.
Вы не поняли, я говорил, что снизиться придется уже "после того" - хотя, вполне возможно, это и не обязательно...Что касается режима с шасси. Можно и не добавлять если, как в вашей фантазии, вывалились при снижении.
Вот тут, простите, не понял - к чему вы это?Ни один в здравом уме пилот не будет брать на борт топлива из расчёта, что до запасного будет лететь с выпущенными шасси.
Вообще-то здесь разбирается вопрос "Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?"Вообще-то разбирается конкретный полет, где пилоты не применили никаких таблиц и контроля за расходом топлива.
А что "значит - рассчитывал"?БИ рассчитывал обороты
Вас читать одно удовольствие. Если пролетев 20 минут вы не можете определить часовой расход, то ходите пешком. Запомните и расскажите другим, что расход от взлета до половины пути всегда меньше чем во второй половине пути. Здесь и вес меньше и режим на взлете - взлетный/номинал в наборе, а на снижении в основном МГ. Расходы можете посмотреть и сравнить разницу. Поэтому если через 20 минут сожрем половину, что было на борту, а лету еще 40, то арифметика пупкина и никаких таблиц. Вот тут часы и помогут.Да хоть 20 минут, хоть 6 - вы что высчитывать-то будете?
Часовой расход?
Так он может вообще не измениться, а может еще и меньше станет - ведь скорость придется сбрасывать, а воздушное сопротивление, как вы знаете, конечно, пропорционально квадрату скорости.
А не может так быть, что воздушное сопротивление самолета с выпущенным шасси на допустимой для такого полета скорости окажется меньше воздушного сопротивления самолета с убранным шасси на той самой крейсерской скорости, на которой он летел "до того"?
И чем тут часы-то помогут?
Вы не поняли, я говорил, что снизиться придется уже "после того" - хотя, вполне возможно, это и не обязательно...
Вот тут, простите, не понял - к чему вы это?
Вообще-то здесь разбирается вопрос "Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?"
И в какой-то момент обсуждение застряло на вопросе - что значит "согласно РЛЭ?"
Как вы видели, есть мнение, что рассчитать "согласно РЛЭ" необходимое количество топлива на предстоящий полет Ту-134 с выпущенным шасси нельзя - потому что в нем (в РЛЭ) ничего по этому поводу специально не оговорено.
Я высказался в том духе, что раз РЛЭ все-таки предусматривает возможность такого полета, то расчет по топливу для него подразумевается этим РЛЭ как само-собой разумеющееся дело - ну не могут пилоты самолета не знать и не понимать, на каких режимах (двигателей) будет держаться в воздухе их самолет с выпущенным шасси.
Как-то так...
А что "значит - рассчитывал"?
Прибор который показывает положение РУД - это на каком типе ВС имеется такой? Как называется, где расположен?Пилот устанавливает режим перемещая РУД по прибору, который в % отражает его положение.
На Як-42. На ЦПД вверху на каждый двигатель, потом давление масла/топлива и Т масла, ниже ТВГ и в самом низу обороты.Прибор который показывает положение РУД - это на каком типе ВС имеется такой? Как называется, где расположен?
Век живи - век учись!На Як-42. На ЦПД вверху на каждый двигатель, потом давление масла/топлива и Т масла, ниже ТВГ и в самом низу обороты КВД,КНД.
Посмотреть вложение 837604
Разве я сказал, что это что-то из ряда... На большом Туполе у пилотов вообще только эти три перед глазами и больше по двигателям ничего. Остальное все у БИ.Век живи - век учись!
Не доводилось такие указатели видеть - вот и поинтересовался.
И как то справляются экипажи без таких указателей...
Посмотрел. Да, у вас было веселее)))На Иле по другому?
На Иле также вся работа с двигателями и системами свалена на БИ. Сидит посредине между пилотами - вот и приборная панель по двигателям, топливу общая для пилотов и БИ.Разве я сказал, что это что-то из ряда... На большом Туполе у пилотов вообще только эти три перед глазами и больше по двигателям ничего. Остальное все у БИ.
Посмотреть вложение 837605
Три вверху и больше пилотов ничего не динь-динь. Вся работа с двигателями и системами свалена на БИ. ВП - сиди и ничего руками не трогай.))) КВС по ним и диктует режимы БИ при рукопашном заходе без АТ. На Иле по другому?