Навыки пилотирования и производственные полеты

А кто запрещает поехать на полетушки с семьей?
А зачем? А возможно ли такое с грудничка и? А с какой стати? А кто оплатит? А жизненно важные иные дела?
В авиации должно быть все узаконено, централизовано, согласовано и т.п.
Вся система должна работать в направлении а не в кто во что горазд.
 
Реклама
А зачем? А возможно ли такое с грудничка и? А с какой стати? А кто оплатит? А жизненно важные иные дела?
В авиации должно быть все узаконено, централизовано, согласовано и т.п.
Вся система должна работать в направлении а не в кто во что горазд.
Если человек не хочет, его и не заставишь, а если хочет - всегда найдёт возможности.
 
Вся система должна работать в направлении а не в кто во что горазд.
Если человек не хочет, его и не заставишь, а если хочет - всегда найдёт возможности.
Ну тут два направления - не мешать мотивированным повышать навыки, и загонять немотивированных объективно прокачиваться. Пока что хреново и с тем, и с другим.

PS Честно говоря, не очень понимаю накал полемики между мелкотравчатыми и продвинутыми линейщиками. Тут же обе стороны нашли свои персонально способы прокачивать навык, доступные с учетом того, что ценник на это без содействия АК мягко скажем велик, и сейчас ругаются за то, что персонально его способ лучше...
 
А зачем люди в кино ходят? В гости? На дачу? На море? А тут мало того, что приятное - так еще и полезное.
А возможно ли такое с грудничка и?
Посадить грудничка в машину и вывезти за город? Наверное да.
А с какой стати?
А с какой стати я не могу поехать с семьей туда куда я хочу? И семья хочет?
А в кино я семью поведу - кто оплатит? А до дачи бензин кто оплатит? Странный вопрос.
А жизненно важные иные дела?
Если вы не можете выкроить один день в месяц - бедаааа!
В авиации должно быть все узаконено, централизовано, согласовано и т.п.
А вы не прапорщик? Это по совокупности Ваших вопросов.
 
Денис, разговор уровня «ты туда слетать попробуй» вряд ли уместен в дискуссии о поддержании навыках пилотирования. Ты смеёшься над «динозаврами», когда они используют подобную аргументацию, однако всячески пытаешься поставить себя выше собеседника теми же способами.
На этом уровне нам обсуждать нечего.


На полноценном FFS такой возможности нет, Вы правы. На небольших летают. График работы позволяет плюс другая культура, другое отношение к полетам. Да и у нас народ подлетывает на небольших. При желании всё можно)) было бы желание.
было бы желание.
------
Желания мало.
Может и полезен, но не факт, что пригоден для своего типа.
А вот тренировки на своем, они все в копилку.
Потом, у пилота дом семья дети. С которой он обязан быть, а не проводить время на полетушках в свое удовольствие и за свой счёт.
Так что это вопрос законодательного уровня, обязывающий авиакомпании. Обеспечить, выделить силы и средсва, вписать в планирование и платить.
Как то так, своими словами.
Так что это вопрос законодательного уровня, обязывающий авиакомпании.
-----
Этого (если иметь ввиду тренировочные полеты линейных пилотов на легких ВС) нет и У НИХ, тем более никогда не будет у нас.
 
Так что это вопрос законодательного уровня, обязывающий авиакомпании.
-----
Этого (если иметь ввиду тренировочные полеты линейных пилотов на легких ВС) нет и У НИХ, тем более никогда не будет у нас.
Опять двадцать пять. По факту того, что есть сейчас.
Самолеты FbW не позволяют полноценно поддерживать базовые навыки (в отличии от тех же Ан-26 и В737), что приводит к их деградации рано или поздно. Техника пилотирования в NL - это полет с всегда включенным автопилотом, которым мы управляем не через FMS или крутилки, а сайдстиком. Но именно управляем автопилотом (хрен с ним, за исключением отрыва и посадки). В то же время, при деградации до Alternate, эти самолеты требуют именно базовых навыков пилотирования, ибо они уподобляются обычному самолету с тросовой проводкой. А где наши навыки? Тю-тю.
Поддерживать их можно либо летая на FFS именно в Alternate law, либо летая на чем-то без FbW. Первый вариант - да он неплох, но неприменим на практике. Нету столько тренажеров. При большом желании можно договориться, но если так начнут делать хотя бы 10% пилотов компании - краник прикрутят. Второй вариант - летать на мелочи. За свой счет. В свое время. И получая от этого удовольствие! То чувство полета и свободы, которое дает планер или пилотажник или просто мелкий пепелац, на А320 и близко нет. Зачем ждать, что авиакомпании и регуляторы решат что-то за меня? Мои летные навыки - моя жизнь. И не только моя. Дай бог не пригодится. Вон, в мае месяце - как всегда внезапно. А сиди в кабине планерист? Заскучали бы форумные експерты, заскучали бы...
 
Последнее редактирование:
Вон, в мае месяце - как всегда внезапно. А сиди в кабине планерист? Заскучали бы форумные експерты, заскучали бы...
Я заранее прошу прощения и совсем не претендую на какую либо истину. Я только для себя пытаюсь разобраться. Про майский случай, это в шарике?

мне просто вот что непонятно, в какой-то момент большинство форума говорило, почему неушли на второй сразу. Я сейчас не пытаюсь вдаваться в дискуссию о матчасти.
Просто по Вашим словам получается, что планерист бы не совершил какой-то очевидной ему ошибки. Ну, а если совершил (все ошибаются - это аксиома), то как часто в стрессе он примет решение уходить на второй круг? И как часто он это делает на планёре?
А если примет решение уходить на второй, то почему это будет приоритетное решение?

Это я к тому, что для меня, стороннего и совершенно непредвзятого наблюдателя этот вывод совершенно неочевиден. А местами даже нелогичен 🤷‍♂️
 
А вы не прапорщик? Это по совокупности Ваших вопросов.
А вы часом не розовоочечник с улицы бесплатных энтузиастов?
Это по совокупности ваших ответов. Которые для серьезной техники как мёртвому припарки
У мну однокаш например, развелся. Почему, да потомушто. Никогда нет дома.
А таскал бы с собой семейство на бессмысленные покатушки за свой счет в редкие разы, то развелся ещё раньше.
И так как вы наивно предполагаете полетать раз в месяц ( а зачем), это должно быть плановое мероприятие интегрированное в производственный план, а не доморощенные затеи ,,а мне летать охота""
Тогда будет какой никакой смысл.
 
А вы часом не розовоочечник с улицы бесплатных энтузиастов?
Это по совокупности ваших ответов. Которые для серьезной техники как мёртвому припарки
У мну однокаш например, развелся. Почему, да потомушто. Никогда нет дома.
А таскал бы с собой семейство на бессмысленные покатушки за свой счет в редкие разы, то развелся ещё раньше.
И так как вы наивно предполагаете полетать раз в месяц ( а зачем), это должно быть плановое мероприятие интегрированное в производственный план, а не доморощенные затеи ,,а мне летать охота""
Тогда будет какой никакой смысл.
А если б не женился, был бы счастлив. 😂
 
Реклама
А местами даже нелогичен 🤷‍♂️
Майский в Шарике, да.
Планерист бы не разболтал так самолет. Возможно, не разболтал. По моей практике - большинство знакомых планеристов летают еще и на буксировщиках, так что и на второй - бывает уходят.
Или пилотажник. Возможно, не разболтал бы. История не знает сослагательного...
 
А вы часом не розовоочечник с улицы бесплатных энтузиастов?
Это по совокупности ваших ответов. Которые для серьезной техники как мёртвому припарки
Видимо розовоочечник. Только с улицы платных энтузиастов. Я же Отто Кац, фельдкурат. Какие бесплатные? И я таки имел своими глазами посмотреть как человеки Упсет Рикавери на ФФСе летають. И таки увидел, кто - как. И даже догадываюсь почему - так. Упнос + крен с первого раза, как это там? "Не только лишь все...", во! И поэтому - да, розовоочечник.
 
А тогда о чем это
"...это должно быть плановое мероприятие интегрированное в производственный план, "
О том, что ежели принято решение о пользе ( Хотя Отто разграничил типы самолей, как неодинаково полезных вычеркнув из легкомоторный пользы пилотов типа 737 и оставив с типов Fly-by-Wire и с несинхронизированным управлением в нормале ).
Но, повторюсь, это должен быть не колхоз рассвет сотня лет без урожая.
А плановое мероприятие, преследующее определенные цели и задачи.
А Отто, он свои интересы имеет с этого, я так думаю:)
 
О том, что ежели принято решение о пользе ( Хотя Отто разграничил типы самолей, как неодинаково полезных вычеркнув из легкомоторный пользы пилотов типа 737 и оставив с типов Fly-by-Wire и с несинхронизированным управлением в нормале ).
Но, повторюсь, это должен быть не колхоз рассвет сотня лет без урожая.
А плановое мероприятие, преследующее определенные цели и задачи.
А Отто, он свои интересы имеет с этого, я так думаю:)
...ежели принято решение о пользе...
-------
О чем эта фантасмагория.
Никаких "плановых мероприятий, преследующих определенные цели и задачи" не будет.
Всё будет по стандарту.
Человеки, имеющие 150 часов налета, садятся направо, затем через 1000-2000-3000 - налево. И бороздят атмосферу с дубами на голове, перевозя в салоне повизгивающих от счастья паксов и их котиков.
 
Хотя Отто разграничил типы самолей, как неодинаково полезных вычеркнув из легкомоторный пользы пилотов типа 737 и оставив с типов Fly-by-Wire и с несинхронизированным управлением в нормале
Пилотам 737 польза. Пилотам с типов с FbW - необходимость. "Я так думаю!" ©
А Отто, он свои интересы имеет с этого, я так думаю:)
Зря. Не имеет...
Или их оплачиваете?
Приходится, овес-то нынче дорог, не укупишь...
 
Но, повторюсь, это должен быть не колхоз рассвет сотня лет без урожая.
А плановое мероприятие, преследующее определенные цели и задачи.
Ваши бы слова, да Нерадько в...
И бороздят атмосферу с дубами на голове
Хорошо, если на, а не в...
 
Реклама
Всё будет по стандарту
Потому что у нас здесь просто говорильня.
А вообще, посыл в чом. Безопасность нужна не пилотам, она нужна системе , и ежели система не будет шевелиться, то и толку не будет. Не нужно безопасность замыкать на личную инициативу отдельно взятого пилота.

Всё будет по стандарту.
Человеки, имеющие 150 часов налета, садятся направо, затем через 1000-2000-3000 - налево
Будет как всегда:)
 
Назад