Я где-то спорил за планеризм?
Зато эти люди пишут про Сенеку, сравнивая с 737?
Будьте добры, прочитайте мой оригинальный пост про Катманду. Где написано, что туда летают рядовые.
За 'чушь про скорость' спасибо, записал в память. Теперь понятно, почему вам сложно на Сенеке летать.
Денис, если вы считаете себя королем посадки - это ваше право, я ж говорил уже, верхом мастерства пилота посадку я не считаю. Просто вы выдумали себе то, в чем можете самореализоваться, и доказываете всем что это очень круто (за 20 лет полетов на 800-ке было бы странно если бы вы самолёт не научились сажать). Факт состоит в том что пилоты, которые не циклятся на чем-то одном, понимают, что полет состоит из многих этапов, а не только из посадки.
Посмотрите сверху что вы процитировали, там что-то про планер тоже есть.
И да, вам уже даже Олег, имеющий опыт и на Seneca, и на 737 сказал что Seneca сложнее. На этом самолёте (на практически любом GA) есть сильный гироскопический момент, как сказал
stranger267 при отказе двигателя действия сложнее, управление двигателями идёт в трёх каналах, отсутствуют бустеры, демпферы, самолёт менее устойчив к внешним возмущениям.
Возвращаясь к тому, с чего началась дискуссия, я повторюсь: «чтобы голова не отключалась от тела при отрицательных перегрузках и сложных положениях, пилот должен иметь навык и опыт пилотирования с большими углами крена и тангажа, на предельных режимах». Это в данный момент можно отработать только на самолётах GA. Тренажёр для данных целей - средство весьма сомнительное.
Если бы вы хотя бы раз попробовали сделать, к примеру, вираж с креном 45, после чего закрыть глаза и дать инструктору ввести самолёт в сложное положение, вы бы поняли что кукушка у вас уезжает моментом и надо верить приборам. Это навык, который надо тренировать. Вы этого не делали никогда, поэтому рассказываете про «голова отключилась и PFD не видно». Зато претендуете на последнее и исключительное мнение эксперта по всем вопросам.