А зачем? А возможно ли такое с грудничка и? А с какой стати? А кто оплатит? А жизненно важные иные дела?А кто запрещает поехать на полетушки с семьей?
Если человек не хочет, его и не заставишь, а если хочет - всегда найдёт возможности.А зачем? А возможно ли такое с грудничка и? А с какой стати? А кто оплатит? А жизненно важные иные дела?
В авиации должно быть все узаконено, централизовано, согласовано и т.п.
Вся система должна работать в направлении а не в кто во что горазд.
Вся система должна работать в направлении а не в кто во что горазд.
Ну тут два направления - не мешать мотивированным повышать навыки, и загонять немотивированных объективно прокачиваться. Пока что хреново и с тем, и с другим.Если человек не хочет, его и не заставишь, а если хочет - всегда найдёт возможности.
А зачем люди в кино ходят? В гости? На дачу? На море? А тут мало того, что приятное - так еще и полезное.А зачем?
Посадить грудничка в машину и вывезти за город? Наверное да.А возможно ли такое с грудничка и?
А с какой стати я не могу поехать с семьей туда куда я хочу? И семья хочет?А с какой стати?
А в кино я семью поведу - кто оплатит? А до дачи бензин кто оплатит? Странный вопрос.А кто оплатит?
Если вы не можете выкроить один день в месяц - бедаааа!А жизненно важные иные дела?
А вы не прапорщик? Это по совокупности Ваших вопросов.В авиации должно быть все узаконено, централизовано, согласовано и т.п.
было бы желание.Денис, разговор уровня «ты туда слетать попробуй» вряд ли уместен в дискуссии о поддержании навыках пилотирования. Ты смеёшься над «динозаврами», когда они используют подобную аргументацию, однако всячески пытаешься поставить себя выше собеседника теми же способами.
На этом уровне нам обсуждать нечего.
На полноценном FFS такой возможности нет, Вы правы. На небольших летают. График работы позволяет плюс другая культура, другое отношение к полетам. Да и у нас народ подлетывает на небольших. При желании всё можно)) было бы желание.
Так что это вопрос законодательного уровня, обязывающий авиакомпании.Может и полезен, но не факт, что пригоден для своего типа.
А вот тренировки на своем, они все в копилку.
Потом, у пилота дом семья дети. С которой он обязан быть, а не проводить время на полетушках в свое удовольствие и за свой счёт.
Так что это вопрос законодательного уровня, обязывающий авиакомпании. Обеспечить, выделить силы и средсва, вписать в планирование и платить.
Как то так, своими словами.
Опять двадцать пять. По факту того, что есть сейчас.Так что это вопрос законодательного уровня, обязывающий авиакомпании.
-----
Этого (если иметь ввиду тренировочные полеты линейных пилотов на легких ВС) нет и У НИХ, тем более никогда не будет у нас.
Я заранее прошу прощения и совсем не претендую на какую либо истину. Я только для себя пытаюсь разобраться. Про майский случай, это в шарике?Вон, в мае месяце - как всегда внезапно. А сиди в кабине планерист? Заскучали бы форумные експерты, заскучали бы...
А вы часом не розовоочечник с улицы бесплатных энтузиастов?А вы не прапорщик? Это по совокупности Ваших вопросов.
А если б не женился, был бы счастлив.А вы часом не розовоочечник с улицы бесплатных энтузиастов?
Это по совокупности ваших ответов. Которые для серьезной техники как мёртвому припарки
У мну однокаш например, развелся. Почему, да потомушто. Никогда нет дома.
А таскал бы с собой семейство на бессмысленные покатушки за свой счет в редкие разы, то развелся ещё раньше.
И так как вы наивно предполагаете полетать раз в месяц ( а зачем), это должно быть плановое мероприятие интегрированное в производственный план, а не доморощенные затеи ,,а мне летать охота""
Тогда будет какой никакой смысл.
Не сторонник тренировочных полетов на лёгких вс.Этого (если иметь ввиду тренировочные полеты линейных пилотов на легких ВС) нет и У НИХ, тем более никогда не будет у нас
Майский в Шарике, да.А местами даже нелогичен
А вот в такой формулировке - ваше право!Не сторонник тренировочных полетов на лёгких вс.
А тогда о чем этоНе сторонник тренировочных полетов на лёгких вс.
Видимо розовоочечник. Только с улицы платных энтузиастов. Я же Отто Кац, фельдкурат. Какие бесплатные? И я таки имел своими глазами посмотреть как человеки Упсет Рикавери на ФФСе летають. И таки увидел, кто - как. И даже догадываюсь почему - так. Упнос + крен с первого раза, как это там? "Не только лишь все...", во! И поэтому - да, розовоочечник.А вы часом не розовоочечник с улицы бесплатных энтузиастов?
Это по совокупности ваших ответов. Которые для серьезной техники как мёртвому припарки
О том, что ежели принято решение о пользе ( Хотя Отто разграничил типы самолей, как неодинаково полезных вычеркнув из легкомоторный пользы пилотов типа 737 и оставив с типов Fly-by-Wire и с несинхронизированным управлением в нормале ).А тогда о чем это
"...это должно быть плановое мероприятие интегрированное в производственный план, "
Вы услуги предоставляете?Только с улицы платных энтузиастов.
...ежели принято решение о пользе...О том, что ежели принято решение о пользе ( Хотя Отто разграничил типы самолей, как неодинаково полезных вычеркнув из легкомоторный пользы пилотов типа 737 и оставив с типов Fly-by-Wire и с несинхронизированным управлением в нормале ).
Но, повторюсь, это должен быть не колхоз рассвет сотня лет без урожая.
А плановое мероприятие, преследующее определенные цели и задачи.
А Отто, он свои интересы имеет с этого, я так думаю
Пилотам 737 польза. Пилотам с типов с FbW - необходимость. "Я так думаю!" ©Хотя Отто разграничил типы самолей, как неодинаково полезных вычеркнув из легкомоторный пользы пилотов типа 737 и оставив с типов Fly-by-Wire и с несинхронизированным управлением в нормале
Зря. Не имеет...А Отто, он свои интересы имеет с этого, я так думаю
Приходится, овес-то нынче дорог, не укупишь...Или их оплачиваете?
Ваши бы слова, да Нерадько в...Но, повторюсь, это должен быть не колхоз рассвет сотня лет без урожая.
А плановое мероприятие, преследующее определенные цели и задачи.
Хорошо, если на, а не в...И бороздят атмосферу с дубами на голове
Потому что у нас здесь просто говорильня.Всё будет по стандарту
Будет как всегдаВсё будет по стандарту.
Человеки, имеющие 150 часов налета, садятся направо, затем через 1000-2000-3000 - налево