Навыки пилотирования и производственные полеты

А кто запрещает поехать на полетушки с семьей?
А зачем? А возможно ли такое с грудничка и? А с какой стати? А кто оплатит? А жизненно важные иные дела?
В авиации должно быть все узаконено, централизовано, согласовано и т.п.
Вся система должна работать в направлении а не в кто во что горазд.
 
Если человек не хочет, его и не заставишь, а если хочет - всегда найдёт возможности.
 
Вся система должна работать в направлении а не в кто во что горазд.
Ну тут два направления - не мешать мотивированным повышать навыки, и загонять немотивированных объективно прокачиваться. Пока что хреново и с тем, и с другим.

PS Честно говоря, не очень понимаю накал полемики между мелкотравчатыми и продвинутыми линейщиками. Тут же обе стороны нашли свои персонально способы прокачивать навык, доступные с учетом того, что ценник на это без содействия АК мягко скажем велик, и сейчас ругаются за то, что персонально его способ лучше...
 
А зачем люди в кино ходят? В гости? На дачу? На море? А тут мало того, что приятное - так еще и полезное.
А возможно ли такое с грудничка и?
Посадить грудничка в машину и вывезти за город? Наверное да.
А с какой стати?
А с какой стати я не могу поехать с семьей туда куда я хочу? И семья хочет?
А в кино я семью поведу - кто оплатит? А до дачи бензин кто оплатит? Странный вопрос.
А жизненно важные иные дела?
Если вы не можете выкроить один день в месяц - бедаааа!
В авиации должно быть все узаконено, централизовано, согласовано и т.п.
А вы не прапорщик? Это по совокупности Ваших вопросов.
 
было бы желание.
------
Желания мало.
Так что это вопрос законодательного уровня, обязывающий авиакомпании.
-----
Этого (если иметь ввиду тренировочные полеты линейных пилотов на легких ВС) нет и У НИХ, тем более никогда не будет у нас.
 
Опять двадцать пять. По факту того, что есть сейчас.
Самолеты FbW не позволяют полноценно поддерживать базовые навыки (в отличии от тех же Ан-26 и В737), что приводит к их деградации рано или поздно. Техника пилотирования в NL - это полет с всегда включенным автопилотом, которым мы управляем не через FMS или крутилки, а сайдстиком. Но именно управляем автопилотом (хрен с ним, за исключением отрыва и посадки). В то же время, при деградации до Alternate, эти самолеты требуют именно базовых навыков пилотирования, ибо они уподобляются обычному самолету с тросовой проводкой. А где наши навыки? Тю-тю.
Поддерживать их можно либо летая на FFS именно в Alternate law, либо летая на чем-то без FbW. Первый вариант - да он неплох, но неприменим на практике. Нету столько тренажеров. При большом желании можно договориться, но если так начнут делать хотя бы 10% пилотов компании - краник прикрутят. Второй вариант - летать на мелочи. За свой счет. В свое время. И получая от этого удовольствие! То чувство полета и свободы, которое дает планер или пилотажник или просто мелкий пепелац, на А320 и близко нет. Зачем ждать, что авиакомпании и регуляторы решат что-то за меня? Мои летные навыки - моя жизнь. И не только моя. Дай бог не пригодится. Вон, в мае месяце - как всегда внезапно. А сиди в кабине планерист? Заскучали бы форумные експерты, заскучали бы...
 
Последнее редактирование:
Я заранее прошу прощения и совсем не претендую на какую либо истину. Я только для себя пытаюсь разобраться. Про майский случай, это в шарике?

мне просто вот что непонятно, в какой-то момент большинство форума говорило, почему неушли на второй сразу. Я сейчас не пытаюсь вдаваться в дискуссию о матчасти.
Просто по Вашим словам получается, что планерист бы не совершил какой-то очевидной ему ошибки. Ну, а если совершил (все ошибаются - это аксиома), то как часто в стрессе он примет решение уходить на второй круг? И как часто он это делает на планёре?
А если примет решение уходить на второй, то почему это будет приоритетное решение?

Это я к тому, что для меня, стороннего и совершенно непредвзятого наблюдателя этот вывод совершенно неочевиден. А местами даже нелогичен
 
А вы не прапорщик? Это по совокупности Ваших вопросов.
А вы часом не розовоочечник с улицы бесплатных энтузиастов?
Это по совокупности ваших ответов. Которые для серьезной техники как мёртвому припарки
У мну однокаш например, развелся. Почему, да потомушто. Никогда нет дома.
А таскал бы с собой семейство на бессмысленные покатушки за свой счет в редкие разы, то развелся ещё раньше.
И так как вы наивно предполагаете полетать раз в месяц ( а зачем), это должно быть плановое мероприятие интегрированное в производственный план, а не доморощенные затеи ,,а мне летать охота""
Тогда будет какой никакой смысл.
 
А если б не женился, был бы счастлив.
 
А местами даже нелогичен
Майский в Шарике, да.
Планерист бы не разболтал так самолет. Возможно, не разболтал. По моей практике - большинство знакомых планеристов летают еще и на буксировщиках, так что и на второй - бывает уходят.
Или пилотажник. Возможно, не разболтал бы. История не знает сослагательного...
 
Видимо розовоочечник. Только с улицы платных энтузиастов. Я же Отто Кац, фельдкурат. Какие бесплатные? И я таки имел своими глазами посмотреть как человеки Упсет Рикавери на ФФСе летають. И таки увидел, кто - как. И даже догадываюсь почему - так. Упнос + крен с первого раза, как это там? "Не только лишь все...", во! И поэтому - да, розовоочечник.
 
О том, что ежели принято решение о пользе ( Хотя Отто разграничил типы самолей, как неодинаково полезных вычеркнув из легкомоторный пользы пилотов типа 737 и оставив с типов Fly-by-Wire и с несинхронизированным управлением в нормале ).
Но, повторюсь, это должен быть не колхоз рассвет сотня лет без урожая.
А плановое мероприятие, преследующее определенные цели и задачи.
А Отто, он свои интересы имеет с этого, я так думаю
 
...ежели принято решение о пользе...
-------
О чем эта фантасмагория.
Никаких "плановых мероприятий, преследующих определенные цели и задачи" не будет.
Всё будет по стандарту.
Человеки, имеющие 150 часов налета, садятся направо, затем через 1000-2000-3000 - налево. И бороздят атмосферу с дубами на голове, перевозя в салоне повизгивающих от счастья паксов и их котиков.
 
Пилотам 737 польза. Пилотам с типов с FbW - необходимость. "Я так думаю!" ©
А Отто, он свои интересы имеет с этого, я так думаю
Зря. Не имеет...
Или их оплачиваете?
Приходится, овес-то нынче дорог, не укупишь...
 
Ваши бы слова, да Нерадько в...
И бороздят атмосферу с дубами на голове
Хорошо, если на, а не в...
 
Всё будет по стандарту
Потому что у нас здесь просто говорильня.
А вообще, посыл в чом. Безопасность нужна не пилотам, она нужна системе , и ежели система не будет шевелиться, то и толку не будет. Не нужно безопасность замыкать на личную инициативу отдельно взятого пилота.

Будет как всегда