Навыки пилотирования и производственные полеты


К сожалению, это не так. Навыки пилотирования, как и любые другие, имеют свойство даже не утрачиваться - подменяться. Как и чувство опасных ситуаций. Ручное пилотирование Ан-2 в приборном полете и пилотирование 737/320 (тут опять посмеялись, 320 - "ручное") это две большие разницы. Игрушка уровня тетриса, не более того. Люди - существа ленивые, с этим ничего сделать нельзя. И если при пилотировании Ан-2 наш мозг анализирует и пространственное положение самолета, и тенденции изменения высоты и скорости в соответствии с этим положением и режимом СУ, то на 737/320 - увы, логика FD обеспечивает все это без нашего участия - думать не нужно. Так, глянуть - заборы не подползли? Все нормально... Ну и ладно. На VS кто-то вообще смотрит? Зачем? FD в горизонт выведет, "птичка" аналогично. Курс контролируется по факту... Это - навыки? Все низвелось к "досадить" стримированный самолет приведенный автопилотом (FD - не автопилот разве? Кто думает - тот и пилот...) к полосе в стабилизированном и оттримированном виде. Фифтиин-ритард-реверс макс...ага... И чек-чек-чек на автомате... И это - основная масса. И на Б и на А. А есть мотивация таким не быть? У единиц, да и то - это мотивация основана на неких личных убеждениях. А откуда ей взяться? Политика российских АК всем прекрасно известна (и я не думаю, что в иностранных что-то отличается радикально). Только почему-то не хотят понять наши умные руководители, что это - замкнутый круг. Вчера накосячили - сегодня появляется цидула. И что? Накосячили ведь не со зла, а от неумения. Вроде все просто - бороться надо с неумением, ан нет. Боремся ЗА неумение. Автоматика наше все... Вроде как да, надежность автоматики такова, что большинство пилотов уходят на пенсию не столкнувшись ни разу с необходимостью быть пилотом - думающим, умеющим. Кому не повезло - работа МАКу в большинстве случаев. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев.
Что в А, что в Б кнопочек, конечно, поболе, чем у странника нашего, но...
И можно сколько угодно спорить с ... по поводу технологии работы инструктора, но он один из немногих увлеченных проблемой. Я лично знаком с сотнями пилотов - да всем пофиг. "Не со мной". А мы тут, извините, - собачимся, на тему кто более сибирский валенок (добавил:трусами меряемся): Боинг старое г! - Арбуз бабский самолет! Ату его! Этот сноб - этот дурак! И все это сидя в одной луже не самой приятной субстанции. Красавцы, че...

P. P. S. Ну, так, между нами - Арбуз таки поинтереснее будет...
 
Pokemon, ещё одна статья что-то изменит? Предлагаю попробовать вам. Может, получится лучше.
 
Денис, а почему ещё одна статья про Аэрофлот - дело обыденное, а когда выходцы «излучшейкомпании» откровенным маразмом страдают - необходимости нет? Тут же все прекрасно, в документе этом. Просрал ОЛР - запрещай вторым пилотам летать.

PS. Требуем объективности!
 
Что вы имеете в виду под "еще одной статьей" и про "излучшейавиакомпании"? Вы меня ни с кем не путаете?

Меня с Победой ничего специфического не связывает, кроме знакомых, в том числе и Дениса, который когда-то работал в Глобусе. А у "любви" к Аэрофлоту старые корни. Как вы выразились, "кореша" есть и там, и там, и в других авиакомпаниях тоже. Вероятно, у вас тоже хватает "корешей".

Говорю же - напишите статью сами. Сделайте что-то полезное обществу, если за него радеете. Успехов!

С мнением полостью солидарен.

ПС РПП Победы в моих статьях и роликах не раз светилось. Как раз в эпизодах про политику максимальной автоматизации. И не только.
 
Да ладно? ВП не может быть PF?
Кстати, у одного моего товарища супруга ныне без работы, по образованию бухгалтер. К кому обратиться, чтоб ее в Победу вторым пилотом взяли? А че, с заполнением бумажек она точно справится!

P. S. Блин, опять забыл смайлы добавить!
 
Последнее редактирование:
Как теперь с "ручным пилотированием" в Победе?
Куда катится этот мир? Не компетентные руководят не доученными, а не доученные учат , таких же недоученных. Слева бывший бухгалтер со ста ручными часами на Цессне, а справа вчерашний курсант с Даймонда.
 

Это где так?
 
Но старая шутка заиграла новыми красками:
"Жизнь ВП А320: 100ft - AP ON"
"Жизнь ВП В737 (пока в только в Победе): ваще ничего тут руками не трогай!"
 
Последнее редактирование:
Уважаемые пассажиры, говорит второй пилот. Нашему командиру срочно требуется медицинская помощь, среди вас есть врач? ... И это, кто-нибудь умеет управлять самолетом?
 
Мда... Интересно. Полное название Ак "Победа Маразма". Безоговорочная. Мне вот интересно, сейчас будут PF одни КВС. Соответственно, нагрузка на них увеличится вдвое. Будем считать, что при увеличившейся вдвое рабочей нагрузке, вероятность ошибки вырастет, ну пускай на 30%. (с потолка). Соответственно не каждая вероятность выстрелит. Делим пополам. 15%. Ну, учтем, что квс'ы опытнее. Ну, ещё раз пополам. 7.5%. Чисто теоретически, НА МОЙ ВЗГЛЯД, они увеличили вероятность возникновения АП. А не уменьшили. И главное вопрос :
Когда за это время так или иначе накосячат КВСы(а кроме них некому), кто следующим приказом по АК будет PF? Старший БП? Паксы на "камень /ножницы /бумага"? Господи, бред-то какой...
P. S. Жаль, Алексей Викторович на форуме не присутствует. Интересно было бы узнать его РЕАЛЬНОЕ мнение...
 
Virus_KNet, Алексей Викторович вряд ли стал бы гнать на работодателя в открытую, даже если бы его мнение совпало с Вашим.
#ау
 
- Но главный виновник - тот американец, который изобретая авиагоризонт около 100 лет назад почему-то решил, что оптимальным будет "вид с самолёта на землю". В Советском авиапроме долгое время бытовали авиагоризонты своей системы, "вид с земли на самолёт" - там количество возможных ошибок меньше примерно на порядок!! Когда же эта планета очнётся, войдёт в разум и поставит на все, без исключений, ЛА авиагоризонты, сделанные по принципу "вид с земли на самолёт"?!
 
Типичный советский дебилизм: «Мы одни умные, вокруг все дураки».