Навыки пилотирования и производственные полеты

Типичный советский дебилизм: «Мы одни умные, вокруг все дураки».
Справедливости ради... у нас не пишут на зеркалах, что изображение в зеркале находится сзади наблюдающего)) А это примерно из той же области.
 
Реклама
Типичный советский дебилизм: «Мы одни умные, вокруг все дураки».
- Улыбнуло! :) До ушей! :lol: Давненько меня не обвиняли в советском патриотизме, а ещё, наверно, в русофильстве! :ROFLMAO: Кому расскажи, так не не поверят...
На самом деле всё гораздо прозаичнее: на Forumavia.ru - Все форумы была обширнейшая дискуссия на эту тему, кто не ленив - найдите и почитайте... ;)
 
- Но главный виновник - тот американец, который изобретая авиагоризонт около 100 лет назад почему-то решил, что оптимальным будет "вид с самолёта на землю". В Советском авиапроме долгое время бытовали авиагоризонты своей системы, "вид с земли на самолёт" - там количество возможных ошибок меньше примерно на порядок!! Когда же эта планета очнётся, войдёт в разум и поставит на все, без исключений, ЛА авиагоризонты, сделанные по принципу "вид с земли на самолёт"?!
Вуду, вы видели тут как-то ролик выкладывали посадки чего-то типа Цессны с синтетик-вью при низкой облачности или тумане почти до земли? Там такая детализация, включая посадочные знаки на полосе, что за окно можно вообще не смотреть -- полное ощущение что смотришь на реальную полосу. А ведь синтетик-вью -- это просто следующий шаг развития АГ "с самолета на землю" и рано или поздно это дойдет и до большой авиации, которая весьма инертна по понятным причинам.

А вид с землю на самолет, возможно, когда-то и давал лучшие результаты, но сейчас это тупиковая ветвь эволюции по причинам изложенным в предыдущем абзаце.
 
Сейчас я смотрю, там надписи об другом.)) Но, сирано забавно)
 
А вид с землю на самолет, возможно, когда-то и давал лучшие результаты, но сейчас это тупиковая ветвь эволюции по причинам изложенным в предыдущем абзаце.
Да лан вам. Лучшего ничего не придумать, синтетик вью она хороша, да, но не для маневренной авиации.
 
Вуду, вы видели тут как-то ролик выкладывали посадки чего-то типа Цессны с синтетик-вью при низкой облачности или тумане почти до земли? Там такая детализация, включая посадочные знаки на полосе, что за окно можно вообще не смотреть -- полное ощущение что смотришь на реальную полосу. А ведь синтетик-вью -- это просто следующий шаг развития АГ "с самолета на землю" и рано или поздно это дойдет и до большой авиации, которая весьма инертна по понятным причинам.

А вид с землю на самолет, возможно, когда-то и давал лучшие результаты, но сейчас это тупиковая ветвь эволюции по причинам изложенным в предыдущем абзаце.
- Если будет перед лётчиком достаточно большой экран, на котором будет изображаться всё "как в жизни", тогда - другое дело! :) Но это достаточно дорого, чтобы быть установленным в кратчайший срок на большинство самолётов. До того времени произойдёт ещё ряд катастроф - именно по этой причине и погибнет несколько сот человек во всём мире...
 
Реклама
- Если будет перед лётчиком достаточно большой экран, на котором будет изображаться всё "как в жизни", тогда - другое дело! :) Но это достаточно дорого, чтобы быть установленным в кратчайший срок на большинство самолётов. До того времени произойдёт ещё ряд катастроф - именно по этой причине и погибнет несколько сот человек во всём мире...
Да, именно большой экран. В существующие самолеты никто другие АГ втыкать не будет, ибо сертификация + переобучение + риск катастроф, с этим связанный. А на новых самолетах размер экранов и так увеличивается с каждой новой моделью, сравните например, экраны на 737NG и на MAX.
 
Реклама
Что может дать в принципе, обоснуйте хоть как то.
VR-шлем даст то, что ваши глаза будут видеть картинку, как будто-то никаких облаков нет. Вы будете видеть землю со всеми ее ориентирами, небо, солнце, другие самолеты вашей группы и тд.
 
Назад