Справедливости ради... у нас не пишут на зеркалах, что изображение в зеркале находится сзади наблюдающего)) А это примерно из той же области.Типичный советский дебилизм: «Мы одни умные, вокруг все дураки».
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Справедливости ради... у нас не пишут на зеркалах, что изображение в зеркале находится сзади наблюдающего)) А это примерно из той же области.Типичный советский дебилизм: «Мы одни умные, вокруг все дураки».
точно там это написано?Справедливости ради... у нас не пишут на зеркалах, что изображение в зеркале находится сзади наблюдающего)) А это примерно из той же области.
- Улыбнуло! До ушей! Давненько меня не обвиняли в советском патриотизме, а ещё, наверно, в русофильстве! Кому расскажи, так не не поверят...Типичный советский дебилизм: «Мы одни умные, вокруг все дураки».
Вуду, вы видели тут как-то ролик выкладывали посадки чего-то типа Цессны с синтетик-вью при низкой облачности или тумане почти до земли? Там такая детализация, включая посадочные знаки на полосе, что за окно можно вообще не смотреть -- полное ощущение что смотришь на реальную полосу. А ведь синтетик-вью -- это просто следующий шаг развития АГ "с самолета на землю" и рано или поздно это дойдет и до большой авиации, которая весьма инертна по понятным причинам.- Но главный виновник - тот американец, который изобретая авиагоризонт около 100 лет назад почему-то решил, что оптимальным будет "вид с самолёта на землю". В Советском авиапроме долгое время бытовали авиагоризонты своей системы, "вид с земли на самолёт" - там количество возможных ошибок меньше примерно на порядок!! Когда же эта планета очнётся, войдёт в разум и поставит на все, без исключений, ЛА авиагоризонты, сделанные по принципу "вид с земли на самолёт"?!
Да причем здесь дебилизм коли все давно доказано.Типичный советский дебилизм: «Мы одни умные, вокруг все дураки».
На автомобильных зеркалах заднего вида сам видел.точно там это написано?
Посмотрите еще раз на надписьНа автомобильных зеркалах заднего вида сам видел.
Да лан вам. Лучшего ничего не придумать, синтетик вью она хороша, да, но не для маневренной авиации.А вид с землю на самолет, возможно, когда-то и давал лучшие результаты, но сейчас это тупиковая ветвь эволюции по причинам изложенным в предыдущем абзаце.
- Если будет перед лётчиком достаточно большой экран, на котором будет изображаться всё "как в жизни", тогда - другое дело! Но это достаточно дорого, чтобы быть установленным в кратчайший срок на большинство самолётов. До того времени произойдёт ещё ряд катастроф - именно по этой причине и погибнет несколько сот человек во всём мире...Вуду, вы видели тут как-то ролик выкладывали посадки чего-то типа Цессны с синтетик-вью при низкой облачности или тумане почти до земли? Там такая детализация, включая посадочные знаки на полосе, что за окно можно вообще не смотреть -- полное ощущение что смотришь на реальную полосу. А ведь синтетик-вью -- это просто следующий шаг развития АГ "с самолета на землю" и рано или поздно это дойдет и до большой авиации, которая весьма инертна по понятным причинам.
А вид с землю на самолет, возможно, когда-то и давал лучшие результаты, но сейчас это тупиковая ветвь эволюции по причинам изложенным в предыдущем абзаце.
для маневренной VR-шлем будет и тогда вообще проблема полета по приборам исчезнет, как таковаяДа лан вам. Лучшего ничего не придумать, синтетик вью она хороша, да, но не для маневренной авиации.
Ничего он не даст. Этот шлем все это ерунда.для маневренной VR-шлем будет и тогда вообще проблема полета по приборам исчезнет, как таковая
Не слышал о такой в ИАпроблема полета по приборам исчезнет, как таковая
Да, именно большой экран. В существующие самолеты никто другие АГ втыкать не будет, ибо сертификация + переобучение + риск катастроф, с этим связанный. А на новых самолетах размер экранов и так увеличивается с каждой новой моделью, сравните например, экраны на 737NG и на MAX.- Если будет перед лётчиком достаточно большой экран, на котором будет изображаться всё "как в жизни", тогда - другое дело! Но это достаточно дорого, чтобы быть установленным в кратчайший срок на большинство самолётов. До того времени произойдёт ещё ряд катастроф - именно по этой причине и погибнет несколько сот человек во всём мире...
С чего это вдруг не даст? почему вы так думаете?Ничего он не даст. Этот шлем все это ерунда.
Что может дать в принципе, обоснуйте хоть как то.С чего это вдруг не даст? почему вы так думаете?
Кем доказано? Пономаренко?Да причем здесь дебилизм коли все давно доказано.
Столько об этом уже говорено, что бы вспоминать об энтом.
Погуглите, что вам на это ответить.Кем доказано? Пономаренко?
Я не пойму, чем прямая индикация плоха при производственных полетах? Hard Landing на нее списать можно?Погуглите, что вам на это ответить.
VR-шлем даст то, что ваши глаза будут видеть картинку, как будто-то никаких облаков нет. Вы будете видеть землю со всеми ее ориентирами, небо, солнце, другие самолеты вашей группы и тд.Что может дать в принципе, обоснуйте хоть как то.