Ariec 71
Ariec 71
Да лан, проблемы естественно возникали. Что есть порождение сути прямой индикации.тогда в гражданскую авиацию практически не брали из ВВС и за штурвалами этих лайнеров сидели гражданские пилоты с прямыми руками,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да лан, проблемы естественно возникали. Что есть порождение сути прямой индикации.тогда в гражданскую авиацию практически не брали из ВВС и за штурвалами этих лайнеров сидели гражданские пилоты с прямыми руками,
Все там нормально с этим. Своя логика, смысл с чем то сравнивать.так сравните как у них реализовано, и то чудо творения рукожопов, что на Ан-148.
и с большими углами тангажа/крена летал,
В цитате написано "... за "крен+/-30". Это, видимо, образное выражение, указывающее на крены ЗА пределами привычных для среднего линейного пилота. Это мой недочет, я выдал цитату вне контекста. Там дальше весьма интересная мысль высказана.Я, конечно, диву даюсь. «Крен 30 градусов, пилот выходит из себя и спрашивает «где у меня земля». Может в такси тогда работать с такой группой профотбора?
Так вопросы про "детский сад" к Боингу. Осталось добавить надпись "вывод по стрелке". Человек может ко всему приноровиться и привыкнуть. Разве не тупость - при повороте направо нужно смотреть налево! А кто что крутил и крутит так заметно по результатам как обучения, так и подготовки к полету. Все надеются, что самолет подскажет, т.е. "крути по стрелке". Мне тоже приходилось летать с разной индикацией, свое мнение я высказал - рукожопость не в приборе приведенном Вами. Если не ошибаюсь, армяне показали "преимущества"...Рукожопость берётся от того, что люди не имеют навыка пилотажа и с училища летают с автопилотом. Все. Я и на прямой, и на обратной индикации летал. Разницы не вижу. На Airbus и бочки, и глубокие сваливания делал, и с большими углами тангажа/крена летал, абсолютно никаких проблем. Тем более с кренами 30 градусов. Это что такое вообще? Детский сад?
Действующие пилоты А320
Скорее всего, вы правы, и размер здесь таки имеет значение))Готовить пилота чтобы потом летать и готовить чтобы сдать тест - это две больших разницы по результату... сдал тест и забыл...
А может просто картинка слишком "слабая" (мелкая, абстрактная или ещё что), раз её прочие органы чувств перекрывают?
Например мне на игрушках проще кокпит вообще отключить и сделать "вид наружу" на весь экран.
но с индикацией типа "bird" было все-таки комфортнее
Блин, так с этого надо и начинать, что это не просто птичка, а арбузная птичка. Однако ни к прямой ни к обратной системам индикации она отношения не имеет. Это другой инструмент, какбэ.Действующие пилоты А320
Немного недопонял про другой инструментБлин, так с этого надо и начинать, что это не просто птичка, а арбузная птичка. Однако ни к прямой ни к обратной системам индикации она отношения не имеет. Это другой инструмент, какбэ.
Ну вы же FPV/FPD имеете ввиду?Немного недопонял про другой инструмент
Не могли бы вы пояснить поподробнее пожалуйста?
Не, я понимаю, шо отвечать вопросом на вопрос человеку с ником Кац таки норм)Ну вы же FPV/FPD имеете ввиду?
Таки я так, для уточнить! А то шо я вам буду лить в уши другую воду?Не, я понимаю, шо отвечать вопросом на вопрос человеку с ником Кац таки норм)
Но я же первый спросил)))
Так я про это и говорил. При больших кренах и тангажах при вкл птичке пилоты определялись с пространственным положением инстинктивно.Таки я так, для уточнить! А то шо я вам буду лить в уши другую воду?
Крылышки у "птички" почему-то параллельны крылышкам самолета. А горизонт заваливается относительно крылышек самолета. Т.е. он как был "вид с самолета на землю" так и остался. Другое дело, что из-за милипусечных размеров самой птички мы ее воспринимаем как то, что выделено кружочком. Действительно, очень похоже на "вид на самолет с земли".Посмотреть вложение 726290
Гнать бы их, раз им напрягаться приходится. Как я в таких случаях говорю: "Подскажите, пожалуйста, какой АК лучше не летать?"При больших кренах и тангажах при вкл птичке пилоты определялись с пространственным положением инстинктивно.
А вот без нее приходилось напрягаться.
Если вы не поленитесь и поищите в инете материалы исследований на эту тему, удивлению вашему не будет предела.Гнать бы их, раз им напрягаться приходится. Как я в таких случаях говорю: "Подскажите, пожалуйста, какой АК лучше не летать?"
Не, я ленив. Зато знаю способ, как и удовольствие получить и от проблем с авиагоризонтом раз и навсегда избавиться.Если вы не поленитесь и поищите в инете материалы исследований на эту тему, удивлению вашему не будет предела.
Гнать придется процентов 90 пилотов по всему миру)
Круто!!!)Не, я ленив. Зато знаю способ, как и удовольствие получить и от проблем с авиагоризонтом раз и навсегда избавиться. Посмотреть вложение 726292
Нас так и избавляли. Только избавляемый был под шторкой. Что бы не подглядывал.)))Не, я ленив. Зато знаю способ, как и удовольствие получить и от проблем с авиагоризонтом раз и навсегда избавиться. Посмотреть вложение 726292
Приведите пожалуйста хоть один пример проблем с распознанием индикации на приведенных мной выше типах самолетов.Да лан, проблемы естественно возникали. Что есть порождение сути прямой индикации.
Графика и передача информации на дисплеях самолета Эрбас 319/20 на один шаг отстает от индикации на самолетах Ан-148 , где используются тач пады и отечественные индикаторы ИМ-16, и все кто летал в Пулково и на тех и на этих или просто заходил в кабину на экскурсию , могли в этом убедиться.Все там нормально с этим. Своя логика, смысл с чем то сравнивать.
Разве что с обратной