Ну не влево же?Может А именно так и выводится
Элка тугая по крену, но, все равно, это лучше чем тянуть на себя.А ведь выход был и Вы, как занимающийся пилотажем, его наверняка знаете.
На Арбузе (в abnormal attitude law) load–factor protection активна. Тянем смело.Да, тянуть можно и не думая, только при этом пилот должен понимать: - не маячит ли впереди от его действий нечто худшее (крутая спираль, срыв, штопор); - в каком варианте будет больше потеря высоты.
На Арбузе это ииизииии.Потом мы рассматриваем сложное положение, т.е. пилот не может определить сразу в каком положении находится самолет
Поэтому лучше элементы (крен/тангаж) приводить в порядок по очереди.
Писано же: вправо-на себя, а не вправанасебя.вправо, а когда синенькое окажется вверху тогда на себя.))
Пилотируйте как нравится, вот только почему то некоторые Ваши коллеги язык показать уже не могут... Желаю никогда не попадать в СП!Ну не влево же?
Элка тугая по крену, но, все равно, это лучше чем тянуть на себя.
На Арбузе (в abnormal attitude law) load–factor protection активна. Тянем смело.
На Арбузе это ииизииии.
Писано же: вправо-на себя, а не вправанасебя.
P. S. По очереди - можно. Это проще, но не лучше
Это грамотно.. S. По очереди - можно. Это проще, но не лучше
А какой там выход, или значения тангажа, указанные вами, не поняты. Есжели выполняя переворот, вы подходите к большим отрицательным углам тангажа, пусть минус 70, это 20 градусов до отвесного 90, то здесь только тянуть включив максимал ну или форсаж если есть по условиям.А ведь выход был и Вы, как занимающийся пилотажем, его наверняка знаете.
Эта моделька под десятый x-plane изначально, в одиннадцатом летает паршивоdenokan, эх, мой ноут Х11 не тянет, а Як-40 Супрунова под Вин10 не идёт
крен правый, выводить влево. Мгновенно)
Вертикаль не прошли. Полубочка и вывод из тангажа ~70*. Если не ошибаюсь, в Мехико на каком то джете такие "тянульщики" прилетели в город.А какой там выход, или значения тангажа, указанные вами, не поняты. Есжели выполняя переворот, вы подходите к большим отрицательным углам тангажа, пусть минус 70, это 20 градусов до отвесного 90, то здесь только тянуть включив максимал ну или форсаж если есть по условиям.
Если здесь попытаться сбросить перегрузку и соотаетсвенно угловую скорость вращения по тангажу, выполнив полубочку и начав вывод в другую сторону, вы потеряете больше.
Загнали себя, чтож теперь
Она на всех так.крен правый, выводить влево. Мгновенно)
В инсте наткнулся на видео с Су-34. На HUD птичка точь-в-точь, как на элке)
обратная индикация
Ну как не факт? Я думаю, что если в эксперименте, на который все тут любят ссылаться (про правильное распознавание крена на картинках АГ с прямой и обратной индикацией) был бы еще и вариант изображенный на скриншоте ниже, то именно он был лидировал по числу правильных распознаваний:Далеко не факт, а потом уже поздно будет.
Взяли выгодную картинку и не в динамике.был бы еще и вариант изображенный на скриншоте ниже
Весьма себе возникают проблемы и при чисто визуальных полетах на акробатику. Если не знаешь куда смотреть и не жмешь педали чисто механически - то запросто _начал иммельман кончил его почему то под 90 градусов по курсу_ или _начал петлю кончил почему то чуть не бочкой..._. Там надо смотреть не вперед а в разные стороны, если уж нужно ТОЧНО представлять свое положение - вперед _в какой то момент у вас там одно небо, и че.. вы прямо или вы с разворотом летите или с креном?_Далеко не факт, а потом уже поздно будет.
Положение силуэта самолётика понятно (на него без отрыва взгляда смотришь). А вот соответствия положению "неба" фактическому (о чем разговор был) - на видео не видно.
На правильной индикации "небо" и "земля" всегда соответствует тому, что пилот наблюдает, выглянув наружу.
Есжели выполняя переворот, вы подходите к большим отрицательным углам тангажа, пусть минус 70, это 20 градусов до отвесного 90, то здесь только тянуть включив максимал ну или форсаж если есть по условиям.
Что на оборот. Технику выполнения переворота на элке посмотрите, максимал включается после отвесного положения.и сделаете неслабый бум... Наоборот же...
Правда считаете что данная картинка может вызвать затруднение? На мой взгляд, что у профи, что у лица впервые взглянувшего на этот силуэтик самолета картинка затруднения вызвать не может. В отличии от прямой индикации. Которая есть просто ошибка природы. Так повелось, хирург кажется придумал это чудо. Просто исправлять все это тяжелее чем оставлять как есть. Потому она до сих пор и применяется. Как и английский язык. В котором количество несоответствий между написанным и произношением имеет наверное самую большую разницу на планете. В Штатах акценты такие что жители разных штатов могут не совсем понимать друг друга. А чтобы со слуха правильно записать имя - это вряд-ли, надо уточнять spelling. Ну это отвлечение.)Ок, только не думая - в каком крене самолет и куда крутить на вывод:
"Они все врут, я одна говорю правду" (из к/ф "Приключения Электроника).В отличии от прямой индикации. Которая есть просто ошибка природы. Так повелось, хирург кажется придумал это чудо. Просто исправлять все это тяжелее чем оставлять как есть.
Причем здесь советская. Распространение разве что было массовее.против советской индикации.
Смиритесь, это фактОсобенно занятно
- Конечно это никакой не заговор против советской индикации!"Они все врут, я одна говорю правду" (из к/ф "Приключения Электроника).
Всемирный заговор против советской индикации. Особенно занятно читать тех, кто не пробовал, но осуждает.
Ну да, что еще остается делать. Миром правит тайное правительство. То прямая индикация на всех самолетах, то коронавирус... И, что характерно, любая кухарка может управлять государством, тренировать футбольную сборную, а уж как они в причинах авиакатастроф разбираются!Смиритесь, это факт
Самолеты Туполева и Ильюшина были настолько хороши, что их покупать никто не хотел, жертвовали социалистическому блоку.- Конечно это никакой не заговор против советской индикации!Просто если бы самолёты Туболева и Ильюшина продавались сотнями и тысячами по всему миру, со строгим предупреждением: "Не вздумайте хоть один болтик поменять на приборной доске!" - Весь мир летал бы по нормальной советской индикации. Но поскольку Туполев и Ильюшин малость поотстали в своих конструкциях по ряду параметров от Боинга и Эрбаса, - то Россия покупает их самолёты со всеми "тараканами и заморочками", что у них прижились.
Как-то уж так получилось, "не вышел каменный цветок"...Некого винить, кроме Маркса... Но он тоже плохого не хотел...
Западные исследования почитать.Ну да, что еще остается делать