Навыки пилотирования и производственные полеты

А зечем горизонт на шкалы скорости и высоты лезет?
Вот так намного удобнее
На большом PFD - безусловно, а тут весь экранчик 7х5,3 см. Он предназначен именно для замены "будильников" без радикальной перекройки приборной панели.
 
Реклама
Не могу с этим согласиться.
Это нормально. Очень даже может быть, что я не прав.

Моя позиция базируется на личном опыте и результатах жестоких опытов над личным составом на симе)
Свидетелем (и участником) однажды был аудитор IOSA с тем же результатом))

Видимо, подопытные попались некондиционные))
 
А зечем горизонт на шкалы скорости и высоты лезет?
Вот так намного удобнее:
Посмотреть вложение 726987Посмотреть вложение 726988Посмотреть вложение 726989
Вот сразу понятно, куда крутить. Даже без направляющих треугольников. А на обратной индикации мало того, что надо положение самолётика распознать, так и в перевернутом полетете небо и земля на приборе не совпадают с фактическим, что за "окном".
 
А на обратной индикации мало того, что надо положение самолётика распознать, так и в перевернутом полетете небо и земля на приборе не совпадают с фактическим, что за "окном".
Не понял про что вы, см с 10 сек.
 
А теперь представьте, что ВСЯ поверхность остекления кабины -- это один сплошной экран, на котором ВСЕГДА видимость миллион на миллион.
Представьте, кабины нет вообще, просто сидите лицом в перед.
Ваш взгляд из кабины будет проигрывать взгляду без кабины с земли на самолет
 
Ваш взгляд из кабины будет проигрывать взгляду без кабины с земли на самолет
Ariec 71, я тысячи раз пытался смотреть из кабины на землю - все зашибись. И всего три раза с земли на самолет (на модельку) - все три раза в дребезги. Чет в вашей логике не то...
 
И всего три раза с земли на самолет (на модельку) - все три раза в дребезги. Чет в вашей логике не то...
Все то. Не валите в кучу и не ищите подвох. Смотреть на модельку надо было в одной плоскости, бегая за ней.
Все там проработали лучшие умы человечества. Тут собственно судачить не очем:)
 
Все то. Не валите в кучу и не ищите подвох. Смотреть на модельку надо было в одной плоскости, бегая за ней.
Все там проработали лучшие умы человечества. Тут собственно судачить не очем:)
Yes! Не о чем! Вот так надо, вот так:
 
Представьте, кабины нет вообще, просто сидите лицом в перед.
Ваш взгляд из кабины будет проигрывать взгляду без кабины с земли на самолет
Отличный пример! Только добавим, что поверх окружающего мира "нарисованы" линии показывающие тангаж и крен. Зачем тут аг?
 
Реклама
Тангаж вниз 70*, крен правый 70* тяните. Бог в помощь.)))

При 70 x 70 у вас треть экрана будет синей, нет проблем крен убрать (и спираль соответственно). И вообще говоря, крен убираем не по AI а по указателю поворотов - он кстати не заваливается никогда (и на акробатиках именно он стоит а не обычный AI). По нему убираем вращении, а потом выводим. Если нос в землю то сначала убрав газ. Причем вращение можно убирать тупо как из штопора - рулем направления, не особо разбираясь что именно там случилось.
 
- Вы будете смеяться, но при тангаже минус 70 крен 70 тоже не слишком интересен. :) Так что, тянуть, тянуть - однозначно! :D Просто направление вывода будет уже с очень большой ошибкой...

Не совсем. МОжет вы в штопоре или в спирали. Поэтому сначала остановим вращение. Тупо по указателю вращений а не по авиа горизонту. Тем чем выйдет (если скорость велика то элеронами а если мала то рулем направления). Иначе мы в спирали каак потянем, так в ней и останемся...

Вот только АГ (AI по английски) для остановки вращения не особо нужен.
 

А кстати да, я видел у них это - при очень крутых положениях они разделяют вроде бы экран чтобы было нагляднее видно крен. И эти АГ не заваливаются, хотя кстати акробатика их за несколко оборотов и прочих извратов все таки способна замучать если они не сделаны специально для нее - они же пытаются выставить горизонт по среднему значению за интервал времени, и у меня такой агрегат на декатлоне кажется стоит и к концу зоны несколько раз обижался на нас... (мол что за фигня... не буду вам показывать ничего).
 
Командно пилотажный прибор если быть точным. Индицирующий крен тангаж, а не горизонт:)
Что бы в нарисованных линиях не запутаться.
Костыли то все те же:)
Так же надо будет и птичку, и скайпонтер, стрелку и прочее:)
К линиям:)
 
Командно пилотажный прибор если быть точным. Индицирующий крен тангаж, а не горизонт:)
Стоп-стоп :)
Давайте вспомим о чем наша дискуссия. Она ведь не о том, с какого прибора удобнее считывать крен/тангаж (с прямой индикацией или обратной), а о том, при помощи какого прибора легче понять пространственное положение самолета. В какую сторону крен, грубо говоря и как выводить.

Так вот, моя мысль заключается в том, что при ПВП проблем с определением пространственного положения самолета вообще возникать не должно: и так прекрасно видно где ты находишься относительно земли и горизонта. И ролики пилотажников это подтверждают: ну не смотрят они на АГ чтобы понять, в каком положении находится их самолет. Поэтому, если увеличить размер АГ типа "вид с самолета на землю" до размеров остекления кабины (или надев VR-шлем на пилота), то проблема определения пространственного положения в приниципе исчезнет.

То что надо куда-то выводить точную индикацию крена/тангажа -- это понятно. Но их же можно выводить "поверх" рельности, примерно, как эти данные выводятся на HUD.
 
Семён Семеныч.
Шутите небось из принципа ради:)
На десятых секундах вращает (бочки) с отрицательным тангажом, и где там небо меняется местами:)
Ну вот тут я полностью согласен: очевидно, что крутит бочку в пикировании.
 
Реклама
Назад