На большом PFD - безусловно, а тут весь экранчик 7х5,3 см. Он предназначен именно для замены "будильников" без радикальной перекройки приборной панели.А зечем горизонт на шкалы скорости и высоты лезет?
Вот так намного удобнее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На большом PFD - безусловно, а тут весь экранчик 7х5,3 см. Он предназначен именно для замены "будильников" без радикальной перекройки приборной панели.А зечем горизонт на шкалы скорости и высоты лезет?
Вот так намного удобнее
Это нормально. Очень даже может быть, что я не прав.Не могу с этим согласиться.
Вот сразу понятно, куда крутить. Даже без направляющих треугольников. А на обратной индикации мало того, что надо положение самолётика распознать, так и в перевернутом полетете небо и земля на приборе не совпадают с фактическим, что за "окном".А зечем горизонт на шкалы скорости и высоты лезет?
Вот так намного удобнее:
Посмотреть вложение 726987Посмотреть вложение 726988Посмотреть вложение 726989
Не понял про что вы, см с 10 сек.А на обратной индикации мало того, что надо положение самолётика распознать, так и в перевернутом полетете небо и земля на приборе не совпадают с фактическим, что за "окном".
Представьте, кабины нет вообще, просто сидите лицом в перед.А теперь представьте, что ВСЯ поверхность остекления кабины -- это один сплошной экран, на котором ВСЕГДА видимость миллион на миллион.
Да как это, не питайте иллюзий.то и АГ, как таковой не нужен
Ariec 71, я тысячи раз пытался смотреть из кабины на землю - все зашибись. И всего три раза с земли на самолет (на модельку) - все три раза в дребезги. Чет в вашей логике не то...Ваш взгляд из кабины будет проигрывать взгляду без кабины с земли на самолет
Все то. Не валите в кучу и не ищите подвох. Смотреть на модельку надо было в одной плоскости, бегая за ней.И всего три раза с земли на самолет (на модельку) - все три раза в дребезги. Чет в вашей логике не то...
Yes! Не о чем! Вот так надо, вот так:Все то. Не валите в кучу и не ищите подвох. Смотреть на модельку надо было в одной плоскости, бегая за ней.
Все там проработали лучшие умы человечества. Тут собственно судачить не очем
Отличный пример! Только добавим, что поверх окружающего мира "нарисованы" линии показывающие тангаж и крен. Зачем тут аг?Представьте, кабины нет вообще, просто сидите лицом в перед.
Ваш взгляд из кабины будет проигрывать взгляду без кабины с земли на самолет
Тангаж вниз 70*, крен правый 70* тяните. Бог в помощь.)))
- Вы будете смеяться, но при тангаже минус 70 крен 70 тоже не слишком интересен. Так что, тянуть, тянуть - однозначно! Просто направление вывода будет уже с очень большой ошибкой...
Круто!
Командно пилотажный прибор если быть точным. Индицирующий крен тангаж, а не горизонтЗачем тут аг?
Не понял про что вы, см с 10 сек.
НетВот так надо
Семён Семеныч.Я вообще ничего не понял в этом видео. И потерялся сразу.
Стоп-стопКомандно пилотажный прибор если быть точным. Индицирующий крен тангаж, а не горизонт
Ну вот тут я полностью согласен: очевидно, что крутит бочку в пикировании.Семён Семеныч.
Шутите небось из принципа ради
На десятых секундах вращает (бочки) с отрицательным тангажом, и где там небо меняется местами
Далеко не факт, а потом уже поздно будет.ПВП проблем с определением пространственного положения самолета вообще возникать не должно