- Смешно!Зачем вы тогда пошли в лётчики? Шли бы в ПВОшники...
Аналитики не слесари, далеко не слесари. И уж до инженеров им очень далеко. Аналитики - без обид.- Не могли - кто? Везде смогли, только по обе стороны атлантики сделали две разные системы, в СССР - одну, в США - другую. Про Западную Европу - не интересовался.
- ?? Вы про что?ан
Аналитики не слесари, далеко не слесари. И уж до инженеров им очень далеко. Аналитики - без обид.
Спутал сослепу атлантики и аналитики. Но смысл тот же. По ту сторону в механических приборах тоже была комбинированная.- ?? Вы про что?
- С какого года?Спутал сослепу атлантики и аналитики. Но смысл тот же. По ту сторону в механических приборах тоже была комбинированная.
- Да кто Вам сказал, что не могли?? Вы на любой советский авиагоризонт гляньте, что там "комбинированного"?И главное, все-таки, какую не смогли реализовать? Какую хотели реализовать? Чисто прямую или чисто обратную? Почему по итогу вышла комбинированная?
Ну как же? Присмотритесь. Что как и куда двигается\вращается.- Да кто Вам сказал, что не могли?? Вы на любой советский авиагоризонт гляньте, что там "комбинированного"?
Посмотреть вложение 727281
- Что Вы увидели там нового, чего там не было 50-60 лет назад?Ну как же? Присмотритесь. Что как и куда двигается\вращается.
Может, вы так скоро раскопаете и тот удивительный факт, что большинство птиц не имеет глазодвигательных мышц, и потому может стабилизировать направление взгляда только застабилизировав голову в целом?- Смешно!
Кстати: Вы в курсе, что птица, выполняя развороты в воздухе, голову держит горизонтально! Я раскопал этот удивительный факт только в ходе дискуссии на Forumavia.ru - Все форумы.
Самый лучший прибор всех времен!)))- Да кто Вам сказал, что не могли?? Вы на любой советский авиагоризонт гляньте, что там "комбинированного"?
Посмотреть вложение 727281
КПП (командно пилотажный прибор) на истребках был ловчее. Там ещё планки были позиционные и директорные, бленкера, индицирующие захват глиссады.Самый лучший прибор всех времен!)))
...и народов!Самый лучший прибор всех времен!)))
короче: "от тайги до Британских морей..!"КПП (командно пилотажный прибор) на истребках был ловчее. Там ещё планки были позиционные и директорные, бленкера, индицирующие захват глиссады.
Судя по обсуждению, про "народы" Вы погорячились! А я специально не дописал......и народов!
судя по обсуждениям и про "времена" загнули чересчур..Судя по обсуждению, про "народы" Вы погорячились! А я специально не дописал...
Нисколько. Или Вы за "указатель поворота и скольжения"?судя по обсуждениям и про "времена" загнули чересчур..
Авиагоризонты с совмещённой индикацией: крен - обратная, тангаж - прямая, делались от безысходности, а не оттого что это лучше или хуже для лётчика.Нисколько. Или Вы за "указатель поворота и скольжения"?И по нему летали, и лево с право не путали.
Да кто бы сомневался. Кнопку приведения к горизонту тожеж не от большого ума приколхозили. Ну и когда совсем прижало, вынесли индикацию на лобовое стекло. На образце 71/74 года. Что было ранее не особо интересовалсятангаж - прямая, делались от безысходности, а не оттого что это лучше или хуже для лётчика.