Навыки пилотирования и производственные полеты

Здесь, что бы не потеряться на ПНП курс (задатчик) фактический - нажатие кнопки правой и хединг на АП, дальше сложил ручки и думай вверх или вниз. Придумал вверх - на вариометре задатчик устанавливаешь на желаемую вертикальную и нажимаешь вертикал спид. Все можно идти домой...:ROFLMAO:
итальянцы просто не думали, что их изделие будет за грибами летать на поляну, када ниче не видно. Шюттко, канечно...))))
 
Реклама
итальянцы просто не думали, что их изделие будет за грибами летать на поляну, када ниче не видно. Шюттко, канечно...))))
Да, на нем "за грибами" не очень полетишь. Для этого "двойка".))) Этому подавай асфальт. Нет, можно и грунт, но тут "двойка" победит.
 
Горизонт этот прибор не индицирует, отсюда у вас путаница в определении положении элки, в поисках обратной индикации, которой нет:)
у меня путаница?:) Я, вообще-то, изначально учился на обратной. А вот у публики, к самолетам имеющей опосредованное отношение, которая, как в известных исследованиях (уточню: по той методике, что была принята в них), предпочла бы прямую, вид "картинки" за окном вызывает диссонанс с тем, что видят на приборе.
Результат исследований зависит от методики их проведения. Уверяю (так как пробовал сам): проведите исследования с теми же "кругляшками", что делали в СССР, но задайтесь целью определить скорость принятия решения о направлении вывода, добавьте на обратную индикацию скайпоинтер и зачитайте инструкцию: "Для вывода всегда крутить в ту сторону, где он находится". И результат будет прямо противоположным тем исследованиям, о которых ведется речь на предыдущих страницах ))
Ну а что? Индекс слева - кручу влево, индекс справа - кручу вправо :) Пономаренко в бешенстве :)
 
С прямой уже, если не вагон, то маленькая тележка точно.
Хех. Самолетов с прямой выпущено примерно в несколько тысяч раз больше, чем с обратной. А что касается потерь пространственного положения с обратной, то я сам знаю как минимум одного военного пилота, который делился личным опытом. А если почитать про "иллюзии", то выяснится, что в них прекрасно влетали все.
 
предпочла бы прямую, вид "картинки" за окном вызывает диссонанс с тем, что видят на приборе.
Нет

скайпоинтер и зачитайте инструкцию: "Для вывода всегда крутить в ту сторону, где он находится". И результат будет прямо противоположным тем исследованиям, о которых ведется речь
Локальное правило, с костылем. Не работающее на больших углах крена и тангажа. Для лайнеров сойдёт. Но и не говорит о преимуществе прямой.


Я, вообще-то, изначально учился на обратной.
А на чем, облака, шторки? Что за прибор.
Если бы вы поюзали КПП, то 146 не утверждали бы о преимуществе прямой.
С такой индикацией как приводил уважаемый lopast56, на шайтан трубе с ее угловыми скоростями вращений сковырнуться как два пальца.
Поставить прямую, возможности техники ограничатся в облаках и ночью.
 
Последнее редактирование:
Хех. Самолетов с прямой выпущено примерно в несколько тысяч раз больше, чем с обратной. А что касается потерь пространственного положения с обратной, то я сам знаю как минимум одного военного пилота, который делился личным опытом. А если почитать про "иллюзии", то выяснится, что в них прекрасно влетали все.
Хех. Я разве против. Вот только попасть в иллюзию да, можно при любой индикации. А выход из неё пока не в пользу прямой. Даже у Вас, как я понял, с фактами не очень.
Если и терялись, то визуальщики (им какой не поставь сразу пытаются ориентироваться на жопомер) на малой высоте.
Я ещё раз скажу, пилот ОБЯЗАН знать и правильно читать показания приборов его лайнера. Послушаешь кабину в критической ситуации и понимаешь почему с каждой моделью на шкале появляются дополнительные индексы "куда выводить".
Вы ведь так и не ответили зачем они, если все понятно.
 
Последнее редактирование:
Хех. Я разве против. Вот только попасть в иллюзию да, можно при любой индикации. А выход из неё пока не в пользу прямой. Даже у Вас, как я понял, с фактами не очень.
Ну так сколько катастроф было в доблестной Красной армии по этой причине - тайна за семью печатями :)
 
Реклама
Ну так сколько катастроф было в доблестной Красной армии по этой причине - тайна за семью печатями :)
Вообще то разговор про ГА.
Для того, чтобы было ещё лучше. Капитализм, понимете ли. Принцип постоянного развития.
Понимаю. АГ вообще придумали, "чтобы было ещё лучше".
Вспомнилась катастрофа с суперджетом над Мехико (знаком только по РА) комиссия пришла к очень удобному, на мой взгляд, выводу.))
 
Ну так сколько катастроф было в доблестной Красной армии по этой причине - тайна за семью печатями
Никакой тайны не было. Катастроф было мало по этой причине, по пальцам, и связаны они были преимущественно с отказами девайса/систем.
 
А С152/172/182 сколько выпущено? :))
Вы рассуждает как пилот тяжёлого устойчивого лайнера, летающего по маршрутам в автомате:)
Как собственно и любители с152. Преимущественно в простых, облака и маневрирования в них с большими углами крена и тангажа не видевших от роду.
Здесь, да, достатчо и прямой, и зачем менять мегопласт культуры,что бы у любителя исторически видеть картинку ЕГ шаблон вдруг не порвало.
Ну так это отнюдь не значит что прямая лучше.
Так что соглашайтесь. Вздохнув и добавив, да, прямая о ниочем, но сойдёт за неимением лучшего.. Но так как подхожу к своим обязанностям профессионально, летаю и с прямой гарантировано и безопасно:)
 
Вы рассуждает как пилот тяжёлого устойчивого лайнера, летающего по маршрутам в автомате
Как собственно и любители с152. Преимущественно в простых, облака и маневрирования в них с большими углами крена и тангажа не видевших от роду.
Я даже и не знаю, спрашивать вас или нет о том, знаете ли вы, что ВВС существуют не только в России? И что там, у супостатов вероятного противника - невозможно! - используется индикация прямая :)
В отличие от вас (я ведь прав?), уважаемый Ariec 71, я имею опыт полетов с обеими индикациями в нескольких вариациях...
Я уже написал не раз, современность давно уже сделала выбор. Говорить о том, что лук лучше винтовки - как бы помягче сказать, не совсем мудро.
 
Реклама
что ВВС существуют не только в России? И что там, у супостатов вероятного противника - невозможно! - используется индикация прямая
Догадывался краем уха. Что отнюдь не значит, что проблемы с прямой индикацией там отсутвуют, и соответственно возможности техники не ограничиваются мерами безопасности.
Кстати была не на всех прямая.
 
Назад