Навыки пилотирования и производственные полеты

Реклама
Поподробней пож. Иначе в элке не запутались бы с небом/землей.
Выше прочитайте, пожалуйста, насчёт выделенного. Я вам писал про перепутанность неба и земли, а не про положение самолетика. Не путайте темы.

Ан-2, Як-18т - самолёты.
Из тренажёров: Як-40, Ту-134, Ан-26.

Так что, некоторое представление о разных моделях отечественных авиагоризонтов имею.
 
Выше прочитайте, пожалуйста, насчёт выделенного. Я вам писал про перепутанность неба и земли, а не про положение самолетика. Не путайте темы
Не понял абсолютно.
Как это понять.
Извините если что, задеть не подразумевал никаким боком.
Из тренажёров: Як-40, Ту-134, Ан-26
Понятно.
Это было давно и локально.
 
Я на предыдущих страницах выкладывал пример с виртуальным Як-40 в перевернутом полете. Где по факту вверху за окном земля, а на приборе наверху небо.
Потому, что Вы привыкли крутить горизонт, хотя по факту крутите самолет. И на этом примере очень наглядно показано, что самолет на спине +/- абсолютно ничего не перепутано. И потом, летая по приборам нечего смотреть в окно.)) КАПОТ-ГОРИЗОНТ.
 
Ну а тут то какие проблемы? - вытаскивай из земли крыло, так же как и при обратной индикации.
Знаете, детям рассказывают, вот прибор АГ, что бы снять с него показания по тангажу мысленно делим его пополам горизонтальный линией, все что сверху это набор, все что снизу это снижение. Теперь, дети, чтобы определить крен делим прибор мысленно пополам уже вертикальной линией. Все что справа это правый крен, все что слева - левый. Вовочка поднимает руку: - Что это за хрень, когда правый крен, то показания на левой половине прибора? - А это, Вовочка, прямая индикация.))
Если считают, что на Як-40 перепутана индикация, то здесь конечно все ок.)) Мне не нужно ничего вытаскивать, нужно выполнить вираж с креном 30*. Для увеличения крена пилот отклоняет ручку допустим вправо, а стрелка индикации величины крена отклоняется влево. Зачем это упражнение для мозгов? Перенесите индикацию в нижнюю часть прибора, как это и было на наших и все станет на свои места.
Вчера послушал пару р/обменов, если забыли, рекомендую. В обеих в процессе попытки вывода спор в кабине идёт именно в какую сторону выводить из крена.
У вас есть примеры потери пространства Як-40, Ан-24 и пр. аналогов? Может я запамятовал.
 
Реклама
Разве? Я думал, мы про индикацию разговариваем. Да и выше про МиГи кто-то уже писал, нет? 🙂
Да, писал как учили. Это упражнение было перед самостоятельными на сложный пилотаж. Я же не говорил, что кто-то где-то потерялся.
Вы же не приводите конкретных примеров ни в одной, ни в другой отрасли. Единственный Ваш бесспорный аргумент это количество выпущенных ВС с прямой индикацией. Пусть так и будет.
 
Все что справа это правый крен, все что слева - левый. Вовочка поднимает руку: - Что это за хрень, когда правый крен, то показания на левой половине прибора? - А это, Вовочка, прямая индикация.))
Где на своей картинке Вы увидали правое крыло на левой половине прибора?
В том то и вся соль, что при прямой индикации левое крыло всегда будет слева а правое - справа. Это такое свойство связанной с самолетом СК.
А вот при обратной индикации Ваша ситуация возможна при кренах более 90 град.
 
Давайте определимся уже что такое прямая комбинированная и обратная:)
А то кто про что:)
Определяйтесь, я уже давно определился и высказался по этому поводу.
ПИ - вид с самолёта на Землю - связанная с самолётом СК - самолёт неподвижен, Земля движется относительно его.
ОИ - вид с Земли на самолёт - нормальная земная СК - Земля неподвижна, самолёт движется относительно Земли.
С ОИ при изменении тангажа силуэт самолёта должен вертикально смещаться, то есть "вываливаться" за габариты прибора, поэтому его оставили неподвижным, а линию горизонта картушку запустили вращаться вместо него, то есть сделали прямую индикацию по тангажу.
 
Последнее редактирование:
Где на своей картинке Вы увидали правое крыло на левой половине прибора?
В том то и вся соль, что при прямой индикации левое крыло всегда будет слева а правое - справа. Это такое свойство связанной с самолетом СК.
А вот при обратной индикации Ваша ситуация возможна при кренах более 90 град.
Посмотрите на картинку и скажите с точностью до градуса какой крен. Потом поведайте миру где нашли шкалу отсчёта.
629787_3e5111c378e0ab0d963a871941a12e48.jpg

А при обратной крылья меняются местами? Ню, Ню...)))
 
Последнее редактирование:
"Они все врут, я одна говорю правду" (из к/ф "Приключения Электроника).
Всемирный заговор против советской индикации.
То есть, аргументов у вас нет?
Особенно занятно читать тех, кто не пробовал, но осуждает.
Человек с помощью мозга умеет делать правильные выводы и без того чтобы попробовать. Умение мыслить абстракциями говорит о высоком интеллекте (упаси Бог я не о себе а вообще). Наука где максимально используется абстракция - это математика. Вам не на чем было бы летать, если бы математики и прочие инженеры должны были бы обязательно все пробовать на зуб прежде чем спроектировать. Вы путаете с другим выражением - не читал, но осуждаю. Так я читал.
Конечно это никакой не заговор против советской индикации! :) Просто если бы самолёты Туполева и Ильюшина продавались сотнями и тысячами по всему миру, со строгим предупреждением: "Не вздумайте хоть один болтик поменять на приборной доске!" - Весь мир летал бы по нормальной советской индикации. ;)
Ради справедливости насчет советской индикации это не совсем так. У советской техники было много и прямой индикации по крену, и даже наверное больше чем обратной. И у тех же Ту и Ил - 154 и 86. Список можно здесь глянуть Авиагоризонт — Википедия
Ну да, что еще остается делать. Миром правит тайное правительство. То прямая индикация на всех самолетах, то коронавирус... И, что характерно, любая кухарка может управлять государством, тренировать футбольную сборную, а уж как они в причинах авиакатастроф разбираются! :ROFLMAO:
Вы утверждали что МАК не может фальсифицировать и это все ерунда и теории заговора. Вам предъявили доказательства этого. Вы утверждали что основная причина катастроф МАХ - летный состав и оценивали проблему с МКАС как не существенную и допустимую конструктивную ошибку. Почему-то авиационный мир считает по другому и давать прогнозы когда полетит МАХ вы прекратили. Как там насчет кухарки?:)
Я об этом и написал. С тех много чего изменилось, а вы хватаетесь за древние исследования. Авиационный мир давно решил, в каком направлении двигаться.
А вы, как я понимаю, взяли на себя миссию говорить от имени всего авиационного мира?:)
Пространственное положение самолета определяется не только углами крена и тангажа, но и углом рыскания.
Вы вступили не скользкий путь Пантелеича, осторожней.:)
Именно совокупность всех этих трёх углов, а так же и их производных даёт цельную картину о пространственном положении самолета.
Обратная индикация такого предоставить не в состоянии.
Боже, неужели опять он? ЭПИЛС?)
Пример:
Наблюдатель на земле видит впереди себя самолёт выполняющий правый вираж. Для него крен этого самолёта будет меняться от правого при удалении до левого при приближении.
Обратная индикация это индикация для ГРП, диспетчера.
Вы здесь неправильно говорите об обратной индикации.Не будет на ней меняться крен так как вы указываете. Обратная - это вид с земли на самолет, при этом точка откуда смотрится на самолет движется вместе с ним и всегда находится сзади самолета, а не остается неподвижной.
 
Реклама
Вы рассуждает как пилот тяжёлого устойчивого лайнера, летающего по маршрутам в автомате
Даже неудобно спрашивать зачем тогда пилоты тяжёлых устойчивых лайнеров upset recovery периодически делают. A Airbus даже в отдельный law выделил abnormal attitude
 
Назад