Как минимум в половине из перечисленных катастроф экипаж прекрасно понимал в каком положении находится самолет. Это не корректная таблица.
Значит причина катастрофы была в другом, а не в ПИ?Как минимум в половине из перечисленных катастроф экипаж прекрасно понимал в каком положении находится самолет.
Такая же, как и легенда о непогрешимости ОИ.Это не корректная таблица.
А что за сарказм. Однокабинные истребители имеют, с лётчиками специализированно подготовленными,в облаках в том числе и комбинированной индикацией. А умельцы в лайнерах с пассажирами нет. Парадокса ещё лучше - на стоянку
Пригвоздили. Опыт прошлых полетов вредный - как быть теперь? Ведь все что нажито непосильным трудом - обнулил инструктор денокан.Нет такой необходимости, если нет вредного прошлого опыта полетов с неправильной индикацией.
Да как же без этого?Правильная или не правильная не Вам и не мне решать. Подозреваю, что если завтра на ваш 737 поставят прибор ОИ, то ПП станет неправильной.Только не нужно тулить мнение "всего прогрессивного человечества".
Не устали от груза большой ответственности от имени мира сообщать его решения?Мир давно уже решил, чего воду-то в ступе толочь?
Попадают непреднамеренно, и если случилось - бросить штурвал и молиться? Думаю многие с вами не согласятся.Может быть основная задача пилота ГА не доводить до таких пределов, чтоб потом героически боротся с той индикацией, которая установлена.
Конференция Летно-методического совета Росавиации «Подготовка летного состава самолетов транспортной категории к действиям при попадании в сложное пространственное положение и сваливании» г. Жуковский, 27-28 марта 2018 г.
Рекомендации по разработке типовой программы подготовки летного состава гражданской авиации для полетов на режимах СПП. Предложения по содержанию программы подготовки инструкторов авиакомпаний по UPRT с использованием легких маневренных самолетов - В.И. Ахрамеев, В.К. Николаев, Школа летчиков-испытателей АО «ЛИИ имени М.М. Громова». В.П.Широких АО «Гражданские самолеты Сухого»
Подготовка экипажей к действиям по предотвращению попадания самолетов в сложное пространственное положение и сваливание и по выводу самолетов из этих особых ситуаций - Эффективные пути решения проблемы: Совершенствование БРЭО, в т.ч. пилотажно-навигационных комплексов (ПНК), информационно-управляющего поля (ИУП) кабины, бортовых средств и автоматизированных систем обеспечения безопасности полетов. Специальная подготовка пилотов по действиям в особых ситуациях при попадании самолета в сложное пространственное положение (СПП) с большими углами крена и тангажа, при попадании в сваливание и при отказах авиационной техники – обучение распознаванию особых ситуаций и процедурам вывода из них. П.Н. Власов Начальник ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина», Советник Генерального директора АО «ЛИИ имени М.М. Громова».
Никакого сарказма: будущее за беспилотниками, точнее пилот будет сидеть на земле и наблюдать за креном оттуда, ...и будет для него в ПИ стрелка ходить за ручкой.А что за сарказм.
Шик. Целых 2 катастрофы (хотя там и не в индикации было дело). И еще 2 на 320/737 (хотя и тут нечисто - что Армавиа, что Пермь - там куролесить начали задолго до момента, когда индикация могла роль сыграть). А скажите мне Avex, вот А320 и В737 на двоих выпущено 30 000 штук - и две катастрофы это все что вы смогли накопать? Просто странно получается - 2 катастрофы на Ту-154 коих выпущено 1000 примерно штук и столько же на 320/737 коих выпущено в 30 (тридцать!!!) раз больше... Может дело не в бобине?Две катастрофы 154 по причинам потери ПО при отсутствии оных у 134 объективно и достоверно доказывают имеющиеся врожденные трудности считывания показаний с АГ с прямой индикацией.
Пилот будет сидеть на земле и наблюдать видеокартинку с борта...Никакого сарказма: будущее за беспилотниками, точнее пилот будет сидеть на земле и наблюдать за креном оттуда, ...и будет для него в ПИ стрелка ходить за ручкой.
Прекрасное далеко, которое никогда не наступит. Сколько ещё жизней унесеть. Тем не менее древние советские машины режим имели. Слава создателямбудущее за беспилотниками,
"Уносять" жизни не АГ, а конкретные люди, которые нацепили "не по-Сеньке шапку".Прекрасное далеко, которое никогда не наступит. Сколько ещё жизней унесеть. Тем не менее древние советские машины режим имели. Слава создателям
И это они ещё умалчивают о куче происшествий в ВВС, после чего даже в СССР об иллюзиях задумались. И это при скрепной индикации!Шик. Целых 2 катастрофы (хотя там и не в индикации было дело). И еще 2 на 320/737 (хотя и тут нечисто - что Армавиа, что Пермь - там куролесить начали задолго до момента, когда индикация могла роль сыграть). А скажите мне Avex, вот А320 и В737 на двоих выпущено 30 000 штук - и две катастрофы это все что вы смогли накопать? Просто странно получается - 2 катастрофы на Ту-154 коих выпущено 1000 примерно штук и столько же на 320/737 коих выпущено в 30 (тридцать!!!) раз больше... Может дело не в бобине?
И какой прибор в "науке" распределение внимания стоит под №1 и в каких случаях начинают не с него? Недавно мы обсуждали катастрофу, где у экипажа пробором №1 был указатель скорости...Читаю каждый день, такие баталии, аж жуть!!! Все спецы, бороду аж дверь кабины зажимает. А как же работать, когда один день на одной индикации, один на другой? ПМУ, СМУ, тоже возим людей. Пилот что определяет ПП только по одному прибору. Если по Вашему да, тогда можно дальше еще сотню страниц писать. Кроме АГ, есть другие приборы. Один взляд, все становится на свои места. Раньше это называлось распределение внимания. Те же итальянцы всегда говорили не зацикливаетесь на АГ.
Ага.Самолетик перевернется
Да, а что, проблема?Это пример хорошего прибора?
Дык повторюсь, кто умалчивает то?И это они ещё умалчивают о куче происшествий в ВВС
А зачем Вы, в примере выше, на приборе дорисовали желтую стрелку?Это пример хорошего прибора?
Вот и я не понял. Не нужна она там - и так все понятно.А зачем Вы, в примере выше, на приборе дорисовали желтую стрелку?
Думаю, что все понятно "отличникам" и "хорошистам", а стрелочка для "троешников".Вот и я не понял. Не нужна она там - и так все понятно.
В облаках на СП потеряться можно с любой индикацией, но проще с прямой.Разрешите еще раз попробовать?
Вот:
О видах индикации углов крена и тангажа
Обсуждаются различные виды индикации пространственного положения самолёта и их применимость для решения различных задач пилотирования.www.airhorse.narod.ru
Есть у кого какие мнение по этой статье?
Особенно интересно было бы послушать тех, кто имеет опыт сложного пилотажа по приборам.
На самолете, разумеется