Навыки пилотирования и производственные полеты

Значит причина катастрофы была в другом, а не в ПИ?

Это не корректная таблица.
Такая же, как и легенда о непогрешимости ОИ.
 
Продолжение народного эксперимента. Как и в первом случае, результаты говорят сами за себя:

Взгляните на картинку и, не задумываясь, ответьте по своему первому впечатлению:
Куда крутить штурвал, чтобы вывести самолёт из крена по кратчайшему расстоянию. Влево или вправо?



Ответы в комментариях:

В инстаграм:

В фейсбук
 
а ещё лучше - на стоянку
А что за сарказм. Однокабинные истребители имеют, с лётчиками специализированно подготовленными,в облаках в том числе и комбинированной индикацией. А умельцы в лайнерах с пассажирами нет. Парадокс
 
Последнее редактирование:
Пригвоздили. Опыт прошлых полетов вредный - как быть теперь? Ведь все что нажито непосильным трудом - обнулил инструктор денокан.
Да как же без этого?
Мир давно уже решил, чего воду-то в ступе толочь?
Не устали от груза большой ответственности от имени мира сообщать его решения?
Попадают непреднамеренно, и если случилось - бросить штурвал и молиться? Думаю многие с вами не согласятся.
 
Последнее редактирование:
Шик. Целых 2 катастрофы (хотя там и не в индикации было дело). И еще 2 на 320/737 (хотя и тут нечисто - что Армавиа, что Пермь - там куролесить начали задолго до момента, когда индикация могла роль сыграть). А скажите мне Avex, вот А320 и В737 на двоих выпущено 30 000 штук - и две катастрофы это все что вы смогли накопать? Просто странно получается - 2 катастрофы на Ту-154 коих выпущено 1000 примерно штук и столько же на 320/737 коих выпущено в 30 (тридцать!!!) раз больше... Может дело не в бобине?
 
Пилот будет сидеть на земле и наблюдать видеокартинку с борта...

Вообще, по опыту игр в разные симуляторы - игроки делятся на три категории:
1) Кому требуется чтобы горизонт был горизонтальным
2) Кто нормально воспринимает "вид из кабины" но всё равно стремиться ориентировать аппарат горизонтально.
3) Кому горизонт для ориентирования вообще не нужен и может свободно крутить все шесть степеней свободы
 
"Уносять" жизни не АГ, а конкретные люди, которые нацепили "не по-Сеньке шапку".
 
И это они ещё умалчивают о куче происшествий в ВВС, после чего даже в СССР об иллюзиях задумались. И это при скрепной индикации!
 
И какой прибор в "науке" распределение внимания стоит под №1 и в каких случаях начинают не с него? Недавно мы обсуждали катастрофу, где у экипажа пробором №1 был указатель скорости...
Что же касается итальянцев, то также они при ППП рекомендовали (а на тренажере это было обязательно) использовать АП.
 
Это пример хорошего прибора?
Да, а что, проблема?
Как часто вы крутили комплексы на лайнерах с отвесными положениями
Ну а те кто крутили, проблем в этом не испытывали
Никакой бравады на самом деле, там проблемы нет
 
Разрешите еще раз попробовать?
Вот:


Есть у кого какие мнение по этой статье?

Особенно интересно было бы послушать тех, кто имеет опыт сложного пилотажа по приборам.
На самолете, разумеется
 
В облаках на СП потеряться можно с любой индикацией, но проще с прямой.