Нормы летной годности

Мда... спорить с плоскоземельщиками неблагодарное занятие :ROFLMAO:
Никто ни с кем не спорит, на мой взгляд. Просто попросил участника подробнее раскрыть тему, а он отказывается.

Предлагаю на этом остановиться и прибрать каждый за собой.
 
Реклама
То есть это только подтверждакт мои слова о бессмысленности создания данной ветки! Понимаете вы говорите давай, давай перенесём в новую ветку обсуждение НЛГ и при этом никаких вопросов и комментариев по этому давать не собираетесь? Как минимум это не корректно с вашей стороны!

Эти комментарии вообще никак не относятся к данной теме ветке, которую вы рекомендовали сделать отдельно. Ветка про НЛГ, а не частный бизнес, экспортные проекты, обучение пилотов и т.п.

Ну и зачем нужно было настаивать об исключении указанных выше вопросов из темы ЛМС и ДТС? Может модераторы в следующий раз задумаются о подобном подходе?! Очень надеюсь на это. Иначе теряется взаимосвязь касающаяся системного подхода в создании АТ.
Вы мне приписываете чужие намерения. Я высказался за выделение в отдельную ветку дискуссии по правовым вопросам, так как читать стало не удобно. А Вы меня на писательский подвиг толкаете:) И сказано было буквально "Давайте реально ветку по летным правилам создадим." Создали ветку по НЛГ, а это, согласитесь, уже.
Но в любом случае, ветку просматриваю.
 
Можно конкретику? В чем именно?
Решение о том, что советские НЛГ нужно гармонизировать и по структуре, и по содержания с западными - это еще 1990 год. Вот там AFAIK конкретика и была приведена.
Кое-что, крупными мазками, есть у Книвеля.

Кстати, тогда одним из наиболее активных лоббистов гармонизации и вестернизации норм был "Авиаэкспорт". Они же, к слову сказать, ставят себе в зачет активное участие в сертификации АТ, начиная с Як-40 и Ка-26.

Если в общем, то по самолетам и вертолетам, НЛГС и НЛГВ, пусть с определенным отставанием, но все же Нормы развивались и совершенствовались. Хотя и там AFAIK постепенно разрыв опять нарастал.
Но эти то хоть развивались. А вот, скажем, по двигателям и по мелкой авиации - вот там по части сертификации в СССР AFAIK куда грустнее было.
 
Решение о том, что советские НЛГ нужно гармонизировать и по структуре, и по содержания с западными - это еще 1990 год. Вот там AFAIK конкретика и была приведена.
Кое-что, крупными мазками, есть у Книвеля.

Кстати, тогда одним из наиболее активных лоббистов гармонизации и вестернизации норм был "Авиаэкспорт". Они же, к слову сказать, ставят себе в зачет активное участие в сертификации АТ, начиная с Як-40 и Ка-26.

Если в общем, то по самолетам и вертолетам, НЛГС и НЛГВ, пусть с определенным отставанием, но все же Нормы развивались и совершенствовались. Хотя и там AFAIK постепенно разрыв опять нарастал.
Но эти то хоть развивались. А вот, скажем, по двигателям и по мелкой авиации - вот там по части сертификации в СССР AFAIK куда грустнее было.
Комментарии к статье А. Книвеля - огонь.
«….Этим Постановлением , наконец-то, выполнено требование ИКАО о независимости органов, проводящих расследование авиационных происшествий (АП), от органов, ответственных за обеспечение безопасности полетов в гражданской авиации государства, и в т. ч., за сертификацию типа, разработчиков и изготовителей АТ».
Позвольте, но в уставе Авиарегистра РФ (см. п.2.2.3) черным по белому прописана деятельность по расследованию авиационных происшествий и инцидентов! Как так получается:confused: Автор не знаком с уставом собственной организации? Сейчас выходит так, что Авиарегистр и сертифицирует всех и все и расследует все происшествия также сам. Вот это конфликт интересов! Какое там ИКАО!
и так далее
 
Это как-то отменяет то, что написано в статье насчет нормотворчества по части лётной годности в позднем СССР?
Что написано пером..... Как можно отменить, можно противоречить, приводить контраргументы. Но по существу я не могу ответить, нет времени и желания разбирать все комментарии.
 
Назад