Вообще не важно, ибо нет таких ключевых компонентов, право на которые можно "закреплять" за кем бы то ни было. В любом случае планер будет отличатся поскольку "оригинальное" стапельное хозяйство давно сдано на металл. Моторы-винты - ясное дело что другие. Резина во всем мире одинакова. Приборчики - поменялись за столько лет. Аэродинамика? Нос-остекление поменяйте и длину фюзеляжа на 10 сантиметров и уже другой самолет. Что остается? Схема размещения килей-рулей? Просто перепроектируйте тот же Ан, и назовите по другому - все. Сейчас уже "советское" - значит ничье. А вот когда спроектируется-построится - вот тут и патентуйте. 1Лишь бы ключевые компоненты и интеллектуальные права на этот аналог Ан-28 принадлежали РФ.