Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

ВК-800СМ будет в ближайший год-два, без него не будет программы ЛМС-901. ВК-1600 стадии стендовых испытаний, самолетную версию планируют. ТВ7-117СТ сертифицирован, будет выпускаться серийно, без него не будет Ил-114.
Государство на хотелки Русавиапрома ничего не даст, будут финансировать только свои разработки. Пусть идут к китайцам, как Вы послали.ИМХО
Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.
 
Реклама
Как всегда все только в будущем времени. Так какая разница между госконторами и Русавиапромом? Что эти просят денег и только обещают, что другие.
Русавиапром живой ещё. Значит, он работает по правилам.
 
Все говорит за то, что из-за отсутствия моторов, площади используют для телешоу, как на Скорости
 
No comment. Лишь знак +
Если на плюс положить минус то получится ноль! Перестаньте закатывать глаза и крутить пальцем у виска ! Выглядит так, что когда нечего ответить на вопрос вам приходится что-то изображать, а зачем, не просче ли просто промолчать? Как там с ЛМС-кой? Сколько этот опытный экзэмпляр налетал часов?
Кстати, я думаю, вы ознакомились с историей появления самолета Kodiak 100. Землица то круглая не так ли? И если где-то что-то появилось до вас, то не просче ли сначала ознакомиться с тем колесом, прежде чем изобретать тоже самое!
 
Комментировать этот поток сознания как-то не хочется: ограничусь малым.
- ЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
 
Реклама
Это самолет предназначен для американского рынка. Не для российского.
Я про истории, а вы про рынок! :rolleyes: Кстати кто там сейчас хозяин этой марки пепелаца? Кстати вы по истории не заметили русский след? Это ведь сейчас модно!
ЛМС в процессе испытаний совершил полетов не много, а очень много.
- Двигатель отечественного производства, о котором так волнуются, скрывая злорадство, радетели общечеловеческих ценностей, к запуску самолёта в серию, будет также запущен.
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
Ну да 20 лет однако ждемс. Тут сразу с задних рядов послышатся возгласы "Это ведь не срок! Это ведь Россия!" Конечно заменим чашку риса на чашку Лапши и слегка добавим маргарина! Сколько уже его ушло на одну чашечку? Ой частных инвестиций! Кое кто надеюсь понял, что самолет то народный, для русской деревни! Из истории, когда вояли Kodiak 100, то мечтали его создать для американской фермы :oops: Вот только маргарин был настоящий, частный, от фермеров!;)
 
Цифр, дат, явок и паролей ожидать смешно.
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам:) публиковать достижения в воянии этого пепелаца!
 
А почему бы и нет? К примеру создать г. Лапшину отдельную ветку к примеру как было раньше, типа Боевой листок под заголовком "Хроника пикируещего Байкала" Где на зло всем врагам и шипионам:) публиковать достижения в воянии этого пепелаца!
А вы не подумали что все что они делают проходит под грифом ДСП? Ну или ещё по круче. И если он что-то выложит его очень быстро "погладят против шерсти".
Критиковать очень просто и легко других. А когда вы начинаете погружаться в весь этот процесс - картинка немного другая складывается.
Предлагаю вам где нибудь здесь на форуме создать ветку и выкладывать все что вы делаете за день. Так сказать... все ваши достижения.

#ау
 
Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
 
Зачем вообще кукурузнику ремоторизация? Какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Можно просто возобновить производство, там ведь нет никаких космических технологий.
Вместо этого тратим время и деньги на аналоговнеты. А сколько будет стоить для перевозчика один такой аналоговнет, какой будет у него с стоимость лётного часа и обслуживания по сравнению с Ан-2?
Во всем мире летают на древнющих цеснах и не парятся.
Китай точно так и сделал. Выпускает точный аналог АН-2. И этот аналог много лучше новомодных самолетов.

И в США цессны 1980 года лучше цессен 2024го. Почти во всем.
 
Реклама
Производство двигателей тоже налаживать?
Да, конечно. Китай наладил. Ну, можно поменять карб на инжектор. Можно чуть чуть адаптировать к авто бензину, что несложно. Все остальное улучшений не требует.

(Вы в курсе что больше половины двигателей цессн в США нормально могут работать на авто бензине, при условии что в нем нет метанола?)
 
Назад