Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Чем?
Только, без общих фраз: цифры, факты, цены.
Берем цессну.

Старая. Кросс винд 17. Пейлоад у пустой 1200 фунтов. Необходима мигалка в темное время суток. Цена в отличном состоянии 120 тысяч.

Новая. Кросс винд 15. Пейлоад у пустой 1000 фунтов. Нельзя взлететь без мигалок на крыльях (на хвосте не обязательна). При том что никто на крыльях не включает а включают на хвосте. Цена 400 тыс и больше.

Это 182. На новой 172 сняли четвертое кресло сзади чтобы хоть как то по весу прошла.
Старая - турбо, убирающиеся шасси, нет оттяжек, летит 170 узлов. Нету, новая в лучшем случае с шасси с оттяжками летит 140.

Цены накручены в основном из за бюрократии страховок и сертификаций. Простая железная тяга - железка две дырки сзади одна спереди - стоит $700. Динамик с двумя входами стоит $500.

А по АН-2. Ваше недоразумение везет 8 человек Ан-2 везет 12. АН-2 не сваливается в штопор, предкрылки работают. Ваш сваливается. АН-2 имеет нормальные двери. Ваш имеет двери которые если что откроет потоком. С АН-2 давно кидают парашютистов. С вашего пока еще нет и не скоро смогут.
Потребление топлива сравнить? То что ГТУ потребляет много больше бензинового - спорить не будете?
То что потребитель при прочем равном выбрал бы АН-2 - спорить не станете? О, и все АН-2 сертифицированы для полетов по приборам. А ваш сертифицирован?
 
Все остальное улучшений не требует.
А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.
Я думаю, если бы Вы были в курсе то не стали бы рекомендовать возобновлять его производство, кроме того, его удельная масса 0,683 кг/л.с., а литровая мощность 27,43 л.с./л - не самые выдающиеся показатели.
Если уж производить поршневой АД такой мощности, то есть намного более совершенные экземпляры, в СССР он был единственной звездой такой мощности и выбора у Антонова и не было - что есть, то и ставь. На мой взгляд, для Ан-2 двигатель слабоват, ему бы 1300 - 1500 л.с. движок с расходом поменьше, чем Аш-62ИР, так было бы замечательно.
Я не думаю, что китайцы, выпуская Аш-62ИР, сделали правильный выбор.
 
Приемущество АН -2 в том, что он летает более 70 лет, и, скорее всего, будет летать и далее, в том числе и тогда, когда нынешние новоделы уйдут в забытье и вспомнить о них смогут только редкие энтузиасты экзотической техники.
 
Приемущество АН -2 в том, что он летает более 70 лет, и, скорее всего, будет летать и далее, в том числе и тогда, когда нынешние новоделы уйдут в забытье и вспомнить о них смогут только редкие энтузиасты экзотической техники.
это не правда, бесконечно поддерживать летную годность невозможно даже теоретически для любого самолета, тем более для Ан-2, ресурсы назначенные которого не столь и велики - если конечно не партизанить и не летать "пока не развалится" (по состоянию, так называемо)...
 
Никто, Воронеж когда то его делал, но сейчас ВМЗ с М-14 толком справится не может, не говоря уж о ПД для Як-152, которого так и нет.
Сейчас нам героически расскажут, что поршневой движок 30-х с 2500 об/мин и удельной мощностью 27 лс/л, в России производить не смогут ни кто и никогда :ROFLMAO:
 
Реклама
Кто в России способен производить Аш-62 сейчас?
Любой завод который вообще может делать двигатели - можно настроить на изготовление АШ-62. Была бы документация. Двигатель вполне себе примитивный технологически. Что там за бином ньютона или там нужна лиография рентгеновским лазером?
ЯК-152 не в кассу, авто дизель (а это по происхождению авто дизель) сложнее АН-62 на два порядка.
 
Любой завод который вообще может делать двигатели - можно настроить на изготовление АШ-62. Была бы документация. Двигатель вполне себе примитивный технологически. Что там за бином ньютона или там нужна лиография рентгеновским лазером?
ЯК-152 не в кассу, авто дизель (а это по происхождению авто дизель) сложнее АН-62 на два порядка.
Какой-то вы мечтатель не кремлёвский.
 
А Вы в курсе, какой ресурс межремонтный и назначенный имели польские Аш-62ИР?, в Союзе аш-62ИР не выпускался с 1961 года.
Я думаю, если бы Вы были в курсе то не стали бы рекомендовать возобновлять его производство, кроме того, его удельная масса 0,683 кг/л.с., а литровая мощность 27,43 л.с./л - не самые выдающиеся показатели.
Если уж производить поршневой АД такой мощности, то есть намного более совершенные экземпляры, в СССР он был единственной звездой такой мощности и выбора у Антонова и не было - что есть, то и ставь. На мой взгляд, для Ан-2 двигатель слабоват, ему бы 1300 - 1500 л.с. движок с расходом поменьше, чем Аш-62ИР, так было бы замечательно.
Я не думаю, что китайцы, выпуская Аш-62ИР, сделали правильный выбор.
Какая разница какие там показатели. Самолет с этим движком востребован и свою задачу более чем выполняет. А то что двигатель можно улучшать - вот как будет налажен выпуск в том виде в котором он летает, вот потом можно и улучшать. Хотя что то эти двигатели за последние 20 лет никто нигде не улучшил. Единственные два улучшения - это инжектор вместо карбюратора (логично) и электронное зажигание вместо одного или даже обоих магнето. И все. Больше там улучшать ничего не надо. (Ну еще материалы топливной системы чтобы переваривала нынешнее авто а не авиа топливо нормально).
 
Какая разница какие там показатели.
Большая разница - стоимость жизненного цикла и экономика самолета в целом.
Больше там улучшать ничего не надо.
Ну, да его проще не выпускать вообще, поскольку устарел Аш-62ИР еще полвека тому назад, а уж его нагнетатель так вообще устарел с появлением турбонаддува ещё до ВОВ.
 
Сейчас нам героически расскажут, что поршневой движок 30-х с 2500 об/мин и удельной мощностью 27 лс/л, в России производить не смогут ни кто и никогда :ROFLMAO:
Никто и не будет заниматься его производством в трезвом уме находясь. Глупость полнейшая в сравнении с тем же ВК-800СМ по удельным параметрам.
 
Кто в России способен производить Аш-62 сейчас?
Никто, Воронеж когда то его делал, но сейчас ВМЗ с М-14 толком справится не может, не говоря уж о ПД для Як-152, которого так и нет.
Вы уж определитесь - ни кто не способен, или
Никто и не будет заниматься его производством в трезвом уме находясь. Глупость полнейшая в сравнении с тем же ВК-800СМ по удельным параметрам.
Дабы меж двумя стульями нежные места ненароком не прищемить ;)
 
Большая разница - стоимость жизненного цикла и экономика самолета в целом.

Ну, да его проще не выпускать вообще, поскольку устарел Аш-62ИР еще полвека тому назад, а уж его нагнетатель так вообще устарел с появлением турбонаддува ещё до ВОВ.
А вам шашечки или ехать? Все это вполне себе едет и вполне себе востребованно. И надежно. так что можно и выпускать как есть. А уже потом улучшать.
 
Никто и не будет заниматься его производством в трезвом уме находясь. Глупость полнейшая в сравнении с тем же ВК-800СМ по удельным параметрам.
А что, ВК-800СМ имеет меньший расход топлива (учитывая что он газотурбинный)? Или он лучше переносит всякое там обледенение? Или у него лучше приемистость? Лучшее враг хорошего, слышали о таком.

В США вот ремоторизация на ГТУ так и не зашла. Хотя ГТУ и лучше. По весу. И по срокам между ремонтами. А все остальное у ГТУ хуже.
 
Вем привет! Пошло шевеление на ветке! Спасибо за поддержку!
Дебаты плавно переходят в сторону чашки риса!:rolleyes: А почему бы нет? Сколько всяких производств иностранщины расположилось в Китае от тех кто с колен не вставал, а уверено стоял на ногах! А для нас всвязи с геополитическими изменениями и подавно! Тем более и производство уже там налажено! По линии всяких содружеств:sneaky: настроить поставки полуфабрикатов, к примеру, для окончательной сборки и настройки под конкретного заказчика, в том числе и клонов турбопропов, а почему бы нет?Нам ведь нужна массовость и разнообразность не так ли?
И что мешает, неужели русский менталитет?
 
Реклама
Назад