Любопытная статья про Ан-2 в сравнении с его преемниками:
....
Юрий Витальевич Швед старший преподаватель МАИ:
- научная степень не указана (на профессора не тянет, хотя является преподом в вышем уч.заведении);
- в интернете, кроме этой единственной статьи, есть его ролик в Ютубе (
) где он путает теплое мягкое, заявляя о конституционном праве на свободу передвижения (можно свободно перемещаться по России и жить в выбранном месте), подменяя его на понятие доступности средств передвижения, при этом призывает обращаться прямо в Конституционный суд (либеральная ориентация?);
- по опубликованным названиям своих "научных трудов" почти все относится к мягкому крылу (которое было изобретено и создано энтузиастами без всяких научных изысканий) и возможно формально опубликованных для "минимума" по должности.
По его статье....
Можно сделать вывод, что часть тезисных тем взято с этого форума.
После краткой истории, (с отсутствием понимания, что всё талантливое ругается завистниками и только после смерти начинает восхваляться, при этом, даже ошибки приобретают сакральный смысл), начинает перечислять ряд самолётов, которые "не пошло". То, что в России, иностранным лоббированием (и на этом форуме присутвует) давятся все проекты с высоким переделом (..., авиация и особенно электроника), ему неизвестно? Сейчас из=за политико-экономической войны и открытой военной поддержки Украины, это лоббирование проявилось в явном виде вредительства. Но Швед выступил как возмущенно-заинтересованное лицо против ЛМС-901, хотя раньше ему пофиг было (был в обойме запасных ?).
Бред про индуктивное сопротивление ( по факту, Ан-2 имеет в разы больший диаметр и площадь завихрения), который бьётся фактом меньшей мощьности двигателя и большей почти в 2 раза большей крейсерской скоростю ЛМС-901...
Про "плуторку" - вообще мимо, поскольку у нового самолёта грузоподьёмность лучше.
Катастрофы и аварии Ан-2 - это про что: всё прекрасно или всё хреново?
К чему тут рассуждения: ох как хорошо, что Ан-2 высоко не летает?
Его рассуждения про двигатель стартует с жидкостной системы охлаждения. Это он о чём вообще?
Дальше он больше говорит об недостатках поршневого мотора, хотя выкручивая их в добродетельном виде. Упоминает даже, что поршневик можно завести вручную, но то что для этого нужен специальный аэродромный техник - он не упоминает.
А возмущение о необходимости своего авиабензина (многие иностранцы на нем летают). Конечно ЛМС-901 виноват.
Опять безграмотное упоминание о Конституции про право свободного перемещения, как о транспортной доступности....
Странные разглогольствования про систему сертификации малой авиации - или это лоббирование закупки иностранного хлама?
И в конце, после модных слов про гибридные СУ, конкретно инсайдерская техническая информация про ТВС-2МС - что указывает "а козачёк то засланый".
Если я в чём не прав - критикуйте. 100% даже святых не бывает.