Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Так что какие-то были еще "глубокие" основания для такой модернизации, скорей всего.
Пишут, что движок под сельхозверсию Ан-3.
А это, в моём понимании, длительное базирование "в чистом поле". Где, случись что, ремонтироваться негде, нечем и некем.
Так что стремление к повышению ресурса / наработки на отказ выглядит, на мой взгляд, весьма логичным.
Даже в ущерб экономичности.
 
Реклама
Не зная чего-то наверняка, лучше воздержаться от выбросов, ничем не обоснованных.
- Сколько-сколько "вбухано"?
- Какие проекты дошли до серии в более короткие сроки? На современном этапе, в мире.
Не знаете - тогда лучше промолчать.
Вот, если бы не было сертификации, а было бы как в 1947 году, то было как с Ан-2: в августе 1947 г. первый полет, в марте 1948 г. окончание летных испытаний, сентябрь 1949 г. первый серийный Ан-2.
И то, считая началом разработки Ан-2 1946 год, прошло три года до серии и это при наличии двигателя своего изначально.
 
Господа/Товарисчи ученые с кандидатами две страницы не о чем! А надо бы об этом

Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации :unsure:

Или кому это надо?​

 
Не гуглите! Вам потом с этим придётся жить.
Хорошо, что КБ Яковлева к этому мутанту никакого отношения не имеет.
Так он летает, у меня даже видео есть, и в ангаре я его видел гдето. Любопытный мутант. Аж с реактивным двигателем посередине.
 
Я правильно понял, что новый кукурузник будет с реактивными двигами под крылом?


1706556504690.png
 
Однако этот ГОСТ актуален для ЛМС-к? Р58849—2020
Авиационная техника гражданского назначения, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ
Оттуда 5.5.3 Испытания и сертификация опытного образца авиационной техники
А как такой фундаментальный труд?
ИСПЫТАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
 
Последнее редактирование:
угу-угу


спросите Лапшина,
 
угу-угу


спросите Лапшина,
Вы хотите попросить меня спросить у Уважаемого Конструктора ЛМС-901 о реальностях выпуска ЛМС-401 к 2026 году? Как вы обратили внимание, он не отвечает на мои вопросы здесь :( Более того, с его подачи, меня забанили на двух ветках где обсуждается ЛМС-901. Так что попробуйте вы, возможно нам повезет и мы все вместе услышим его мнение! :)
Более интересно что же там наговорил заместитель премьер-министра Республики Беларусь Пётр Пархомчик в интервью телеканалу «Беларусь 1»
Оттуда
«Мы сегодня вместе разрабатываем и создаём этот самолёт, ведём опытно-конструкторские работы. Должны к 2026 году произвести два первых самолёта. Очень важно, что мы уже сегодня имеем твёрдый заказ – минимальное количество самолётов, которые мы должны будем произвести до 2030 года. Это 85-100 штук. Если мы будем успешно выполнять поставленные задачи, их может быть и больше»
Тут возникает сразу вопрос, а что такое твердый заказ, а что тогда полутвердый? Подождите, а твердый это горячий, а полумягкий это теплый?:)
По словам вице-премьера, сегодня на 558-м Авиационном ремонтном заводе в Барановичах, где будет осуществляться серийное производство самолёта ЛМС-401, необходимо построить 20 тыс. кв.м дополнительных производственных площадей для механообработки и дополнительного корпуса, в котором будет осуществляться сборка, а также приобрести около 100 единиц сложного оборудования. В создании самолёта помимо барановичского авиаремзавода будет задействован 407-й Минский завод гражданской авиации.
И это все за два года?:unsure: Что-то мне это напоминает предсказания про ЛМС-901.
Ой как то перепуталось, :rolleyes: 901 серии это 9 мест а 401 серии -19, это верно? 901/19=401/9 :oops:. А может тут не прямая арифметика?
 
Последнее редактирование:
Мне непонятно, зачем вообще Белоруссии самолёт на 19 мест? В ГА? Но по аналогии с нашей страной, где не особо востребованы перевозки внутри московского региона, даже из Москвы, думаю, что в Белоруссии реалии точно такие же. Люди сейчас скучные стали, им проще посадить свою задницу в свою любимую ржавую железку, чем лететь самолётом из Минска куда-нибудь в Гомель. У нас хоть медвежьих углов полно, а в Белоруссии?
Воякам? Так у них тоже самолёты такой размерности не особо котируются. У нас в ВВС например много таких? Вот то-то.
 
Реклама
«Мы сегодня вместе разрабатываем и создаём этот самолёт, ведём опытно-конструкторские работы. Должны к 2026 году произвести два первых самолёта. Очень важно, что мы уже сегодня имеем твёрдый заказ – минимальное количество самолётов, которые мы должны будем произвести до 2030 года. Это 85-100 штук. Если мы будем успешно выполнять поставленные задачи, их может быть и больше»
Кто заказчик и насколько твердый заказ на несуществующий пока самолет, осталось тайной. По мне, так твердый заказ - это частично предоплаченный. С одной стороны, заказ твердый. С другой стороны - 85-100 штук. Дааа.... Возникают некоторые сомнения насчет твердости. То ли 85, то ли 100.
 
Мне непонятно, зачем вообще Белоруссии самолёт на 19 мест?
Зачем Изе слух!? Изя будет играть а не слушать!

ИМХО проект совместного самолета чисто политический. Он должен "скрепить узы братских народов"
В Белоруссии неплохая промышленность и они могут производить некоторые комплектующие, однако что то про такую интеграцию я ранее не слышал.

А вообще занятно, что на замену одному Ан-2 ныне создают 2 типа.
 
Последнее редактирование:
Так же как и чехам до этого - продавать в Россию
Белорусам надо развивать авиапром, у них сейчас кроме ремзаводов нет заводов производящих авиатехнику, ЛМС-401 за два года серийный - по моему, не реальные сроки, возможно, речь идет об опытных двух экземплярах в 2026 году?
 
Белорусам надо развивать авиапром, у них сейчас кроме ремзаводов нет заводов производящих авиатехнику, ЛМС-401 за два года серийный - по моему, не реальные сроки, возможно, речь идет об опытных двух экземплярах в 2026 году?
Кто сказал что они будут серийными?
Вообще говоря не сказано даже что они полетят, а не будут выставочными экземплярами...
 
Мне непонятно, зачем вообще Белоруссии самолёт на 19 мест? В ГА?
Эко вы Уважаемый, не понимаете современную демонстрацию технологий! Если с ТВС-2ДТС приоритетом были демонстрации углепластиковых применений;), модификации Би-планого крыла, современной авионики, возможности руссикоклонирования :)дв-ля Garrett ТРЕ331 и т.п. То вот с ЛМС-901 в основном демонстрации возможностей обработки бюджета. Вот и Зам. Министра решил что 12 мест на ЛМС-401 будет достаточно, но опытные товарисчи с Уральского завода гражданской авиации его уточнили, что самолёт будет не 12-местным, а на 19 пассажиров! Ведь приоритетом то как раз будет
построить 20 тыс. кв.м дополнительных производственных площадей для механообработки и дополнительного корпуса, в котором будет осуществляться сборка, а также приобрести около 100 единиц сложного оборудования. В создании самолёта помимо барановичского авиаремзавода будет задействован 407-й Минский завод гражданской авиации. Средства на это откуда будет предоставленны?
 
Кто сказал что они будут серийными?
Вообще говоря не сказано даже что они полетят, а не будут выставочными экземплярами...
«Мы планируем производить у себя лёгкий 12-местный самолёт ЛМС-401, приобрести для этого все компетенции. Находимся на этапе разработки опытно-конструкторских работ – наши специалисты будут разрабатывать, а потом уже производить. Потребуется участие Минского завода гражданской авиации №407 и 558-го авиационного ремонтного завода в Барановичах», – заявил замминистра. VKontakte | VK
 
nozzle, разговор про самолеты который собираются изготовить в 26-ом.
Почему то некоторая часть форумчан посчитала что это будут уже коммерческие поставки. Однако ни где не сказано что это будут хотя бы летные образцы.
ИМХО в 26-ом максимум что смогут выкатить - экземпляр для прочностных испытаний и "демонстратор" для выставок
 
Реклама
Назад