Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Приведите, пожалуйста, ссылку на авиационный ПД с секундной приемистостью от МГ до взлетного - будьте любезны; а если такового не окажется, то огласите средневзвешенную приемистость по мощности. Принимая во внимание, что у ТВД обороты винта постоянны, а у ПД на малом газу куда ниже - представляется сомнительным, чтобы массу в сотни кг раскрутили за секунду с 700 до 1900 об/мин.
Возможно, я ошибаюсь, и Вы заполните пробел в моем кругозоре, спасибо.
P.S. Пардон за остановку на автобане - он не кончился, просто, не удержался.
Да никто не раскручивает с 1900 - все это нужно на заходе а на нем держат высокие обороты если винт с переменным шагом, или хотя бы средние если без (кстати тут у дизелей проблема вылазит, не любят они низкие обороты на холостом почему то, в авиации). И приемистость авиационного ПД практически мгновенная. Не случайно на ГТУ нужно отдельно получать ендорсмент, так как там нужны заметно другие привычки управления на заходе, именно и за преимистости.

У ГТУ проблема будет в том что если вы на МГ то обороты винта то у вас полные а вот обороты компрессора низкие, и быстро нарастить мощность не выйдет, пока там компрессор раскрутится чтобы воздух подать. У ПД такое тоже есть, на высокогорных аэродромах при турбо нагнетателе.
 
Реклама
Да никто не раскручивает с 1900 - все это нужно на заходе а на нем держат высокие обороты если винт с переменным шагом, или хотя бы средние если без (кстати тут у дизелей проблема вылазит, не любят они низкие обороты на холостом почему то, в авиации). И приемистость авиационного ПД практически мгновенная. Не случайно на ГТУ нужно отдельно получать ендорсмент, так как там нужны заметно другие привычки управления на заходе, именно и за преимистости.

У ГТУ проблема будет в том что если вы на МГ то обороты винта то у вас полные а вот обороты компрессора низкие, и быстро нарастить мощность не выйдет, пока там компрессор раскрутится чтобы воздух подать. У ПД такое тоже есть, на высокогорных аэродромах при турбо нагнетателе.
1 секунда!
Пардон.
 
1 секунда!
Пардон.
Не уверен. В любом случае в США чтобы рулить самолетом с ГТУ, любой мощности, нужно сдавать на это отдельно (ендорсмент получать) потому что опыт показал, что просто опыта полетов с ПД недостаточно. То есть разница в поведении двигателей (современных, заметим) весьма и весьма велика.
ПС. Не то чтобы это сильно чему то мешало. С ГТУ кое где и начальную подготовку умудряются вести. Но разница есть и весьма заметная.
 
обороты винта зависят прямо от режима двигателя
Вы немного оторвались от контекста, т.е. ушли в абстрактную теорию.
И если следовать вашей логике, то в режиме реверса, двигатель будет вращаться в обратную сторону.

Вообще-то, обсуждение велось по сравнению приемистости ДВС и ТВД соизмеримой мощности, порядка 500-800 л.с..
При применении современного винта с изменяемым шагом, все величины тяги зависят от небольшого диапазона его оборотов и максимально возможной вариации шага. Винт выполняет роль маховика и значительно сглаживает преходные процессы при смене шага и мощности у обоих движков. Правда, турбина газогенератора играет оборотами в разы, но её инерционные характеристики несущественны из-за малого веса и диаметра (инерция квадратична диаметру).

Какая-то разница приемистости этих двигателей, ещё выравнивается задержкой изменения шага винта - обороты/мощность турбины успевают следовать за изменением тяги винта.

Я не спорю, что крупные ТВРД очень инерционны и чем больше габарит - тем больше хотят облегчить широкоходные лопатки и сделать их с изменяемым шагом (НК-93,...) для уменьшения рабочего диапазона оборотов вентилятора, что уменьшает влияние инерционности при управлении тягой.
 
А вот лекции студентам читать должен профессор. Или, по крайней мере доцент.
По крайней мере в наше время было так.
Были и исключения: физику нам читал "простой инженер" (фамилию, к стыду своему, забыл уже). Кстати, едва ли не лучший преподаватель из всех, мной виденных.
 
Были и исключения: физику нам читал "простой инженер" (фамилию, к стыду своему, забыл уже). Кстати, едва ли не лучший преподаватель из всех, мной виденных.
Ну, очевидно, были исключения. Наверняка и на кафедрах, сидевших в Главном корпусе ;)
Но я про каф.101 говорил.
 
Назад