Да никто не раскручивает с 1900 - все это нужно на заходе а на нем держат высокие обороты если винт с переменным шагом, или хотя бы средние если без (кстати тут у дизелей проблема вылазит, не любят они низкие обороты на холостом почему то, в авиации). И приемистость авиационного ПД практически мгновенная. Не случайно на ГТУ нужно отдельно получать ендорсмент, так как там нужны заметно другие привычки управления на заходе, именно и за преимистости.Приведите, пожалуйста, ссылку на авиационный ПД с секундной приемистостью от МГ до взлетного - будьте любезны; а если такового не окажется, то огласите средневзвешенную приемистость по мощности. Принимая во внимание, что у ТВД обороты винта постоянны, а у ПД на малом газу куда ниже - представляется сомнительным, чтобы массу в сотни кг раскрутили за секунду с 700 до 1900 об/мин.
Возможно, я ошибаюсь, и Вы заполните пробел в моем кругозоре, спасибо.
P.S. Пардон за остановку на автобане - он не кончился, просто, не удержался.
У ГТУ проблема будет в том что если вы на МГ то обороты винта то у вас полные а вот обороты компрессора низкие, и быстро нарастить мощность не выйдет, пока там компрессор раскрутится чтобы воздух подать. У ПД такое тоже есть, на высокогорных аэродромах при турбо нагнетателе.