Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Да никто не раскручивает с 1900 - все это нужно на заходе а на нем держат высокие обороты если винт с переменным шагом, или хотя бы средние если без (кстати тут у дизелей проблема вылазит, не любят они низкие обороты на холостом почему то, в авиации). И приемистость авиационного ПД практически мгновенная. Не случайно на ГТУ нужно отдельно получать ендорсмент, так как там нужны заметно другие привычки управления на заходе, именно и за преимистости.

У ГТУ проблема будет в том что если вы на МГ то обороты винта то у вас полные а вот обороты компрессора низкие, и быстро нарастить мощность не выйдет, пока там компрессор раскрутится чтобы воздух подать. У ПД такое тоже есть, на высокогорных аэродромах при турбо нагнетателе.
 
1 секунда!
Пардон.
 
1 секунда!
Пардон.
Не уверен. В любом случае в США чтобы рулить самолетом с ГТУ, любой мощности, нужно сдавать на это отдельно (ендорсмент получать) потому что опыт показал, что просто опыта полетов с ПД недостаточно. То есть разница в поведении двигателей (современных, заметим) весьма и весьма велика.
ПС. Не то чтобы это сильно чему то мешало. С ГТУ кое где и начальную подготовку умудряются вести. Но разница есть и весьма заметная.
 
обороты винта зависят прямо от режима двигателя
Вы немного оторвались от контекста, т.е. ушли в абстрактную теорию.
И если следовать вашей логике, то в режиме реверса, двигатель будет вращаться в обратную сторону.

Вообще-то, обсуждение велось по сравнению приемистости ДВС и ТВД соизмеримой мощности, порядка 500-800 л.с..
При применении современного винта с изменяемым шагом, все величины тяги зависят от небольшого диапазона его оборотов и максимально возможной вариации шага. Винт выполняет роль маховика и значительно сглаживает преходные процессы при смене шага и мощности у обоих движков. Правда, турбина газогенератора играет оборотами в разы, но её инерционные характеристики несущественны из-за малого веса и диаметра (инерция квадратична диаметру).

Какая-то разница приемистости этих двигателей, ещё выравнивается задержкой изменения шага винта - обороты/мощность турбины успевают следовать за изменением тяги винта.

Я не спорю, что крупные ТВРД очень инерционны и чем больше габарит - тем больше хотят облегчить широкоходные лопатки и сделать их с изменяемым шагом (НК-93,...) для уменьшения рабочего диапазона оборотов вентилятора, что уменьшает влияние инерционности при управлении тягой.
 
Были и исключения: физику нам читал "простой инженер" (фамилию, к стыду своему, забыл уже). Кстати, едва ли не лучший преподаватель из всех, мной виденных.
 
Ну, очевидно, были исключения. Наверняка и на кафедрах, сидевших в Главном корпусе
Но я про каф.101 говорил.
 
Вы ничего не понимаете в двигателях ГТД вообще, после прочтения Ваших претензий иного вывода нет.
Реверс тяги винта, причем тут приводящий во вращение воздушный винт ГТД или любой тип двигателя?, реверсируется тяга винта за счёт установочных углов лопастей ВВ.
Моя логика - с Вами больше не общаться, это пустая трата времени на малограмотного собеседника.
Это ерунда полнейшая. Турбина обладает располагаемой мощностью, любая турбина, хоть как её назови - регулирующий фактор расход топлива. Никаких игр турбина не ведёт, её работа подчинена законам управления.
 
Последнее редактирование: