Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том и дело, что "ОКБ" в СибНИА как бы - есть, а ОКРа на самом деле нет, на выходе только ЕЭВС и получается. А в КБ "САТ", напротив, пытались всеми силами пройти ОКР, но не имели таких ресурсов, как СибНИА. Результат - опять дальше ЕЭВС не выходит. Продукт может осилить только "школа", но для них эти темы мелковаты. Поэтому, похоже, пошли к КБ Камова и т.д.Ок! Я делаю со своей стороны и завтра Вам дам ответ. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду - «Но со взаимностью будет сложнее, т.к. есть некоторые "провалы в памяти"?
[automerge]1562421855[/automerge]
arkair, ну как удалось прочитать про «демонстраторы»
И вот тут самое интересное. То есть лётный демонстратор, коим является ТВС-2ДТС, должен быть, по терминологии, «полноразмерный демонстратор АТ, для проведения испытаний в эксплуатационных условиях с целью подтверждения основных характеристик (оценки уровня научно-технического совершенства)». А еще разрабатываться в соответствии со всеми авиационными правилами АП, ГОСТ, ОСТ и т.п. А самое главное содержать всю этапность (с соответствующей приемкой) присущую ОКР! На выходе мы имеем ТВС-2ДТС как ЕЭВС. А где же сертификационный базис? А где же независимая инспекция?
Нет, нет... Без проблем. Я понимаю и обратной реакции не требую. Лишь бы стала понятна вся «сложность ситуации».Есть моменты которые я не готов обсуждать по определенным причинам. Возможно у вас есть какие-либо ожидания на обратную связь.
Отчасти согласен. Но в КБ Камова не пошли на самом деле. Де факто - это для них навязанная тема холдингом ВР. Но де-юре они выиграли конкурс объявленный Минпромом РФ. А по существу политика и бизнес, и борьба за бюджетные средства на тот самый ОКР.В том и дело, что "ОКБ" в СибНИА как бы - есть, а ОКРа на самом деле нет, на выходе только ЕЭВС и получается. А в КБ "САТ", напротив, пытались всеми силами пройти ОКР, но не имели таких ресурсов, как СибНИА. Результат - опять дальше ЕЭВС не выходит. Продукт может осилить только "школа", но для них эти темы мелковаты. Поэтому, похоже, пошли к КБ Камова и т.д.
А по существу политика и бизнес, и борьба за бюджетные средства на тот самый ОКР.
Знаю, знаю...Там знатная грызня была. Они сами ох... ох, как удивились, что выиграли![]()
Нюансов много, считать дохрена... но при современной мощности компов это не проблема.Гладко было на бумаге... Там куча нюансов по жесткости блока цилиндров и еще много всякого, далеко не так оно всё просто![]()
Исключительно из-за традиций, никаких причин не использовать солярку нет.В отличие от автомобильных дизелей, авиационные работают не на солярке, а на керосине (по вполне понятным причинам).
Демонстрируют исключительно свой МПХ... а тут предполагается нормальный бизнес-проект с выходом на окупаемость, для РФ оно конечно непривычно...Примерно с таким подходом делаются "демонстраторы".
А реально он (контракт) им вообще не нужен был.
Нюансов много, считать дохрена... но при современной мощности компов это не проблема.
Так и былоТам в том и хохма, собственно, первую реакцию видел "чо, серьзно что ли, ах ты ж, совсем что ли... ять, это ж теперь чем-то отчитываться надо будет!" (с) М.
Я единственное на что надеюсь это на их профессионализм с точки зрения системной оценки техники вопроса.
Ну всеПро системную оценку, честно сказать, не уверен, но что навыки в специфическом ремесле (есть там один "профессиональный писатель"), которое было описано поэтами раннего ФИДО
там прокачаны на очень высоком уровне - тут вообще никаких сомнений![]()
Насколько я знаю / понимаю, первый тезис не сочетается со вторым. От слова "совсем"....группа энтузиастов сибниа решила поставить на ан-2 американский двигатель,..
...в расчете, что основной заказчик будет МО.
Гхм... Какое образование имеет ЛЮБОЙ "руководящий товарищ" (не только директор СибНИА) и каким образом он занял свой пост - вопросы, имеющие прямое отношение к оценке компетентности "руководящего товарища" в деле, коим он руководит. Как-то так...Ну так начните с себя, обсуждайте эти вопросы, а не кто каким образом стал директором и какое у кого образование.
Предназначенный (в том числе) как раз для такого типа плавсредств 6ТД-4 имеет вес 1900 кг при макс. мощности 1500 л.с.Авиационным режимам работы больше соответствуют судовые дизеля для скоростных катеров. Но у них вес 2 тонны на 1000 л.с.
Так ведь и "под REDы" инвестор тоже не сразу нашелся. А рынок авиадизеля на 1000 л.с. - уже.Только как-то не находится инвестора на создание такого чудо-дизеля.
А что там с ЛТХ? Не, в презентации СибНИА полная фантастика..
На поверхности лежит бардак с ЛТХ, на поверехности лежит экономическая не эффективность.
Эту программу подпирает нехилое лобби в лице правительства Татарстана.Ансаты как то впариваются военным с их Праттами.
У военных ещё свежа в памяти история с РД-600В, из-за которого они "Касатки" лишились.Когда их спрашиваешь про установку ВК-800, то почему то начинают усиленно брыкаться![]()
А "Турбомеку" принять для Ка-60 какая религия не позволяет? Тем более, что для Ка-62 она принята. И тем более, что "Ансат" с PW успешно летает в АА ВВС ВКС ВС РФ?? Опять же - тем более, что сдается мне - лоббистких возможностей у "Ростеха" поболее (и изрядно), нежели у правительства Татарстана. Даже вкупе вместе с местным Верховным Советом...У военных ещё свежа в памяти история с РД-600В, из-за которого они "Касатки" лишились.
А тут про версию 800В ещё даже и внятных речей не было.
"Твою мать!" - привычно отозвалось эхо".А самолетная версия РД-600В называлась ТВД-1500, эта размерность нам не нужна?! ... Ау!
ТВД-20М тоже нет! В Омске фактически КБ всё его производство уничтожены. К тому же, ТВД-20 - "динозавр" конструктивно."Твою мать!" - привычно отозвалось эхо".Для этой размерности есть ТВД-20М. И нельзя сказать, что он так уж сильно востребован.
НЯЗ, ППО ТВД-20 на Ан-3 и Ан-38 до сих пор поддерживается... И в любом случае - после полной неудачи с доводкой РД-600В - ТВД-1500 решительно никаких перспектив не имеет.ТВД-20М тоже нет! В Омске фактически КБ всё его производство уничтожены. К тому же, ТВД-20 - "динозавр" конструктивно.
А про востребованность и вопрос. Видимо, "Риперы" и им подобные нашим военным не нужны. А прочим китайцы пусть продают...