Новости аэропорта Бельбек (Севастополь) (UKS/UKFB)

Реклама
Дмитрий Овсянников: Бельбек может стать полноценным гражданским аэропортом

13 августа врио Губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников провел выездное совещание с участием руководства ГУП «Аэропорт «Севастополь» по вопросу создания гражданского сектора аэропорта Бельбек. Главе города представили проект развития гражданского сектора аэропорта, а также доложили о проблемных вопросах, возникших на этапе проектирования.

По утвержденному плану проектирование гражданского сектора должно завершиться до конца 2016 года, а запуск объекта в эксплуатацию станет возможен к 2019-2020 году.

Отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий Овсянников сообщил, что общая стоимость проекта оценивается в 6 млрд рублей.

«В рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь 2015-2020 гг.» на развитие Бельбека будет выделено около 1,7 млрд рублей. Средства предусмотрены на приведение взлетно-посадочной полосы к нормативному порядку, строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования. За счет инвестиционных вложений будет выполняться строительство аэровокзального комплекса и ряд других работ. В связи с этим, на текущем этапе поиск инвестора остается одним из основных вопросов», - сказал Дмитрий Овсянников.

Глава региона подчеркнул, что в ближайшее время будут проводиться переговоры с потенциальными инвесторами, ранее взявшими управление крупнейшими российскими аэропортами.

Правительством Севастополя также рассматривался вариант о включении аэропорта Бельбек в структуру Симферопольского аэропорта на правах филиала. Однако как частный инвестор аэропорт Симферополя не смог предложить концепцию развития Бельбека, которая бы отвечала интересам города. «Не было представлено планов развития, развития инфраструктуры, источников средств», - пояснил Дмитрий Овсяников.

По его словам, аэропорт Бельбек способен осуществлять перевозки пассажиров и как самостоятельное юридическое лицо.

«На данный момент достигнута договоренность с Министерством обороны о совместном базировании. У нас нет ограничений по использованию взлетно-посадочной полосы в гражданских целях, - подчеркнул Дмитрий Овсянников. - В наших интересах организация регулярных пассажирских перевозок, а не только чартерных рейсов. Ряд регионов, находящихся на сравнительном удалении от Крыма, готов организовать прямое авиасообщение с Севастополем. Кроме того, аэропорт Бельбек может стать гармоничным дополнением Симферопольскому аэропорту, где в последнее время наблюдается мощнейшая загрузка».

Глава города отметил, что при успешной реализации проекта, исходя из расчетов, через 2 - 3 года Бельбек сможет принимать около 2,5 млн человек в год, что достаточно для его окупаемости и рентабельности.

«С точки зрения возможных сбоев в работе действующего в Симферополе аэропорта, наличие второго аэропорта целесообразно. Но доказать это мы должны предъявив интерес инвесторов. В ближайшее время мы будем защищать свою позицию на совещании под руководством вице-премьера Дмитрия Козака», - подытожил Дмитрий Овсянников.

http://sev.gov.ru/info/news/25609/
 
В гражданском секторе аэропорта "Бельбек", помимо инфраструктуры для самолетов, планируется построить вертолетодром. Об этом в ходе обсуждения промышленного блока "Стратегии социально-экономического развития Севастополя до 2030 года" сообщил врио губернатора города Дмитрий Овсянников.

Правительство Севастополя утвердило проект планировки аэропорта "Бельбек" Во время обсуждения стратегии директор ГУП "Севастопольское авиационное предприятие" Алексей Толмачев предложил создать на базе "Бельбека" транспортный хаб, который бы включал вертолетную площадку. "С его введение мы встанем в тройку южных хабов - это Ростов и Новороссийск, которые имеют полную составляющую - и автомобильный, и железнодорожный, и полностью авиационный транспорт", - сказал он. На это Овсянников ответил: "Теперь по "Бельбеку" - новой редакцией технического задания вертолетодром предусмотрен. Мы его спроектируем за эти же деньги". Ранее Овсянников рассказал, что Правительство Севастополя продолжает проектировать гражданский сектор аэропорта "Бельбек", несмотря на то, что Правительство РФ приняло решение развивать севастопольский аэропорт в качестве филиала аэропорта "Симферополь".
 
Первая очередь военного аэродрома Бельбек достроена в Крыму
22 ноября, SevastopolMedia. Первая очередь военного аэродрома Бельбек достроена в Крыму, первую посадку на новую полосу совершил самолет военно-транспортной авиации Ан-148, сообщили в минобороны РФ, передаёт Крымское информационное агентство.
Сегодня первый всепогодный самолет военно-транспортной авиации Ан-148 произвел посадку на военном аэродроме Бельбек в Республике Крым. Накануне специалисты Военно-строительного комплекса минобороны России завершили строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) длиной 3450 метров, — сказали в минобороны.

По информации ведомства, объект сдали досрочно — на месяц раньше запланированного срока строительства. Новая полоса позволит принимать все типы воздушных судов, военного и гражданского назначения, включая тяжелые транспортные самолеты. На аэродромном комплексе построено пять рулежных дорожек и семь мест для стоянок самолетов классов Ил-96 и А319. Аэродром расположен в 400 метрах от побережья Чёрного моря. В ходе строительства были разработаны и внедрены сложные логистические схемы поставок строительных материалов и изделий. Только для строительства взлетно-посадочной полосы было использовано более 900 тыс. тонн щебня различных фракций, более 100 тыс. тонн песка и более 50 тыс. тонн цемента. Строительные материалы поставлялись из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев.
Подробнее: https://sevastopolmedia.ru/news/762519/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Реклама
Вот ну оч-ч-чень интересно: и какой авиационный пассажиропоток даст город всего в 445 тыс. чел.?? Из которого не надо летать на "теплое море", но который при этом не может стать курортной зоной?? И из которого еще и не летают международные рейсы... :sleep:
 
Почему не может? До многих мест на побережье от него ближе, чем от Симферополя. Ну и сам город не такой уж маленький.
 
Alter, есть весьма существенные сомнения в этом факте. Уж простите.
Andrew88, не буду настаивать, но перепутать такой фюзеляж и киль с чем-либо тяжело...
Их там стояло два ИЛа - 96й и 76й.
Думаю всем понятно, что они там делали.
 
Вот ну оч-ч-чень интересно: и какой авиационный пассажиропоток даст город всего в 445 тыс. чел.?? Из которого не надо летать на "теплое море", но который при этом не может стать курортной зоной?? И из которого еще и не летают международные рейсы... :sleep:
Вы описали Симферополь.
 
Вот ну оч-ч-чень интересно: и какой авиационный пассажиропоток даст город всего в 445 тыс. чел.?? Из которого не надо летать на "теплое море", но который при этом не может стать курортной зоной?? И из которого еще и не летают международные рейсы... :sleep:
Есть в США город Атланта, там тоже менее 500 тыс населения. Однако аэропорт переваривает 100 млн паксов в год имея 5 (пять) ВПП. Так что численность населения города не имеет никакого значения. Агломерация-еще куда ни шло, но численность самого города-нет.
 
Реклама
Вот ну оч-ч-чень интересно: и какой авиационный пассажиропоток даст город всего в 445 тыс. чел.??
С учетом того, что в Севастополе есть и промышленность, шесть ВУЗов и база флота... Какой-то поток, несомненно, будет даже не в сезон.
Из которого не надо летать на "теплое море"
Думаете жители курортных регионов не летают в Тай? )
но который при этом не может стать курортной зоной??
Это почему это? По данным тур. администрации города за 2018-й в город приезхало 436 тыс. туристов. В добавок к ним, 2,5 млн экскурсантов (т.е. без ночевки).
Например, греческий Араксос, ну очень похожий на Бельбек, за 2018 год пропустил 178 с половиной тысяч.
 
Назад