Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Международный аэропорт "Кольцово" ожидает в ближайшие два-три года приход на екатеринбургский авиарынок новых зарубежных авиакомпаний, таких как China Southern Airlines (Китай), LOT (Польша), Air Baltic (Латвия), "Международные авиалинии Украины", Air France (Франция), говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

Согласно пресс-релизу, делегация аэропорта "Кольцово" провела ряд встреч с иностранными авиакомпаниями на Всемирном форуме по развитию маршрутных сетей Routes-2008, который проходил в октябре в г.Куала Лумпур (Малайзия).

"Несмотря на стагнацию в авиационной отрасли, международные перевозчики проявляют интерес к сотрудничеству с международным аэропортом Екатеринбурга, рассматривая его как наиболее перспективный в регионах России после аэропортов московского и санкт-петербургского авиаузлов", - приводит пресс-служба слова генерального директора "Кольцово" Кирилла Шубина.

В настоящее время назначены дополнительные рабочие встречи с представителями авиакомпаний, которые могут начать полеты из Екатеринбурга уже в 2009 году. Так, в конце ноября состоятся переговоры руководства "Кольцово" с представителями авиакомпании Air Baltic (Латвия) по вопросу открытия направления Екатеринбург-Рига.
Кроме того, большую заинтересованность в сотрудничестве с "Кольцово" проявила авиакомпания "Международные авиалинии Украины", которая рассматривала несколько российских аэропортов, но на данный момент предпочтение отдается маршруту Екатеринбург-Киев.

О том, что авиасообщение с Екатеринбургом планируется открыть уже в конце 2009 - начале 2010 года, заявили также представители авиакомпаний из Польши, Китая, Швейцарии и Франции, сообщается в пресс-релизе.

Пресс-служба напоминает, что результатом переговоров на прошлых форумах по развитию маршрутных сетей стало сотрудничество с финской авиакомпанией Finnair, которая в сентябре 2008 года открыла направление Екатеринбург-Хельсинки, и с low-cost перевозчиком AirArabia (ОАЭ), рейсы которого планируются с января 2009 года.
"Кольцово" сотрудничает с более 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки.
Источник: Интерфакс
 
Реклама
Аэропорт "Кольцово" за 9 месяцев сократил чистую прибыль на 13%

Международный аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) в январе-сентябре 2008 года получил 521,957 млн рублей чистой прибыли по РСБУ, что на 13,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (602,01 млн рублей), говорится в официальных материалах компании.

Выручка составила 5 млрд 363,155 млн рублей, что на 46,7% больше показателя аналогичного периода 2007 года.

Генеральный директор "Кольцово" Кирилл Шубин сообщал ранее, что в январе-сентябре 2008 года аэропорт получил 530 млн рублей чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, что соответствует показателю за аналогичный период 2007 года.

Объем привлеченных предприятием займов и кредитов за январь-сентябрь 2008 года вырос в 1,9 раза - до 3 млрд 235,732 млн рублей. В частности, объем долгосрочных займов и кредитов увеличился в 2 раза - до 1 млрд 894,755 млн рублей, краткосрочных - в 1,8 раза, до 1 млрд 340,977 млн рублей.




Источник: Интерфакс
 
В международном аэропорту «Кольцово» начал активную работу штаб по подготовке к саммиту ШОС

В международном аэропорту «Кольцово» начал работу созданный в конце октября 2008 г. Штаб по подготовке к саммиту глав государств Шанхайской организации сотрудничества, в который вошли директора и начальники служб аэропорта, представители таможенной и пограничной служб, линейного отдела внутренних дел и базовой авиакомпании. Основной задачей рабочего комитета является подготовка и выполнение комплексного плана мероприятий по обслуживанию с 13 по 16 июня 2009 г. самолетов глав государств-членов ШОС, официальных делегаций и представителей российских и зарубежных СМИ. Накануне состоялось первое совещание с участием представителей «Кольцово», на котором поднимался ряд ключевых вопросов, в том числе и порядок обслуживания в дни саммита регулярных и чартерных авиарейсов.

– В течение ближайшего полугодия нам предстоит провести огромную работу, чтобы в июне оказать на самом высоком международном уровне приём российским и иностранным делегациям, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – При этом мы должны настолько четко продумать и скоординировать работу аэропортовых и государственных служб, чтобы без задержек отправлять и принимать регулярные рейсы….

Напомним, что весной 2009 г. в «Кольцово» планируется сдача в эксплуатацию нового терминала международных воздушных линий, первой взлетно-посадочной полосы и новых мест стоянок для воздушных судов, приобретение ряда спецтехники.

Как сообщалось ранее, реконструкция первой ВПП включает в себя усиление и удлинение на 500 м искусственного покрытия, установку современного радиотехнического, светосигнального и метеорологического оборудования. После настройки, наладки и наземной проверки будет осуществлена его лётная проверка на соответствие нормативным документам и паспортным данным аэродрома. Для проведения летной проверки, запланированной на май 2009 г., будет привлечена аккредитованная организация, имеющая специализированный самолет-лабораторию. Положительное заключение наземной и летной проверок станет основанием для выполнения регулярных и подконтрольных авиарейсов.

Первые проверки готовности аэропорта «Кольцово» к приему делегаций из 12 стран и около тысячи представителей СМИ пройдут уже в декабре нынешнего года.

http://www.koltsovo.ru/
 
При заходе на посадку в аэропорт «Кольцово» пилоты смогут использовать спутниковую навигацию ГЛОНАСС/GpS

В международном аэропорту «Кольцово» с 18 декабря текущего года вводятся в действие новые схемы захода на посадку методом, основанным на спутниковой навигационной системе с использованием приёмников ГЛОНАСС/GpS. Аэропорт Екатеринбурга третий в России (после аэропортов Домодедово и Курумоч) выполнил требования Росавиации, разработанные во исполнение поручения Президента РФ о реализации мер по переходу отечественного воздушного транспорта на международные стандарты в области авиационной деятельности.

– Для экипажей воздушных судов это означает расширение возможностей выбора системы захода на посадку и повышение точности самолётовождения, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Дополнительная система захода на посадку в районе аэродрома с использованием спутниковой навигации позволит повысить и уровень авиационной безопасности. Точность определения местоположения самолёта составит 30-60 метров…

Системы ГЛОНАСС и GpS предназначены для определения с помощью спутниковых приборов-навигаторов местоположения и скорости движения воздушных объектов. Отметим, что предварительно в «Кольцово» была проведена большая работа по геодезической съёмке аэронавигационных ориентиров и препятствий в районе аэродрома в мировой системе координат, разработаны схемы маневрирования, получившие одобрение в институте ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация». Все соответствующие поправки уже внесены в аэронавигационный паспорт аэродрома «Кольцово», новые схемы опубликованы в документах аэронавигационного информирования, которые разосланы по авиакомпаниям всего мира.

Руководство аэропорта считает, что после ввода в действие системы возрастет привлекательность аэропорта, особенно для иностранных авиакомпаний, которые активно используют спутниковую навигацию не только для самолётовождения по трассам, но и для захода на посадку.

http://www.koltsovo.ru/
 
Панорама АП Кольцово



На фотографии виден ход строительства нового терминала.

Слева - ЖД платформа, справа - гостиница. Гостиница будет соединена с терминалом. Также справа будет многоярусный паркинг, он тоже будет соединен и с гостиницей и терминалом.

В центре терминал. То, что на фото справа (то, что ныне действует) - это будет ВВЛ, а то, что сейчас достраивается - терминал МВЛ. Между ними начали строительство диспетчерской вышки.

Хочу отметить, что это не реконструированный старый терминал (как в ДМД, ОВБ... и т.д.), а совершенно новый. Терминал 70-х годов, тот, который вызывал так много нареканий, уже больше года снесен и в природе не существует.
В России только терминалы СВО-3 и Кольцово являются построенными не в советский период и реконструированными, а полностью новыми!!

Весной 2009 АП Кольцово примет окончательный облик на ближайшие 5-7 лет и по праву будет одним из лучших АП и терминалов России.
 
Весной 2009 года в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" откроется прямой рейс в южно-китайский город Урумчи.

Об этом на встрече с зарубежными журналистами, посвященной подготовке к саммиту ШОС, сообщил гендиректор "Кольцово" Кирилл Шубин. По его словам, соответствующая договоренность достигнута с компанией "Южнокитайские авиалинии".

Кроме того, заключен протокол о намерениях в отношении полетов из Екатеринбурга в Харбин. Отвечая на вопрос о перспективах рейсов из "Кольцово" в Казахстан, К.Шубин отметил, что по этому направлению пока ведутся переговоры.
Источник: Уралинформбюро
 
Serge194 сказал(а):
Панорама АП Кольцово

На фотографии виден ход строительства нового терминала.

Слева - ЖД платформа, справа - гостиница. Гостиница будет соединена с терминалом. Также справа будет многоярусный паркинг, он тоже будет соединен и с гостиницей и терминалом.

В центре терминал. То, что на фото справа (то, что ныне действует) - это будет ВВЛ, а то, что сейчас достраивается - терминал МВЛ. Между ними начали строительство диспетчерской вышки.

Хочу отметить, что это не реконструированный старый терминал (как в ДМД, ОВБ... и т.д.), а совершенно новый. Терминал 70-х годов, тот, который вызывал так много нареканий, уже больше года снесен и в природе не существует.
В России только терминалы СВО-3 и Кольцово являются построенными не в советский период и реконструированными, а полностью новыми!!

Весной 2009 АП Кольцово примет окончательный облик на ближайшие 5-7 лет и по праву будет одним из лучших АП и терминалов России.

Из-за технических проблем:mad: фото не отображается.
Вот на него ссылка
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/e468b8c8841d6a8dc33a1e7b1a933c3d/view.pic
 
«Экспресс Кольцово»: электропоездов становится больше, время в пути – меньше

С 26 ноября 2008 года вводится новое расписание электропоезда повышенной комфортности «Экспресс Кольцово». Количество пар поездов, курсирующих ежедневно по маршруту Свердловск-Пассажирский – аэропорт «Кольцово», увеличено до восьми, время следования сокращено до 33 минут, для удобства пассажиров введена остановка на о.п. «Первомайская» в центре Екатеринбурга. Кроме того, расписание стало более удобным – Свердловская железная дорога и ОАО «Свердловская пригородная компания», с учетом предложений авиаперевозчиков, оптимизировали время прибытия и отправления экспресса, синхронизировав его с пиками пассажиропотока аэропорта «Кольцово».

В составлении нового расписания существенную помощь оказали пассажиры экспресса, среди которых было проведено анкетирование с целью выяснения удобства графика движения, уровня комфорта в электропоезде, необходимости введения остановок в пути следования.

Источник: http://www.koltsovo.ru
 
Serge194 сказал(а):
Кроме того, расписание стало более удобным – Свердловская железная дорога и ОАО «Свердловская пригородная компания», с учетом предложений авиаперевозчиков, оптимизировали время прибытия и отправления экспресса, синхронизировав его с пиками пассажиропотока аэропорта «Кольцово».

На мой взгляд не такое оно и удобное.
Интересно, и каим же это образом осуществлялась эта "оптимизация"?? Первая электричка приходит в Кольцово в 04-41 утра местного. А первая "волна" вылетов именно 5-ти часовая:
05-05 Иркутск-Владивосток
05-10 Куляб
05-25 Прага
05-30 Вена
05-35 Франкфурт
05-50 Будапешт
05-50 Петербург.
Следовательно, на эти рейсы пассажиры первой электрички не успевают. Максимум на что они могут успеть, это на "вторую волну" вылетов - 6-ти часовую, это:
06-05 Внуково
06-20 Внуково
06-20 Шереметьево
06-30 Дубай
06-40 Хельсинки
06-50 Домодедово
То есть, как минимум, "напрашиваются" две электрички. Ибо ехать на первой к 7-ми и 8-ми часовому разлету, за три часа, - глупо...
И у них всё расписание такое, не по пикам вылетов... А вот, то, что сделали промежуточную остановку в центре города - отлично!
 
Serge194 сказал(а):
05-05 Иркутск-Владивосток
05-10 Куляб
05-25 Прага
05-30 Вена
05-35 Франкфурт
05-50 Будапешт
05-50 Петербург.

Почему, прибыв в аэропорт в 4-41, пассажир не успеет на вылет через 50-70 минут (это про вылеты в Будапешт, Франкфурт, Вену и Питер). Он что будет кругами вокруг этой станции ходить?
Ну а вообще слабо представляю региональных паксов (особенно ебуржских), летящих в Прагу, Будапешт, Вену и т.п., и едущих в порт на электричке.

Вот Куляб зря с прездом не состыковали.

Serge194, Вы нам лучше скажите, какие электрички там бегают - как в ДМД или зелененькая классика :D? Через неделю на выходные в Ебург лечу, думаю на обратном пути мож прокатиться.
 
Реклама
В России только терминалы СВО-3 и Кольцово являются построенными не в советский период и реконструированными, а полностью новыми!!

VKO-международный (нынешний), SVO-С, VKO-международный (строящийся), Храброво наконец -- забыли?

PS фотка отличная, спасибо
 
Последнее редактирование:
Chilee сказал(а):
Ну а вообще слабо представляю региональных паксов (особенно ебуржских), летящих в Прагу, Будапешт, Вену и т.п., и едущих в порт на электричке.
тем, кто живет недалеко от станций - почему бы и нет? тем более если по времени вылета удобно

а остальным конечно проще уж сразу на такси, а то пока еще до вокзала доберешься

ps. фото экспресса было у oldfinn'а - http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=79942&d=1227465680
 
Chilee сказал(а):
Ну а вообще слабо представляю региональных паксов (особенно ебуржских), летящих в Прагу, Будапешт, Вену и т.п., и едущих в порт на электричке.

ну... что ответить... :rolleyes: летаю ооочень часто... именно в Прагу, Будапешт, Вену и т.п., а электричка теперь останавливается в самом центре, в трех минутах от дома... и всего 80 руб... в условиях финансового криз.са я рассматриваю этот вариант передвижения в АП как приемлимый... ну и более безопасный... (дороги и авто-аварийность в России сами знаете какие)... А вот расписание электричек меня не устраивает((((((

Chilee сказал(а):
Serge194, Вы нам лучше скажите, какие электрички там бегают - как в ДМД или зелененькая классика ? Через неделю на выходные в Ебург лечу, думаю на обратном пути мож прокатиться.

Я не ездил... но знаю, что такие, как в ДМД
 
vlad.svd сказал(а):
VKO-международный (нынешний), SVO-С, VKO-международный (строящийся), Храброво наконец -- забыли?

PS фотка отличная, спасибо

Согласен... конечно, есть новые!! Это очень радует!!
 
Строительство башни

В реальности картинка выглядит более живой!!
 
Последнее редактирование:
Обновленное меню кейтеринга аэропорта «Кольцово»

В преддверии летнего периода для авиакомпаний технологи кейтеринга международного аэропорта «Кольцово» вновь значительно обновили ассортимент бортового питания для авиапассажиров. Новое меню будет доступно для поставки на борта воздушных судов уже в начале мая. В результате рационы питания могут существенно пополниться свежими овощами и фруктами, а также менее калорийной и насыщенной белками и углеводами, чем в зимний период, продукцией высокого качества.

– Каждый сезон мы предлагаем авиакомпаниям новое меню из более пятисот наименований, в котором представлены блюда национальной, вегетарианской, низкокалорийной, детской кухни, – отмечает руководитель кейтеринга ОАО «Аэропорт Кольцово» Анжела Шлыкова. – Накануне нового сезона авиакомпании формируют из нашего ассортимента свое меню, которое и предлагают своим пассажирам на борту самолета. Сейчас, к примеру, в период Великого поста, некоторые авиаперевозчики заказывают у нас постные блюда …

Согласно исследованиям, более половины впечатления, составленного пассажиром об авиакомпании, складывается из того, как и чем его накормили во время полета. Сегодня по-прежнему лишь немногие при покупке билета знают о том, что они могут заказать для себя подходящую по предпочтениям или религиозным убеждениям еду. Но стоит помнить, что не все продукты могут попасть на борт и, в частности, те, что не прошли термическую обработку, как например, роллы или взбитые сливки.

Напомним, что новое здание кейтеринга «Кольцово», построенное в 2005 г. в рамках масштабной реконструкции аэропорта, оснащено самым современным оборудованием ведущих российских, немецких и итальянских фирм. На его строительство и оснащение было затрачено более 90 миллионов рублей. Мощность кейтеринга рассчитана на поставку до десяти тысяч рационов в сутки.

Источник http://www.koltsovo.ru/
 
45 лет – воздушной трассе «Домодедово» - «Кольцово»

Накануне, 25 марта, в международном аэропорту «Кольцово» состоялась встреча руководства и ветеранов екатеринбургского аэропорта и московского «Домодедово». Поводом для нее стало 45-летие со дня начала выполнения полетов из тогда еще строящегося нового воздушного порта Москвы «Домодедово» в столицу Урала – Свердловск.

Генеральный директор «Кольцово» Кирилл Шубин показал гостям новый, возведенный в 2005-2009 г.г., аэровокзальный комплекс аэропорта общей площадью около 90 тыс. кв. м., первое здание аэровокзала, построенное в 1954 г. и реконструированное в 2006 г. под VIP-терминал, а также аэродром с готовящейся к сдаче в эксплуатацию удлиненной и оснащенной современным оборудованием первой взлетно-посадочной полосой.

– Значение первого рейса, связавшего «Кольцово» и «Домодедово», сложно переоценить. Сорок пять лет назад появился еще один, а на сегодняшний день, самый востребованный среди наших пассажиров маршрут, прочно связавший воздушным сообщением Москву со столицей Урала, – заявил на состоявшейся по итогам встречи пресс-конференции Кирилл Шубин. – Сегодня около трети всех полетов из «Кольцово» приходится на московский авиаузел, что составляет в среднем 99 рейсов в неделю и 15 рейсов в день….

Благодаря удобному расписанию, широкой географии полетов через «Домодедово», а также быстрому и комфортному железнодорожному сообщению с центром Москвы, более 244 тыс. уральских пассажиров выбрали в 2008 г. рейсы в «Домодедово», что составило более половины от числа всех отправленных из «Кольцово» в Москву 453 тыс. человек. При этом доля «Домодедово» в общем пассажиропотоке московского авиаузла составляет сейчас более 47 процентов.

– 25 марта 1964 г. для аэропорта «Домодедово» является уникальной датой, а состоявшийся в тот день первый рейс в «Кольцово» стал первым пассажирским рейсом на самолете Ту-104, – отметил в своем выступлении директор по маркетингу аэропорта «Домодедово» Владимир Камынин. – В то время наш аэропорт только строился, но именно тогда были заложены стратегически верные основы для развития самого прогрессивного аэропорта страны – это разумная удаленность от города, две независимые взлетно-посадочные полосы, расположенный между ними терминал и многое другое, что сегодня составляет конкурентные преимущества «Домодедово»….

За эти годы «Домодедово», расположенный в 22 км от Москвы, претерпел значительные изменения: терминалы и аэродром полностью реконструированы и приведены в соответствие с мировыми стандартами, позволяющими принимать все существующие типы пассажирских и грузовых самолетов.

– Тот год был очень непростым для «Домодедово», тогда только создавался аэропорт и его службы, – вспоминает член Совета ветеранов аэропорта «Домодедово» Нонна Прохорова, работавшая в 1964 г. дежурной по вокзалу. – Я помню тот день и рейс, открывший перевозки пассажиров на восток нашей страны….

Сравнивая аэропорты 60-х г.г. прошлого столетия и современности, ветераны «Кольцово» и «Домодедово» были единодушны в том, что обслуживать самолеты и пассажиров сейчас намного приятнее и физически легче, чему способствуют самые современные аэропортовые оборудование и технологии.

– То, каким сегодня стал «Кольцово», впечатляет, – заявила Мария Кузарова, член Совета ветеранов аэропорта «Кольцово», начальник смены службы пассажирских перевозок в 1964 г. – Я даже не знаю, как правильно называются современные трапы, но в свое время мы вручную устанавливали трапы под самолеты и лишь позднее появились самоходные трапы. Порой я сама помогала грузить багаж, пассажиров водила к самолету по грязи – в те годы места стоянок были грунтовые… Поэтому созданные сегодня условия в «Кольцово» мне кажутся сказкой…

Источник: http://www.koltsovo.ru/
 
Реклама
Государственный авиаперевозчик Китая начнет регулярные полеты в Екатеринбург

Перед саммитом ШОС государственный авиаперевозчик КНР Air China откроет регулярные рейсы из Пекина в Екатеринбург. Как сообщил помощник генерального представителя китайской авиакомпании в Москве Михаил Карпенко, сейчас Air China и "Уральские авиалинии" договариваются о выполнении на межправительственной основе 4 рейсов в неделю - по 2 на каждого перевозчика.

"Авиационные власти Китая и России ведут переговоры о том, чтобы открыть маршрут до саммита ШОС. Планируется, что первый рейс Air China СA 995 вылетит из Пекина 11 июня 2009 года", - отметил М.Карпенко.

Air China будет выполнять полеты на лайнерах Boeing-767-200 или A-330 - окончательный тип судна пока не утвержден. Самолеты из Пекина будут прибывать в Екатеринбург по понедельникам и четвергам. Обратные рейсы намечены на вторник и пятницу.

По словам М.Карпенко, Air China и УАЛ, скорее всего, заключат код-шеринговое соглашение, вопрос о тарифах еще не обсуждался. В пресс-службе "Уральских авиалиний" сообщили, что комментировать запросы пока не готовы.

По мнению гендиректора турфирмы "Мир" Сергея Бузько, рейс будет особо привлекателен возможностью широкого разлета из Пекина в страны Юго-Восточной Азии, а также Австралию и Новую Зеландию. "Более того, с открытием этого рейса уральцам станет выгоднее летать через Пекин даже во Владивосток", подчеркнул он.

Сейчас рейсы в Китай из Екатеринбурга выполняет только "Владивосток-Авиа" - Ту-204 летают из "Кольцово" в Тяньцзинь, где количество международных стыковочных рейсов очень невелико. Стоимость перелета составляет 32-33 тысячи рублей.

Air China выполняет около 3 300 рейсов в неделю в 70 городов КНР и 35 городов по всему миру. Серьезный удар по положению компании на фондовых рынках нанесла угроза пандемии свиного гриппа. По данным Центра Азиатско-Тихоокеанской авиации, 27 апреля 2009 года стоимость акций Air Сhina снизилась на 12,8%, а 28 апреля - еще на 7,2%. "Инвесторы откровенно озабочены тем, что вспышка опасного вируса повлияет на бронирование билетов в пиковый летний период", - говорится в сообщении Центра.

(с) e1.ru
 
Назад