вот в том то и дело, что все остальные добавляют плюс 1-2 частоты в день . . .только все остальные прекратят летать
дык У6 похоже собираются совсем в ДМЕ перебратьсябедные У6
говорят там недалеко Пекин ) ) )Правда, что делать там - совершенно не знаю.
да там евреев обычно полрейса ) ) )100%, что аутсайдером будет УН
да по-моему УА с Кольцово в таких отношениях что порт их самих скорее выпрет наххУА так "зажрались", что никого не пускают в Кольцово-ИМХО...
поисковики на сентябрь находят рейсы уже, и момондо и экспедияА откуда информация об Air China, полеты на 762?
ты случаем УН с У6 не перепутал? чота не припомню чтоб У6 снизил тарифы до адекватных рынку, УН дешевле по-моемуОткрываются новые рейсы, загрузка падает, все снижают тарифы, загрузка растет и линия становится просто более паксоемкой, но это мэйджоры - так будет с У6 и АФЛом, в первую очередь. А УН будет продолжать брать по 10 тыров RT (при том что конкуренты от 5) и катать по 20 паксов на дурацком рейсе, может даже и второй откроет, чтобы на нем еще 10 катать
пропустил - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=508685&postcount=164Сегодня на сайте Кольцово обнаружил вылетающий в 00-15 рейс SA 996 в Пекин на Б-767-300! Давно это?? Или я что-то пропустил??!!