Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

значит пассажиропоток ... не упадёт как тут некоторые надеются ,и как говорится не хлебом(отдыхающими) единым....
 
Реклама
Теперь Uzbekistan airways в Ростов из Ташкента будет летать 3 раза в неделю(вместо 1 раза),в понедельник и два раза в день по пятницам(в 8 утра с вылетом от нас в 10 и второй в 21 час).
Так же появились новые направления по России: Томск,Иркутск,Омск,(традиционо-Красноярск) эти рейсы выполняет а/к ИрАэро совместно с Руслайн на СРЖ200.
Так же на Норильск будет летать Нордавиа.
На Красноярск, Краснодар ,Норильск"Континент" на ту154м.
Алроса из Мирного на ТУ154М.

А/к люфтганза ввела доп.рейсы(ночные) и сменила тип вс на рейсах в Ростов с Б737 на Эмбраер 190.

Австриан начинает летать в Рнд ежедневно.

На Грецию начнёт летать а/к Astrа аirlinеs на Вае146

---------- Добавлено в 16:28 ----------

Еще Калининград появился,рейс выполнять будет наш ДонАвиа.

Еще должна прийти в Ростов грузовая ак авиасибтранс(выполняющая грузовые авиаперевозки по расписанию) на их сайте написан их парк вс : ил76тд,ил62 так же работают с эйрбридж карго на 747F
 
На Грецию начнёт летать а/к Astrа аirlinеs на Вае146
Куда "на Грецию"? Но BAe-146 - это хорошо.

Тут похоже уже забыли, что это ветка про некий мифический "аэропрот южный" и некоторую возможность его строительства, а вовсе не про аэропорт Ростова-на-Дону. Строго говоря, аэропорт Южный - это вообще в Иваново.

---------- Добавлено в 22:40 ----------

А/к люфтганза <...> сменила тип вс на рейсах в Ростов с Б737 на Эмбраер 190.
И это хорошо.
 
Здесь писали,что можно сюда писать новости сию действующего А/П,вот я и пишу.

На Грецию точно не знаю куда,но вроде Афины.
 
Расписание откорректировали и узбеки теперь будут летать 4 раза(два раза в день по понедельникам и пятницам) в неделю вместо 1го.
Так же открывается рейс Ростов-Сургут-Ростов а/к ютэйр юг (филлиал ютэйра в Ростове с Ростовскими экипажами) 3 раза в неделю летать будут.
 
Последнее редактирование:
и как говорится не хлебом(отдыхающими) единым....
Им. )

Тут похоже уже забыли, что это ветка про некий мифический "аэропрот южный" и некоторую возможность его строительства,
Ничего мифического. )

Что хорошего-то? )
 
Ну, вообщем-то, конечно, понятно, почему ростовчане за стройку. Кроме местечкового патриотизма еще и 9 млрд. федеральных денег, не считая Векселя. :) Но объективно со стороны, ростовского аэропорта как и омского хватит еще не на один десяток лет.:) Южный хаб? Позвольте, а откуда и куда будут летать транзитники? Ростов примерно в роли Питера - на отшибе и конкурирует с Москвой, я думаю, все понятно, чем эта конкуренция закончится. Вот Екатеринбург хотя бы в центре страны на пути восток-запад и может быть ВНУТРЕННИМ хабом. Точнее, хабчиком.:) Как и Новосиб с Красноярском. Внутренне-международным же хабом будет всегда Москва, ибо кроме даже удачного географического местоположения нужна еще одна вещь - крупный и очень крупный СОБСТВЕННЫЙ поток. Вот если бы он был, тогда можно еще что-то сочинять про некие хабы. Но его нет даже у Питера пока. И что Питер, что Ростов расположены на отшибе по отношению к Москве, никаким выгодным местоположением там и не пахнет. Можно, конечно, организовать тн "хабишко" в приказном порядке либо надеяться, что кто-то будет заниматься благотворительностью за госсчет типа КД-Авиа. Но я бы на это на месте господ-ростовчан не рассчитывал. Тогда к чему вся эта показушная многомиллиардная стройка? Потешать чьи-то местечковые понты? Ну и кроме этого, понятное дело, федеральное баблецо попилить. Ну так бы и говорили, товарищи из Ростова, а не несли б чушь про некую супер-необходимость нового порта. ;)
 

Ховринский, смотрю Вы очень "любите" Россиян... Позвольте-ка угадать, вы из мАААсквы?

Ваша логика в принципе понятна. Пассажиропоток не велик, это факт. Но он не велик не потому что никто не хочет летать, а потому что цены грабительские... То что Ростов находится "на отшибе" (для Вас на отшибе) как Вы выразилсь, ещё ничего не означает, и это не аргумент. И вообще как у Вас язык поворачивается так принижать россиян?! Вы что фашист? Или сторнник движения "мЫсква - мЫсквичам" (пЫнЫехЫли тут ит.д.)? Радоваться наоборот нужно что регионы развивают и хоть чтото делают, а не иронизировать!

Юг страны это стратегически важный район, и тут живёт очень много россиян, но живут они, увы, не так как сытая Москва, и в этом нет их вины. И любое новшество и строительство тут восппринимают как толчок к развитию, а такие люди как Вы подливают "масло в огонь" и так не очень хорошей ситуации...

Свою страну любить надо и уважать всех проживающих в ней и наоборот поддерживать всячески все инновации и нововведения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ховринский, если Вы сам не из Ростова, то, по-видимому, не знаете некоторых деталей про существующий аэропорт города. Во-первых, он фактически со всех сторон зажат городской застройкой. Самолёты взлетают и садятся прямо над жилыми домами. Во-вторых, единственная полоса длиной 2500 м (а это по современным меркам МАЛО), не может принимать многие современные типы самолётов и никак не может быть удлинена по причине зажатости застройкой. Тут, конечно, можно возразить, что эти причины никак не следует связывать с хабом, ибо разные цели - одно дело, городской аэропорт, нужный только городу, и другое - хаб федерального значения, нужный стране. Но, коли уже решено, что хабу на юге России - быть (и поначалу рассматривался также вариант Краснодара), и решено на правительственном уровне, что ему быть в Ростовской области - не думаете ли Вы, что там, наверху, дураки сидят, которые, в отличие от Вас, не разбираются в вопросе? :) А в общем, конечно, и все ростовчане будут только "за", ибо будут "убиты два зайца" - и хаб федерального значения появится, и одновременно современный, на должном уровне, аэропорт города-миллионника, находящийся ЗА городской чертой и не мешающий шумом и другими негативными факторами жителям городских микрорайонов.
 
Последнее редактирование:
Ramirez, сейчас модно называть хабом любой крупный аэропорт страны. Ховринский говорил именно про то, что никакого хаба в данном месте не получится. А проблемы с расположением аэропорта в черте города есть у многих городов. Например, у Иркутска, Омска.
Xavier, всё же если по существу. Про хаб. Откуда пассажиры возьмутся?
 
всё же если по существу. Про хаб. Откуда пассажиры возьмутся?

Мне абсолютно не интересно откуда они возьмутся. Это забота авиакомпаний сделать так чтоб пассажиры взялись.... Умеренные цены и всё, пассажир придёт.

Хаб будет это или не хаб, мне пофигу если честно. Мне интересно летать из нового свременного аэропорта.
 
Ховринский говорил именно про то, что никакого хаба в данном месте не получится
Ну вот как раз многие так не считают. В том числе министерство транспорта, администрация области.
Хаб будет это или не хаб, мне пофигу если честно. Мне интересно летать из нового свременного аэропорта.
Совершенно верно. Присоединяюсь. Несмотря на то, что это уже как бы совсем другой вопрос...
 
Мне абсолютно не интересно откуда они возьмутся. Это забота авиакомпаний сделать так чтоб пассажиры взялись.... Умеренные цены и всё, пассажир придёт.
Какие-то у вас наивные взгляды. Я же не просто так вопрос задал, это один из основных компонентов.
Ну вот как раз многие так не считают.
И каким же критериям хаба удовлетворяет нынешний аэропорт или будет удовлетворять новый?
 
сейчас модно называть хабом любой крупный аэропорт страны
И даже не только аэропорт. "Хаб" - это круто, это по-пацански. Где-то в местной печати СКФО даже встречал выражение "Махачкала - маршруточный хаб Прикаспия". :p

Ещё гламурней будет "мегахаб" и "VIP-хаб".
 
проблемы с расположением аэропорта в черте города есть у многих городов. Например, у Иркутска, Омска.
Кстати сказать. Как я помню, в обоих этих случаях на федеральном уровне приняты решения о строительстве новых аэропортов за чертой города, а в Омске он даже наполовину построен (правда, потом приостановлен из-за нехватки финансирования, но то, что достроен будет рано или поздно - это очевидно). И потому в адрес Ростова, где ситуация похожая, вряд ли имеет смысл говорить слова типа "а зачем это вам надо".

---------- Добавлено в 21:50 ----------

И каким же критериям хаба удовлетворяет нынешний аэропорт или будет удовлетворять новый?
Нынешний аэропорт вообще никаким критериям хаба не удовлетворяет, об этом-то и речь. Чтобы сделать новый, удовлетворяющий всем требованиям. О них писали во многих источниках неоднократно. Или я не совсем понял вопроса.
 
Какие-то у вас наивные взгляды. Я же не просто так вопрос задал, это один из основных компонентов.

Я не аналитик, не менеджер, не прогнозист и не агент авиакопаний... Я прстой среднестатистический житель России.
Эти вопросы не ко мне.

Так блин почитаешь, и такое впечатление что все аэропорты надо позакрывать, а на ослах приезжать в мЫскву и лететь оттуда куда надо... А если аэропорт разваливается о и нахрен его реконструировать... Аэропорт сдерживает рост города, ну и нахрен этому городу рост, пущай вверх строят...
 
Последнее редактирование:
Реклама
к чему вся эта показушная многомиллиардная стройка? Потешать чьи-то местечковые понты? Ну и кроме этого, понятное дело, федеральное баблецо попилить.
Если б можно было средствА не на "хаб", а на строительство межпланетного космопорта для летающих тарелок освоить, сейчас бы тоже уже площадку выбирали. И спорили бы, где удобней: в Грушевке или в Батайске. :confused2:

---------- Добавлено 11.04.2011 в 00:05 ----------

А если аэропорт разваливается о и нахрен его реконструировать... Аэропорт сдерживает рост города
Так ладно бы необходимость реконструкции аэропорта обсуждали или необходимость строительства нового (или её отсутствие). Так ведь нет - сразу ХАБ!!!

Слово "хаб" просто стало употребляться в значении "новый аэропорт с более современным и вместительным аэровокзалом". Примерно как "клининг" вместо "уборка". 8-)
 
Назад