Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Немного прочитал. Даже интересно стало. За 9 млрд. федерального бобла регионы "деруться". Меня удивила цифра за 25 млрд. хаб в поле. Недавно за одну ВВП драчька меду Домодедово и Шереметьево была так проектная стоимост у Шереметьево 25 млрд в Домадедово 80 млрд. А тут целый ХАБ даже не аэропорт. Был в Ростове аэропорт понравился расположением. Аэропорт Краснодара озадачил, после приземления самолет долго ехал до аэровокзала. Шутка была, что в Сочи дальше на колесах.
 
Реклама
должны это исправить... между полос вроде собираются строить новое здание аэровокзала...

хм...как вы это себе представляете? Как пассажиров вывозить? Их придётся везти всёравно до старого аэровокзала через весь аэродром(через взлетку?). И что это решит? Пассы так же долго(только в давке) будут ехать до туда,до куда сейчас едут в комфорте на самолете.
 
Краснодарский край и Ростовская область это дотационные субъекты федерации, но с кавказскими амбициями. Зачем вам хабы. Просто нужны хорошие аэропорты для нужд жителей и гостей. Может в Ростовской области не один аэропорт нужен. Называйте проекты своими русскими именами. А то хабы, кластеры в общем бюджетный пилинг. Я понимаю, что власти облюбовали Сочи, в горах больше закопать бюджетных денег можно, а ростовская область равнина им это не интересно. И где взять в Ростов реальный пассажиропоток в 10 млн. Краснодарский край вообще убил 20 млн. Кто в эту лужу поедит. Средний класс осваивает другие страны, а бюджетники на поезде добираются.
 
Последнее редактирование:
Так а проходная где будет? Она будет проходить в районе старого здания. Люди же не будут выходить из аэропорта в районе Бпрм.
 
яж говорю, что новое здание будет межу полос (между них 1.5 км) и видимо ближе к трассе посмотри на карте яндекс
 
Приземляясь в аэропорту Краснодара, увидел футуристическое здание, подумал, что новый терминал построили. Потом мимо этого здания проезжал, а это торговый центр. Можно в терминал превратить.
 
Жители каких регионов России летают чаще всего? Изучив статистику по российским регионам за год, аналитики Biletix.ru составили рейтинг самых авиаактивных уголков страны, жители которых пользуются услугами авиакомпаний чаще всего*:
Сочи
Санкт-Петербург
Краснодар
Минеральные Воды
Калининград
Екатеринбург
Уфа
Красноярск
Анапа
Самара
*Статистика по Москве не учитывалась в исследовании.

Тройку лидеров исследования самых мобильных российских регионов открывает Сочи. Очевидно, что предстоящая олимпиада Сочи - 2014 еще больше увеличила мобильность в этом регионе. Следом идут Санкт-Петербург и Краснодар. Замыкает десятку лидеров Самара.

В число наименее мобильных регионов вошли Анадырь, Белгород и Сыктывкар.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/14/213946.html

Интересно, где же Ростов? :)
 
странная статистика ....
рейтинг самых авиаактивных уголков страны, жители которых пользуются услугами авиакомпаний чаще всего

Я когда то жил в Анадыре смею предположить ,что если не 100% то 90% населения точно пользуется авиацией ....на материк в отпуск по другому не доберёшься ,а весной и осенью пока лёд не установился то и до аэропорта без вертолёта недоберёшься....
 
Реклама
Заявленных 25 млрд. не хватит на строительство Хаба (за такие деньги можно построить только одну ВПП). Превратится проект в долгострой с переодичным замораживанием стройки.
Ну, то, что заявлено сейчас, вполне может быть скорректировано на момент подписания всех окончательных решений. Насчёт платёжеспособности инвесторов ведь нам подробностей не докладывают. Ну а долгострой тут уж точно никому не будет нужен.
 
Я понимаю, что жителям Ростова хочется новый аэропорт, надо иметь еще и экономический расчет его загруженности. Полноценный хаб с инфраструктурой выйдет в 200 млрд. Можно начать с малого аэропорта, с нарастанием пассажиропотока превращать его в крупный аэропорт (Московские аэропорты так и развиваются и хабами не называются). В ростовской области других нужд кроме хаба нет? Мое мнение, если вы мечтаете о 10 миллионах пассажирах, то сделайте в области туристические объекты и чтоб о них знали, а то народ кроме курортов Краснодарского края на юге ничего не знает, а у вас красивые места. Каждый турист помимо приобретения билета еще и денег оставит. Рассчитывать, что обычные жители области начнут летать, куда и зачем. Как правило, люди тянуться на юг, а не наоборот. Южане проводят отпуск в своем регионе, горстка чартером за границу.
 
Flayman, ну, 200 млрд - наверняка перебор. Реальная цифра выйдет раза в 4 меньше. Это раз. Второе. Московские аэропорты являются хабом, будучи объединёнными в одно целое все три, и называют их "Московский авиаузел". Третье - да жителям города действительно, по большому счёту, надо немного - убрать старый аэропорт из города (гражданский, и, также, желательно военный, из-за которого тоже самолёты над домами часто летают) и сделать его хотя б немного более современным и цивильным - да или даже оставить на том же уровне, потому что ресурс для дальнейшей перспективы развития в этом случае у него уже стопроцентно появятся. Конечно, это намного дешевле, чем хаб всероссийского уровня, но, другой вопрос - под такую задачу, чисто городского значения, денег вообще никто не даст, а у города своих нету (у него много других первостепенных задач есть, в том числе и одна очень амбициозная - метрополитен). Вот и упёрлось всё в громкое название "хаб", который согласились профинансировать богатые дяди "оттуда".
 
Ramirez. Эти «дяди» с нуля ничего не делают, им бы чего не будь прихватизировать в этой стране. Учитывая южную ментальность, сложно будет договориться властям области с представителями крупного бизнеса. Одни захотят откаты, другие халяву. На этом деле еще планируют нагреться владельцы земель под аэропорт, скорей всего уже цена растет, что 25 млрд. только на выкуп земли хватит. В ваших начинаниях может помочь только куратор верховного главнокомандующего, но пока ведать нет его политической воли, так бы трубили единоросы во всех СМИ, ведь выборы скоро, а голоса вашей области «денег стоят». Надо бороться за чемпионат мира в Ростове, тогда чтоб не опозорится перед всем миром, денег точно выделят.
 
Надо бороться за чемпионат мира в Ростове, тогда чтоб не опозорится перед всем миром, денег точно выделят.
Именно так. Так сейчас и происходит. Пока Ростов есть в предварительном списке - администрация заявляет, что будет добиваться того, чтобы в нём остаться. А там уже хочешь - не хочешь, а и стадион потребуется, и аэропорт соответствующего уровня. "Будем посмотреть".
 
Ramirez, вы напрасно радуетесь возможности принять в своём городе чемпионат мира по футболу. Где чемпионат - там и стройка, а где стройка - там прежде всего не рабочие места для местных, а дешёвая рабсила из союзных республик. И не все инородцы по завершении строительства захотят вернуться на родину. Т. е. в каждом городе, "осчастливленном" этим чемпионатом, процент русского населения после 2018 года ощутимо уменьшится.
 
Ростовские проекты (метро, хаб, стадион) один другого масштабнее. И все за счет федеральных денег, на сегодняшний день фед. бюджет имеет дефицит. Другие регионы тоже в очереди со своими проектами. Напомню, что после победы Сочи у властей были проекты: скоростное жд сообщение Москва- Сочи, авто дорога Джубга-Сочи. Если через год не перейдут от слов к строительству аэропорта, есть вероятность, что чемпионат мира по футболу 2018 пройдет в четырех городах Москва, Питер, Казань, Сочи. Уже пошли желания, вычеркивать из списка города претенденты. Даже Екатеринбург хотят выкинуть, где уже есть авиационный хаб, стадион, метро, что говорить о Ростове, Краснодаре, где кроме стадионов еще и всю инфраструктуру надо менять, чтобы превратить их из больших станиц с пародией городских кварталов в полноценные города. Пытаюсь фильтровать базар властей, любят избирателям по ушам ездить.
 
Ramirez, вы напрасно радуетесь возможности принять в своём городе чемпионат мира по футболу. Где чемпионат - там и стройка, а где стройка - там прежде всего не рабочие места для местных, а дешёвая рабсила из союзных республик. И не все инородцы по завершении строительства захотят вернуться на родину. Т. е. в каждом городе, "осчастливленном" этим чемпионатом, процент русского населения после 2018 года ощутимо уменьшится.
Ну, завернули совсем в другую тему. Речь мы тут ведём про хаб. про другие негативные последствия - кто ж спорит, что они будут. И не радуюсь я вовсе. Мы всего лишь наблюдатели, ибо то, что будет - от нас и нашего желания мало зависит.

---------- Добавлено в 17:41 ----------

Если через год не перейдут от слов к строительству аэропорта,
Пока что дожидаемся конца апреля - было обещано в этом месяце подписать некоторые важные документы касаемо строительства хаба. И смотрим за развитием ситуации.
 
Реклама
Ростове, Краснодаре, где кроме стадионов еще и всю инфраструктуру надо менять, чтобы превратить их из больших станиц с пародией городских кварталов в полноценные города

Во время прошлого чемпионата в ЮАР ,видел несколько репортажей по поводу того какая там инфраструктура вокруг стадионов ....там люди в картонных коробках живут примерно как у нас на свалках....антисанитария и всё такое ,а во время одного сюжета... на водителя корреспондентов напали и немного порезали.........так ,что у нас ещё ничего, а наши станичные пейзажи завесят банерами посвещенными чемпионату и на этом успокоятся .....

в 08 году был в Шанхае неслабый там аэропортик... здание аэровокзала примерно этак с километр длинной двухэтажное ,недавно решил со спутника на гугле посмотреть на Шанхай и.....охринел....китайцы построили зеркально ещё один аэропорт тоесть такое же здание и полосу к ниму в придачу, чуть по длиннее .....вот так надо работать, а не как у нас (сдесь смайлик с попой) ......видимо секрет китайцев в том ,что за взятки и всё такое там РАССТРЕЛ....
 
Назад