Куда "на Грецию"? Но BAe-146 - это хорошо.На Грецию начнёт летать а/к Astrа аirlinеs на Вае146
И это хорошо.А/к люфтганза <...> сменила тип вс на рейсах в Ростов с Б737 на Эмбраер 190.
Им. )и как говорится не хлебом(отдыхающими) единым....
Ничего мифического. )Тут похоже уже забыли, что это ветка про некий мифический "аэропрот южный" и некоторую возможность его строительства,
Что хорошего-то? )И это хорошо.
Что Embraer-190 приятней, чем B-737.Что хорошего-то?
Вот это вы, кстати, очень точно сказали: "хабишко". И грустно (если сравнить объёмы годом с 1990), и смешно.Можно, конечно, организовать тн "хабишко" в приказном порядке
Смотрю, вы очень "любите" москвичей...
всё же если по существу. Про хаб. Откуда пассажиры возьмутся?
Ну вот как раз многие так не считают. В том числе министерство транспорта, администрация области.Ховринский говорил именно про то, что никакого хаба в данном месте не получится
Совершенно верно. Присоединяюсь. Несмотря на то, что это уже как бы совсем другой вопрос...Хаб будет это или не хаб, мне пофигу если честно. Мне интересно летать из нового свременного аэропорта.
Какие-то у вас наивные взгляды. Я же не просто так вопрос задал, это один из основных компонентов.Мне абсолютно не интересно откуда они возьмутся. Это забота авиакомпаний сделать так чтоб пассажиры взялись.... Умеренные цены и всё, пассажир придёт.
И каким же критериям хаба удовлетворяет нынешний аэропорт или будет удовлетворять новый?Ну вот как раз многие так не считают.
И даже не только аэропорт. "Хаб" - это круто, это по-пацански. Где-то в местной печати СКФО даже встречал выражение "Махачкала - маршруточный хаб Прикаспия".сейчас модно называть хабом любой крупный аэропорт страны
Кстати сказать. Как я помню, в обоих этих случаях на федеральном уровне приняты решения о строительстве новых аэропортов за чертой города, а в Омске он даже наполовину построен (правда, потом приостановлен из-за нехватки финансирования, но то, что достроен будет рано или поздно - это очевидно). И потому в адрес Ростова, где ситуация похожая, вряд ли имеет смысл говорить слова типа "а зачем это вам надо".проблемы с расположением аэропорта в черте города есть у многих городов. Например, у Иркутска, Омска.
Нынешний аэропорт вообще никаким критериям хаба не удовлетворяет, об этом-то и речь. Чтобы сделать новый, удовлетворяющий всем требованиям. О них писали во многих источниках неоднократно. Или я не совсем понял вопроса.И каким же критериям хаба удовлетворяет нынешний аэропорт или будет удовлетворять новый?
Какие-то у вас наивные взгляды. Я же не просто так вопрос задал, это один из основных компонентов.
Если б можно было средствА не на "хаб", а на строительство межпланетного космопорта для летающих тарелок освоить, сейчас бы тоже уже площадку выбирали. И спорили бы, где удобней: в Грушевке или в Батайске. :confused2:к чему вся эта показушная многомиллиардная стройка? Потешать чьи-то местечковые понты? Ну и кроме этого, понятное дело, федеральное баблецо попилить.
Так ладно бы необходимость реконструкции аэропорта обсуждали или необходимость строительства нового (или её отсутствие). Так ведь нет - сразу ХАБ!!!А если аэропорт разваливается о и нахрен его реконструировать... Аэропорт сдерживает рост города