Ховринский
Новичок
В Китае коррупция жуткая, поэтому и расстреливают....видимо секрет китайцев в том ,что за взятки и всё такое там РАССТРЕЛ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Китае коррупция жуткая, поэтому и расстреливают....видимо секрет китайцев в том ,что за взятки и всё такое там РАССТРЕЛ....
Это называется "субъективно". Если я ошибаюсь, то будет интересно ознакомиться с Вашими расчетами, анализом и результатами моделирования. Думаю, и не только мне.Но объективно со стороны, ростовского аэропорта как и омского хватит еще не на один десяток лет
На 2.05 процента. В конурбации - порядка 3 млн. человек, по приблизительным подсчетам.Ростов-Дон, если и вырос, то на жалкие доли процента
Все перечисленное строится либо проектируется (кроме, разумеется, океанского порта). Удивлены? Ну, бывает. )Я бы ни слова не сказал бы, если бы деньги шли на стро-во, к примеру дорог в Ростовской области, новых больниц там же, жилья для переселенцев из бараков итд итп. Если вам хочется мега-проектов, скажем, окружная дорога вокруг Ростова, новый большой стадион, дублер автодороги Дон. Но я бы просто покрутил бы пальцем у виска, если бы в Азове строили бы океанский порт или в Р-Д метрополитен по "тяжелому" варианту.
Я в смысле, что не сильно помогает.А у нас её нет, поэтому и высшую меру отменили...
Куда менее "субъективно", нежели понты местных.Это называется "субъективно".
Ну. по моим расчетам, реконструированная до 2,7 км полоса в существующем порту сможет обслуживать примерно 36 ВПО в час, и в среднем 60 пассажиров на рейс. В год это составит свыше 7 млн. пассажиров. Такой пропускной способности в обозримом будущем хватит с лихвой.Если я ошибаюсь, то будет интересно ознакомиться с Вашими расчетами, анализом и результатами моделирования. Думаю, и не только мне.
Нет, дорогуша. Никто не предлагает закрывать ростовский аэропорт. Просто предлагается не строить новых. В случае же с Москвой действительно, необходимо сконцентрироваться в Домодедово, а амбиции двух других портов поумерить и сильно.Пока, с такой же долей объективизма, могу выдвинуть встречное предложение: а/п Москвы закрыть, я видел по гугл.мапсу, в Белгороде есть а/п. От Москвы недалеко совсем.
Прирост, конечно, впечатляющий.На 2.05 процента.
Удивлен. Что путаются понятия "проектируется" и "рисуется для лохов".Удивлены? Ну, бывает. )
Ага. И он у Ростова вполне себе есть. Если его реконструировать за вполне разумные деньги.нужен современный аэропорт с заделом мощности.
Да-да. По типу дубайского, не меньше.если сложится все - будет хаб
Очень точно сказали. Жаль темпераментных ростовчан. Они уже успели "повестись" на "хаб".Удивлен. Что путаются понятия "проектируется" и "рисуется для лохов".
Вот - сразу видно, что человек совершенно далёк от ростовской жизни... Даже если тупо по гуглемапсу померить длину полосы - никакими 2,7 там и не пахнет. Как была её длина 2,5 - так и осталась. Суть реконструкции была только в замене светосигнального оборудования и в укреплении, чтобы немного увеличить допустимую посадочную массу воздушных судов.Ну. по моим расчетам, реконструированная до 2,7 км полоса
Да никто особо и не ведётся. Мы лишь так, сторонние наблюдатели. Как за проектированием метрополитена ценой первой ветки в 76 млрд. непонятно откуда планируемых взяться денег, ибо то инвестор есть, то вдруг его резко нет, так и за периодически появляющимися радостными новостями насчёт хаба. Да и что спорить попусту опять же, что будет, то и будет... да и будто мы одни такие, взять ту же Москву - как-то видел генплан развития Домодедова, там аж 7 (семь!) полос было нарисовано!Они уже успели "повестись" на "хаб".
Дело в том, что существует проект по удлинению полосы на 200м. Он не осуществлен.Как была её длина 2,5 - так и осталась.
Добавлю еще,нынешняя впп имеет значительную яму,впп не ровная, и с годами оседает т.к там подземные воды,да и свалка рядом.
По теме: аэропорт в черте города - это очень удобно. 20 минут на троллейбусе и ты в центре, а то и вовсе - дома.Давайте уже по теме высказывания постить.
Мысль верная. Но опять же - не совсем по теме. Что горожанам будет удобно, а что нет, они как-нибудь сами разберутся. Тема же - про будущий хаб, а не про аэропорт под чисто городские нужды. Да и даже не так, заголовок почитайте - "НОВОСТИ аэропорта Южный". Есть потому предложения - пустопорожние "базары" типа "вам, ростовчанам, новый аэропорт ни к чему" свернуть как бессмысленные. К тому же это уже до подробностей и так обсудили. Кидайте, как это тут было поначалу, официальную информацию - цитаты и ссылки - по мере её поступления.По теме: аэропорт в черте города - это очень удобно. 20 минут на троллейбусе и ты в центре, а то и вовсе - дома.
Нет, у субъективизма не может быть категории "более" или "менее". Субъективно - это всегда антоним к "объективному", и точка.Куда менее "субъективно", нежели понты местных.
Остается порадоваться, что расчеты инвестора отличаются от Ваших.Ну. по моим расчетам
Это был сарказм по поводу "субъективного мнения", а не аналогия. Надо отличать.Никто не предлагает закрывать ростовский аэропорт. Просто предлагается не строить новых.
Тролльный приемчик не засчитан. В списке, который Вы привели, действительно _проектируется_ (если требуется дать лексическое значение слова - Вы попросите, я поясню) или уже строится ряд объектов.Удивлен. Что путаются понятия "проектируется" и "рисуется для лохов".
Где?На этой недели посетил вашу область свалка мусора у вас не только в аэропорту, но и по всему городу
И в моем (Первомайский).в моём районе, например, за чистотой следят нормально
это было сказано специально дабы вызвать возмущение и спор)))
Чистота понятие субъективное. Пейзажи между Новочеркасском и Ростовом в пригороде удручающие (поездка на поезде). Хотя если часто ездить можно и не замечать.
---------- Добавлено в 11:32 ----------
Взгляд со стороны: Неплохо иметь в Ростовской области больше чем один аэропорт (у ваших соседей, Ставропольский край-2, Краснодарский край-5). Повторяются ошибки Москвы сосредотачивать все в одном центре. Из-за таких решений тормозится развитие всей области. Из всего прочитанного складывается мнение, что у руководства Ростовской области «мышленье» с Советского союза (жить перспективами). Расчеты не на свои силы, а на Федеральный центр, чтобы что-то дали, построили и вот тогда заживем. Можно и в Таганроге открыть аэропорт (есть ВПП), это по силам местных властей и с туристической стороны перспективно (туриста море завёт), местные жители смогут пользоваться, плюс запасной вариант для посадки. А так летают в Ростов командировочные и горстка местных жителей. Среди моих знакомых отдых в Ростовской области не рассматривается.
но будьте честными, аэропортом из них можно назвать только Ростовский и с натяжкой ТаганрогВ Ростовской области как минимум 10 аэропортов/аэродромов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Категор...овской_области