Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Реклама
Но объективно со стороны, ростовского аэропорта как и омского хватит еще не на один десяток лет
Это называется "субъективно". Если я ошибаюсь, то будет интересно ознакомиться с Вашими расчетами, анализом и результатами моделирования. Думаю, и не только мне. ;)

Пока, с такой же долей объективизма, могу выдвинуть встречное предложение: а/п Москвы закрыть, я видел по гугл.мапсу, в Белгороде есть а/п. От Москвы недалеко совсем. :)

Ростов-Дон, если и вырос, то на жалкие доли процента
На 2.05 процента. В конурбации - порядка 3 млн. человек, по приблизительным подсчетам.

Я бы ни слова не сказал бы, если бы деньги шли на стро-во, к примеру дорог в Ростовской области, новых больниц там же, жилья для переселенцев из бараков итд итп. Если вам хочется мега-проектов, скажем, окружная дорога вокруг Ростова, новый большой стадион, дублер автодороги Дон. Но я бы просто покрутил бы пальцем у виска, если бы в Азове строили бы океанский порт или в Р-Д метрополитен по "тяжелому" варианту.
Все перечисленное строится либо проектируется (кроме, разумеется, океанского порта). Удивлены? Ну, бывает. )

В остальном, ув. Xavier уже все сказал: нужен современный аэропорт с заделом мощности. Если кому-то это поперек натуры, называйте его "не-хаб", и живите спокойненько. :)) Хабовость его будет зависеть от нескольких вполне понятных параметров, если сложится все - будет хаб. Если, скажем, компаниям не будут создавать благоприятных условий (один из параметров) - с хабом придется погодить. Время покажет. :)
 
А у нас её нет, поэтому и высшую меру отменили...
Я в смысле, что не сильно помогает.:)

Это называется "субъективно".
Куда менее "субъективно", нежели понты местных.:)


Если я ошибаюсь, то будет интересно ознакомиться с Вашими расчетами, анализом и результатами моделирования. Думаю, и не только мне.
Ну. по моим расчетам, реконструированная до 2,7 км полоса в существующем порту сможет обслуживать примерно 36 ВПО в час, и в среднем 60 пассажиров на рейс. В год это составит свыше 7 млн. пассажиров. Такой пропускной способности в обозримом будущем хватит с лихвой.


Пока, с такой же долей объективизма, могу выдвинуть встречное предложение: а/п Москвы закрыть, я видел по гугл.мапсу, в Белгороде есть а/п. От Москвы недалеко совсем.
Нет, дорогуша. Никто не предлагает закрывать ростовский аэропорт. Просто предлагается не строить новых. В случае же с Москвой действительно, необходимо сконцентрироваться в Домодедово, а амбиции двух других портов поумерить и сильно. :)


Прирост, конечно, впечатляющий.:)

Удивлены? Ну, бывает. )
Удивлен. Что путаются понятия "проектируется" и "рисуется для лохов".:)

нужен современный аэропорт с заделом мощности.
Ага. И он у Ростова вполне себе есть. Если его реконструировать за вполне разумные деньги.

если сложится все - будет хаб
Да-да. По типу дубайского, не меньше. ;)
 
Ну. по моим расчетам, реконструированная до 2,7 км полоса
Вот - сразу видно, что человек совершенно далёк от ростовской жизни... Даже если тупо по гуглемапсу померить длину полосы - никакими 2,7 там и не пахнет. Как была её длина 2,5 - так и осталась. Суть реконструкции была только в замене светосигнального оборудования и в укреплении, чтобы немного увеличить допустимую посадочную массу воздушных судов.
Они уже успели "повестись" на "хаб".
Да никто особо и не ведётся. Мы лишь так, сторонние наблюдатели. Как за проектированием метрополитена ценой первой ветки в 76 млрд. непонятно откуда планируемых взяться денег, ибо то инвестор есть, то вдруг его резко нет, так и за периодически появляющимися радостными новостями насчёт хаба. Да и что спорить попусту опять же, что будет, то и будет... да и будто мы одни такие, взять ту же Москву - как-то видел генплан развития Домодедова, там аж 7 (семь!) полос было нарисовано!
 
Последнее редактирование:
Добавлю еще,нынешняя впп имеет значительную яму,впп не ровная, и с годами оседает т.к там подземные воды,да и свалка рядом.
 
Добавлю еще,нынешняя впп имеет значительную яму,впп не ровная, и с годами оседает т.к там подземные воды,да и свалка рядом.

Даже если полоса будет проваливаться каждый день, и если будет затопляться серной кислотой, то и это для господ-москвичей не будет аргументом.
 
На этой недели посетил вашу область свалка мусора у вас не только в аэропорту, но и по всему городу, а за городом вообще жуть. Такое ощущение, что находишься на свалке. Жители частных домов выкидываю мусор на улицы. Это как надо не любить свою область. Вы так и новый хаб заср..те.
 
Flayman, если такая проблема и имеется (в моём районе, например, за чистотой следят нормально), она не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Давайте уже по теме высказывания постить.
 
Реклама
Давайте уже по теме высказывания постить.
По теме: аэропорт в черте города - это очень удобно. 20 минут на троллейбусе и ты в центре, а то и вовсе - дома.

Или вы хотите именно "по-взрослому", по-московски, чтоб полчаса на метро ехать, а потом еще полчаса на поезде или два часа на машине???

Шумно???) Так поставьте запрет на "свистки" и прочие шумные экземпляры, ну и в ночное время летать вовсе не обязательно.
 
По теме: аэропорт в черте города - это очень удобно. 20 минут на троллейбусе и ты в центре, а то и вовсе - дома.
Мысль верная. Но опять же - не совсем по теме. Что горожанам будет удобно, а что нет, они как-нибудь сами разберутся. Тема же - про будущий хаб, а не про аэропорт под чисто городские нужды. Да и даже не так, заголовок почитайте - "НОВОСТИ аэропорта Южный". Есть потому предложения - пустопорожние "базары" типа "вам, ростовчанам, новый аэропорт ни к чему" свернуть как бессмысленные. К тому же это уже до подробностей и так обсудили. Кидайте, как это тут было поначалу, официальную информацию - цитаты и ссылки - по мере её поступления.
 
Левитин высказывается про аэропрты (хабы). Сараи в место терминалов хотят строить.

Дорога для чемпионов
Первенство по футболу-2018 позволит России реформировать транспорт

03:09 18.04.11

Юлия Шестопёрова

К чемпионату мира по футболу 2018 года Москву, Самару, Казань и Екатеринбург свяжут скоростные железные дороги. О таких грандиозных планах объявил глава Минтранса Игорь Левитин. В стране построят новые аэропорты, которые, впрочем, могут оказаться временными. Речной транспорт тоже привлекут. Но лишь для того, чтобы не строить гостиницы. "Известия" решили выяснить, есть ли смысл вкладывать деньги в инфраструктуру накануне соревнований

Проведение чемпионата не только способствует развитию мирового футбола, но и обязывает российские власти развивать инфраструктуру, которой после мероприятия будут пользоваться граждане, даже не имеющие никакого отношения к спорту. После чемпионата мира по футболу в распоряжении россиян скорее всего останутся тысячи километров скоростных железных дорог. Они должны связать Москву с Самарой, Казанью и Екатеринбургом.
По словам министра транспорта России Игоря Левитина, есть два варианта: реконструкция существующего железнодорожного полотна и строительство новых путей. Первый - проще. Но только по исполнению. Если забить эти направления пассажирами, пусть даже только на время проведения чемпионата, то трудности возникнут у грузовых перевозчиков. А этот маршрут - основной выход на Транссибирскую магистраль.
- Хотелось бы, чтобы это была параллельная скоростная дорога для скоростей до 300 километров в час, - сказал министр.
Кто же займется строительством полотен? Российская сторона ждала предложений от европейских партнеров. К примеру, от производителей подвижного состава - Siemens и Alstom. Рассчитывая, что под будущие объемы поставок те могли бы привлекать средства "своих" финансовых институтов. Однако предложений не поступило. Зато заявку на участие в проекте сделали партнеры из Китая.
- Китайцы готовы на условиях концессии строить параллельные железнодорожные линии, - сообщил в пятницу министр транспорта Игорь Левитин, добавив, что условия придется еще обсуждать.
Наряду с железнодорожным транспортом базовым для обслуживания ЧМ-2018 должна стать авиация. Пока ситуация с авиационными перевозками в нашей стране выглядит, мягко говоря, странно. По словам куратора отрасли, вице-премьера Сергея Иванова, в 2010 году 35 из 109 наших авиакомпаний перевезли более 96% всех пассажиров, при этом 77% всех перевезенных приходится на 15 авиакомпаний. "А что делают другие?" - задался вопросом Иванов на итоговой коллегии Минтранса, добавив, что разного рода происшествия чаще всего случались как раз с теми, чья деятельность непонятна. Несмотря на всю неразбериху в отрасли, билеты на самолет в цене не падают, а растут постоянно. Их дороговизна может неприятно удивить тех же иностранных болельщиков, ведь 45% мирового рынка авиаперевозок занимают компании-дискаунтеры. Иванов призвал развивать направление лоукост. После его предложения в Госдуму даже был внесен соответствующий законопроект, облегчающий доступ в Россию "скидочным" авиакомпаниям.
Даже если в нашей стране массово начнут летать дискаунтеры, пассажиров из-за рубежа нужно где-то оформлять. Но аэропорты во многих городах, принимающих ЧМ, не приспособлены для массового прохождения паспортного контроля. Видимо, мечты некоторых губернаторов, что под ЧМ на их территории появятся чуть ли не хабы, сравнимые по пропускной способности с европейскими, так и останутся мечтами. Минтранс заявил, что для прохождения паспортного контроля болельщиков планируется возвести сборно-разборные модули. Как пояснил Игорь Левитин, опыт такого "конструктора" предстоит перенять у других стран. У них же предполагается выяснить, где можно применить модули, отработавшие на ЧМ. При этом, пояснили "Известиям" в Минтрансе, никто не отменял реконструкцию государственных объектов авиационной инфраструктуры. То есть все взлетно-посадочные полосы, а именно они являются собственностью государства, к 2018 году будут соответствовать международным требованиям.
Водный транспорт, в связи с его черепашьей по сравнению с авиацией и скоростными железными дорогами скоростью, не сможет доставлять болельщиков к нужному матчу вовремя. Но в стороне он не останется - суда будут использоваться как временные гостиницы. Такой опыт не нов, некоторые страны ставят свои суда на время теплого сезона на прикол и используют как хостелы (так называемые студенческие гостиницы с минимальными удобствами и скромной платой за проживание). Но каким будет российское ценообразование, мы, видимо, поймем непосредственно перед чемпионатом.
http://www.izvestia.ru/economic/article3154184/
 
Куда менее "субъективно", нежели понты местных.
Нет, у субъективизма не может быть категории "более" или "менее". Субъективно - это всегда антоним к "объективному", и точка.

Ну. по моим расчетам
Остается порадоваться, что расчеты инвестора отличаются от Ваших.

Никто не предлагает закрывать ростовский аэропорт. Просто предлагается не строить новых.
Это был сарказм по поводу "субъективного мнения", а не аналогия. Надо отличать. ;)

Удивлен. Что путаются понятия "проектируется" и "рисуется для лохов".
Тролльный приемчик не засчитан. ;) В списке, который Вы привели, действительно _проектируется_ (если требуется дать лексическое значение слова - Вы попросите, я поясню) или уже строится ряд объектов.

На этой недели посетил вашу область свалка мусора у вас не только в аэропорту, но и по всему городу
Где?

в моём районе, например, за чистотой следят нормально
И в моем (Первомайский). ;)
 
В моём тоже чисто(железнодорожный) флайман наверно,был в районе городской свалки,либо это было сказано специально дабы вызвать возмущение и спор)))
 
Чистота понятие субъективное. Пейзажи между Новочеркасском и Ростовом в пригороде удручающие (поездка на поезде). Хотя если часто ездить можно и не замечать.

---------- Добавлено в 11:32 ----------

Взгляд со стороны: Неплохо иметь в Ростовской области больше чем один аэропорт (у ваших соседей, Ставропольский край-2, Краснодарский край-5). Повторяются ошибки Москвы сосредотачивать все в одном центре. Из-за таких решений тормозится развитие всей области. Из всего прочитанного складывается мнение, что у руководства Ростовской области «мышленье» с Советского союза (жить перспективами). Расчеты не на свои силы, а на Федеральный центр, чтобы что-то дали, построили и вот тогда заживем. Можно и в Таганроге открыть аэропорт (есть ВПП), это по силам местных властей и с туристической стороны перспективно (туриста море завёт), местные жители смогут пользоваться, плюс запасной вариант для посадки. А так летают в Ростов командировочные и горстка местных жителей. Среди моих знакомых отдых в Ростовской области не рассматривается.
 
Чистота понятие субъективное. Пейзажи между Новочеркасском и Ростовом в пригороде удручающие (поездка на поезде). Хотя если часто ездить можно и не замечать.
---------- Добавлено в 11:32 ----------
Взгляд со стороны: Неплохо иметь в Ростовской области больше чем один аэропорт (у ваших соседей, Ставропольский край-2, Краснодарский край-5). Повторяются ошибки Москвы сосредотачивать все в одном центре. Из-за таких решений тормозится развитие всей области. Из всего прочитанного складывается мнение, что у руководства Ростовской области «мышленье» с Советского союза (жить перспективами). Расчеты не на свои силы, а на Федеральный центр, чтобы что-то дали, построили и вот тогда заживем. Можно и в Таганроге открыть аэропорт (есть ВПП), это по силам местных властей и с туристической стороны перспективно (туриста море завёт), местные жители смогут пользоваться, плюс запасной вариант для посадки. А так летают в Ростов командировочные и горстка местных жителей. Среди моих знакомых отдых в Ростовской области не рассматривается.

Вы или идиот или провокатор. Уж простите.

В Ростовской области как минимум 10 аэропортов/аэродромов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Аэродромы_Ростовской_области
Один международный в Ростове, остальные местного значения

Таганрог вообщето действующий аэропорт, летают ЮТэйр в Москву из него.
 
Реклама
Xavier:
Идиот может поля сельхозавиации в аэродром превратить, а Ростовский идиот даже в международный хаб!
 
Назад