Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Уже был рейс,зайдите в фотофорум,там есть фотка. На сайте А/П Ростова есть в расписании
 
Реклама
По теме: аэропорт в черте города - это очень удобно. 20 минут на троллейбусе и ты в центре, а то и вовсе - дома.
Или вы хотите именно "по-взрослому", по-московски, чтоб полчаса на метро ехать, а потом еще полчаса на поезде или два часа на машине???

Я вообще считаю, что нужны оба порта - и ныне действующий, и грушевский. После запуска последнего первый оставить для бизнес-авиации и компаний, которым стыковки не важны (если к тому времени станет ясно, что такой спрос есть).

Ехать до ныне действующего разумеется удобнее, но он не имеет перспектив развития. Если не ухватить эту возможность сейчас, потом ее долго не будет. А дефицит пропускной способности уже и в действующем порту можно наблюдать в летний пик. Конечно, все не так запущено, как в том же Краснодаре, где затык случается уже при одновременном оформлении вылета 2-3 рейсов, то есть постоянно. Но все же - через несколько лет при нынешних темпах роста пристойные слоты станут дефицитом.

---------- Добавлено в 18:35 ----------

про KRR
должны это исправить... между полос вроде собираются строить новое здание аэровокзала...
насколько мне известно, совсем не между полос, а в районе нынешних "терминалов", постепенно их заменяя.
А что до проблемы долгой езды до ВПП, то они хотят сделать основной ближнюю полосу, которая сейчас служит рулежкой. Ее разумеется придется еще и удлинить. Но пока там не нашли у властей понимания в этом своем желании.
 
Я вообще считаю, что нужны оба порта - и ныне действующий, и грушевский. После запуска последнего первый оставить для бизнес-авиации и компаний, которым стыковки не важны (если к тому времени станет ясно, что такой спрос есть).
Слишком накладно будет при таком пасс.потоке содержать два аэропорта.

А дефицит пропускной способности уже и в действующем порту можно наблюдать в летний пик. Конечно, все не так запущено, как в том же Краснодаре, где затык случается уже при одновременном оформлении вылета 2-3 рейсов, то есть постоянно. Но все же - через несколько лет при нынешних темпах роста пристойные слоты станут дефицитом.
Для решения этого вопроса достаточно расширить/реконструировать/построить новый терминал. Нет надобности строить новый аэродром только потому, что мало стоек регистрации и тесно в терминале.
 
Слишком накладно будет при таком пасс.потоке содержать два аэропорта.
посмотрим какой поток будет при открытии Грушевки, буде ее все же построят.

---------- Добавлено в 00:13 ----------

Для решения этого вопроса достаточно расширить/реконструировать/построить новый терминал. Нет надобности строить новый аэродром только потому, что мало стоек регистрации и тесно в терминале.
а для этого есть возможность? имхо она порядком ограничена.
и опять же, возможности аэродромной части это никак не улучшит.
 
Ну, справедливости ради, в Киеве, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске при вполне сравнимых потоках содержат.

Сравнивать поток РнД с вышеприведенными городами?? О_о Тут только Емельяново (Красноярск) подходит под сравнение, а остальные минимум в 2.5 раза больше поток пропускают.
 
Ну то же самое планируется и в Ростове, на картинках, описывающих развитие города по генплану до 2025 года, на месте нынешнего аэропорта (кстати, и на месте военного аэродрома тоже) нарисованы улицы, бульвары и жилая застройка. И смысл в этом есть - даже маленькому аэродрому, для бизнес-авиации или ещё чего-либо, не место среди жилых домов.
 
Ну то же самое планируется и в Ростове, на картинках, описывающих развитие города по генплану до 2025 года, на месте нынешнего аэропорта (кстати, и на месте военного аэродрома тоже) нарисованы улицы, бульвары и жилая застройка. И смысл в этом есть - даже маленькому аэродрому, для бизнес-авиации или ещё чего-либо, не место среди жилых домов.

Гыг, у нас на пустыре, в низине около 7 квадратных км., окруженных жилой застройкой (типа территории аэропорта РНД) уже лет 15 такой проект нарисован.

Ссылка на карту
 
Реклама
Вот не пойму я Ростовчан. С одной стороны хотят жить в мегаполисе, а с другой, чтобы тихо было как в деревне. Плоды цивилизации требует жертв, таких как полеты над головами и повышенный уровень шума. Крупные города мира так и живут. Радоваться надо, что у вас аэропорт близко расположен. Очень обидно, когда стоимость перелета меньше стоимости такси. Не говоря уже о потери времени на трансферт.
 
В.Путин: На модернизацию аэропортов ЮФО будет направлено более 10 млрд руб.

На модернизацию ключевых аэропортов в Южном федеральном округе (ЮФО) в течение трех лет будет направлено более 10 млрд руб. Об этом сообщил премьер-министр РФ, лидер партии "Единая Россия" Владимир Путин, выступая в Волгограде в ходе партийной конференции по развитию Юга России. По словам В.Путина, планами правительства предусмотрено направление средств на модернизацию аэропортов Сочи, Волгограда, Геленджика, Анапы, Краснодара.
При этом в Ростове-на-Дону "с нуля" будет построен крупный аэропорт Южный, заключил В.Путин.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110506165802.shtml
 
Последнее редактирование:
Flayman, аэропорт вполне может быть расположен близко. Но ВПП должна проходить так, чтобы взлёты и посадки были НЕ НАД ДОМАМИ. Это легко достигается, если ВПП размещена "параллельно" находящемуся "сбоку" городу, а не упираясь одним своим концом прямо в жилой массив, как у нас. Посмотрите на те же гуглемапсы - у десятков городов так и сделано.

Ну и, я не говорю о том, что полоса у нас короткая, а резерва для удлинения её попросту нету. Да еще и просадка грунта имеется. Об этом уже писалось тут.

PS: И вообще, хватит оффтопить уже, тут модераторы есть или как?

---------- Добавлено в 18:14 ----------

В.Путин: На модернизацию аэропортов ЮФО будет направлено более 10 млрд руб.
При этом в Ростове-на-Дону "с нуля" будет построен крупный аэропорт Южный, заключил В.Путин.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110506165802.shtml
Слова премьера - это, конечно, хорошо, но они пока лишь слова. В апреле должны были быть подписаны документы касаемо начала строительства. Уже май, а информации о подписании чего-либо почему-то нет. Это немного смущает.
 
Последнее редактирование:
Слова премьера - это, конечно, хорошо, но они пока лишь слова. В апреле должны были быть подписаны документы касаемо начала строительства. Уже май, а информации о подписании чего-либо почему-то нет. Это немного смущает.

Ну второе лицо в государстве пи...ть не будет попусту.
 
Ну второе лицо в государстве пи...ть не будет попусту.
Верно. Но лично он дал "благословение" на то, что хаб будет наш, нашему губернатору (тогда ещё Чубу) ещё давно, более года назад, когда окончательно решился вопрос "Ростов или Краснодар", так что в этом высказывании ничего особо нового я не вижу.
 
Слова премьера - это, конечно, хорошо, но они пока лишь слова. В апреле должны были быть подписаны документы касаемо начала строительства. Уже май, а информации о подписании чего-либо почему-то нет. Это немного смущает.
да. И не следует забывать, где он это сказал. Не на заседании правительства, давая допустим поручение Минтрансу по этому проекту, а на сборище ЕР. То есть это попросту предвыборная речь в варианте для местной аудитории.
И в ряде СМИ пассаж про ростовский аэропорт снабжен оговоркой "в перспективе". Что может значить хоть в 2040 году.
 
вот что еще там было сказано:

"06.05.2011, Москва 16:46:43 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) к 2014г. построит скоростную железную дорогу между Москвой и Адлером, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе партийной конференции "Единой России" в Волгограде. "В результате дорога из Москвы в Адлер будет занимать около 14 часов. Сейчас она занимает более суток", - сказал он."
-----------------

что есть ИМХО явная утопия. А это наводит на сомнения и в реальности всего остального сказанного на этом митинге.
 
Реклама
Назад