Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Хоть убей - не пойму, в чём там проблема? Я так понимаю в принципе с большими чемоданами сложно и люди как правило ездят с ними на такси. На Московской нет железных полозьев на ступеньках или что там не так?
Если и есть (вроде есть), то это всё равно неудобно. Смысл чемоданов на колёсиках именно в том, что их можно перемещать не прикладывая усилий, ступеньки и крутые подъёмы этому мешают.
 
Реклама
Хоть убей - не пойму, в чём там проблема? Я так понимаю в принципе с большими чемоданами сложно и люди как правило ездят с ними на такси. На Московской нет железных полозьев на ступеньках или что там не так?
Можно нескромный вопрос- сколько Вам лет?
 
Какой поток? Какой аншлаг? В понедельник в районе 17-18 вечера был обычный аэропорт без заторов и пробок.

Врут опять? Прокурорам нечем заняться?
 
нет почему же. Я видел очереди к регистрации. Но мы вдвоем спокойно зарегистрировались на стойке саморегистрации - получили посадочный. У меня не было багажа. И с учетом этого, на досмотрах, в чистой зоне и на входе в здание я не ощутил никаких очередей. А очередь на регистрацию - она бывает выглядит огромной, но может двигаться. Возможно была проблема, со стороны не видно.
По мне - все было как всегда.
 
Был сегодня в Пулково (ВВЛ). Несмотря на разгар сезона народу мало. Очереди короткие. Весь путь от входа до чистой зоны не более 15 минут даже без всяких Priority. С Priority - меньше 10 минут. На первичном досмотре не кошмарят, как бывало.
Увидел рекламу новой пельменной - даже захотел зайти, но усилием воли повернул в БЗ. БЗ (бывший Аэрофлота) заполнен процентов на 10. Еда нормальная (щи понравились:)), вино - как и ранее, крымское, не попробовал. Кстати, почему во Внуково вино волховское (см. тему), а в Пулково - крымское? Тогда, по логике, в SIP должно быть подмосковное?:D
На посадке (Россия) приоритет не соблюдался даже с DO4 (таблички о приоритете были, но проход один) Но это вопрос не к аэропорту, а к АК, а самолет (319) все равно полупустой, спешить некуда.
 
 
В городской администрации отметили, что проект скоростной электрички между воздушной гаванью и городским вокзалом находится в «высокой степени проработки».
 
Реклама
А есть смысл в этой электричке? Там автобусы прекрасно ходят, в пути минут 30, если не ошибаюсь. Прекрасное шоссе, пробок никогда не видел. По опыту московского аэро"экспресса" боюсь, что электрички будут ходить не сильно быстрее. Не говоря уже про цену.
 
пробок никогда не видел.
Вы видимо не в Санкт-Петербурге живёте?
Когда пробок нет, то автобусы ходят действительно прекрасно, иной раз и за 15 минут доезжают. Но любая развязка, любое шоссе на выезд из города, особенно в пятницу-воскресенье - потенциально пробочные места. И пробки случаются там очень часто. А строительство жилых массивов вокруг продолжается, поэтому дальше будет только хуже.
 
Можно выделенки сделать. Даже в Москве они более-менее справляются, а если сделать огороженные, как в Иране, вообще проблем не будет.
 
Можно выделенки сделать. Даже в Москве они более-менее справляются, а если сделать огороженные, как в Иране, вообще проблем не будет.
Да, вот выделенка была бы наверное самым правильным вариантом. Но только её надо делать действительно выделенкой, чтобы она проходила полностью минуя развязку в районе КАД. Сделать это конечно не так просто, как тупо нарисовать разметку на одной из полос Пулковского шоссе, но это наверняка несравнимо дешевле чем строить железную дорогу. Правда это актуально на сегодняшний день. Что и как изменится через 10 лет - трудно сказать.
 
Можно выделенки сделать. Даже в Москве они более-менее справляются, а если сделать огороженные, как в Иране, вообще проблем не будет.
Выделенка есть. Но! По дороге нужно пересекать развязку с КАД. И если мимо пробки с Пулковского шоссе на заезд еще как-то можно просочиться, то вот пробку на съезде с КАД на шоссе - нет.
А там очень хорошо так: само шоссе - 4 полосы, из которых одна выделенка. Т.е. для машин - 3 полосы.
Т.е. в эти три полосы пытаются втиснуться: 3 полосы машин из города + 4 полосы машин с двух сторон КАДа. Т.е. 7 полос в 3. При этом 4 полосы с КАД должны пересечь выделенку. Размер треша в пятницу вечером прикидывайте. И умножьте на аварию/ремонт.
Я в минувшую пятницу вечером родителей встречал, так яндекс рисовал, что быстрее ехать через Пушкин (по витебскому и выезжать на шоссе с другой стороны, по направлению в город)
 
Размер треша в пятницу вечером прикидывайте. И умножьте на аварию/ремонт.
Все таки вопрос, стоят ли эти 3 часа в неделю 20 недель в году горождения АЭ. И ответ, на мой взгляд, никак не в пользу АЭ. В Москве вон после пуска автобусного АЭ меня в электричковый калачом не заманишь (жаль, отменят его после достройки никчёмной жд). В Питере считай то же самое, да ещё за 30 рублей вместо 200 - все и так идеально
 
Все таки вопрос, стоят ли эти 3 часа в неделю 20 недель в году горождения АЭ. И ответ, на мой взгляд, никак не в пользу АЭ. В Москве вон после пуска автобусного АЭ меня в электричковый калачом не заманишь (жаль, отменят его после достройки никчёмной жд). В Питере считай то же самое, да ещё за 30 рублей вместо 200 - все и так идеально
Имхо, предлагаемый вариант Аэроэкспресса для Пулково - на фиг не нужен. Даже с учетом, что это не 3 часа в неделю, в обычные вечера там тоже все стоит, но менее жестко ))
 
Реклама
У нас вроде и не АЭ будет, а обычная электричка, т.е. по 43₽ в нынешних ценах. Т.к. дальнейшие планы — включить Пулково в сеть городской электрички, которая вообще чуть ли не с бесплатной пересадкой на метро будет.
 
Назад