Новости аэропорта "Сары-Арка" (Караганда)

Что, по ИАСу слезы льете, этих специалистов с конской зарплатой Вам не хватает, чтобы обслуживать рейсы?! Если бы не эти борзые москали не видать Караганде рейсов Аэрофлота, как звезд Московского Кремля!теперь ни что не мешает казахам вернуть грузовики, видно именно этим сейчас очень занят коммерческий отдел! А каком раздутом персонале АУП вы все время говорите?! Ну взял Вениаминыч пару секретуток, скучал директор! Новых долгов Московская команда не наделала, Верный в курсе! Просто не удалось этой команде решить задачу, в связи с лобированием развития Астаны.
 
лётчик-пилот, Вы можете внятно объяснить, почему эта московская команда после проведённого аудита (тем же Верным) моментально испарилась, словно пойманный за руку вор?
Чтобы не скучать, Вениаминыч, имел личного тренера по фитнесу, массажиста, телохранителя и все с окладами вдвое больше чем у начальников служб (1,5 -2 штуки американских). Это не считая того, что при окладе 25000 долларов за счёт предприятия торчал в Москве отнюдь не ради интересов того же предприятия.
Интересно, а что, Вы считаете конской зарплатой специалиста ИАС 60000 тенге?
Кстати, а три человека в смене - это нормально?
Я не буду уже писать о моральных качествах его присных. Ну а специалисты они, впрочем как и горячо Вами уважаемый Вениаминыч, никакие (это мягко сказано)
 
Да ну? Вениаминыч 25 штук зеленых получал?! Вы видели его контракт и оплачиваемых массажистов, телохранителей, тренеров?! Это вы брешите, извините, придумываете?!
А аудит был формальной процедурой перед сменой руководства, уверен! Да и Финансовый директор с нынешнем исполняющим продолжают работать, что доказывает, что ничего не было украдено. Все украдено было до москвичей, казахи в этом преуспели!
В общем, какие планы по привлечению перевозчиков, теперь ведь никто и ничто не мешает?!
 
Насчёт оклада "Вениаминыча": мне довелось посмотреть его квиток за один из месяцев 12-го года, в котором значилась цифра порядка 40 млн тг.
Кстати, а Вы сами то видели его контракт, Вы знаете штатное расписание?
Аудит никогда не бывает формальной процедурой, ибо на его итогах делаются соответствующие выводы. А как Вы можете прокомментировать такой факт, что за услуги некоторых консультантов (весьма сомнительных личностей, кстати московских) предприятие платило от 100 до 200 тысяч долларов ? Цифры из отчёта аудита.
Вы так и не ответили, 60000 тенге - это что, лошадиная зарплата авиатехника?
И.о. председателя Совета директоров и фин. директор местные,, потому и работают ещё.
На счёт планов спросите у коммерческого отдела, персонал которого был набран Вениаминычем
Кстати, при Хамзине в коммерческом отделе работало (РАБОТАЛО РЕАЛЬНО! Спросите у Лукаса) 4 человека. При Толстыхе - 6 без начальника. Это к вопросу о раздутых штатах.
Интересная, сударь, Ваша логика - 1,5 млрд тенге убытков сами собой образовались, а милый Вашему сердцу г-н Толстых со своей гопкомпанией вроде как бы и не причём?!!
Впрочем, пора закрывать эту темку и заканчивать копание в грязных делишках этого охранника. "Что охраняешь, то и имеешь, ещё с друзьями делишься" (М.Жванецкий)
 
Уважаемый, Вы правы, давайте перевернем эту страницу истории аэропорта. Теперь "новое" руководство, новые порядки.....
Как думаете, какие планы, на что рассчитывает Верный, думаю в ближайшее время новых Аэрофлотов не планируется, да и с грузовиками будет тяжело?
Что, вообще, с нашей казахской авиацией, господа, что думаете?
 
Касог, летчик-пилот,
ну что ж, раз тут на мое имя ссылаются, готов вкратце прокомментировать:
1) Оклад Толстых я знаю лишь на момент его приема (фактически, ухода нас и старой команды). По тем временам это было не 25К, но ~ в 1.5 раза больше, чем у Даулета Хамзина, который, собственно, весь проект Сары-Арки создал и продвинул сам. Это была его идея и биз.план купить аэропорт, он собрал инвесторов, он аэропорт восстановил, запустил в эксплуатацию, набрал и обучил команду и рулил портом много лет.
2) Менеджеру можно платить любую зарплату и нанимать любое число массажисток. Лишь бы результаты его деятельности оправдывали это . Толстых принял порт, который принимал по 6-8 широкофюзеляжных бортов в день (в основном 747), не считая пассажирки (которые приносили копейки, потому как сборы маленькие, а топлива они вообще, как правило, не покупали. Через 1.5 месяца после смены команды бизнес широкофюзеляжных самолетов, наработанный старой командой годами, с подачи Олега ушел в "ноль". У него были собственные планы на зарабатывание на карман с контрабаса, который должны была возить в Караганду (с последующим тракингом в РФ) АК Якутия, но даже первый рейс он подготовить должным образом не смог, контрабас хлопнула КНБ, и на этом практически все закончилось. Число совершенных с тех пор грузовых рейсов в порт за два года можно посчитать буквально по пальцам, и все они большей частью случайные (непогода в Алматы, уходы на запасные и т.д.).
В результате порт два года жил на кредиты, который Верный был вынужден Сары-Арке давать. Сейчас это 16Млн.долларов, и чем отдавать их, непонятно
3) Второй, не меньший asset любого бизнеса - это люди. Толстых первым же делом старую команду разогнал, а новую так и не создал. ИАС (который с допусками на иномарки в Казахстане наперечет) поуходили в Скат и в Дубай, коммерсанты отлично себя чувствуют (Лена Дюгай и Егор крайние месяцы работали по моему приглашению, Тимур давно в своем бизнесе, который ни на что не променяет), Асылбек отлично устроился в Манасе, Болат крайний раз был вроде в Дубаях, и т.д. Толковые люди себя найдут быстро, а вот с кем Олег планировал вести бизнес? Поставки топлива благополучно проср....л (ушел Болат, а он не смог настроить и организовать свое), кто будет етать в порт, в котором топлива то нет, то оно на 300-400 долларов дороже, чем в любом другом?

и т.д.

Астана никогда не покушалась на грузовые рейсы, а они были 90% заработка Сары-Арки.

Планы кого? Одна команда, замечательно друг другу назначавшая оклады и премии, сбежала, другой фактически нет, Оспанов со своей высоты устранился, а те, кто сейчас И.О., решений не принимают.
 
Уважаемый Lukas,
я так понял, что Вы консультируете Внуково или где-то там недалеко бизнесуете понемногу. Может уже удалось пообщаться с главным консультантом, помогавшим Толстых, там сейчас много из Ист Лайна собралось......
Что скажите, москали и у себя дома не разберутся без SASишных советов?
 
с кем-то меня явно путают. Ни к Внуково, ни к Истлайну, ни тем более к консультировавшим Олега я отношения не имел никогда. Общаться "с главным консультантом ОТолстых" - да, общался, но этот мир тесен, тут все друг с другом так или иначе общаются.
 
Расписание лето-2014

Из особенностей летнего расписания:
1. Увеличение рейсов в Москву до 10 в неделю (ранее -4).
2. Новый рейс в Новосибирск 1 раз в неделю
3. Увеличение частоты выполнения рейсов в Алма-Ату с 9 до 13 в неделю
4. Увеличение частоты рейсов в Анталью с 3 до 9 в неделю
 

Вложения

  • KGF(SUMMER2014).xls
    33 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
ZEVS
Что за белорусов слышно? Как они в расписание готовы (ли) вписаться?
 
Касог, на сайте Белавии продажи уже открыты
 
Новости

Господа, какие новости?
Говорят новая смена руководства?! Ушли финансовый директор и "смотрящий" от Верного. Назначен новый Председатель правления.
Кто знает подробности , поделитесь: имя, пароли, явки, планы на будущее?
 
Да, произошла смена руководства. Пришёл новый управляющий - Безродный Владимир Алексеевич, 51 год, образование - Славянское АТУ ГА, КИИ ГА, ОЛАГА, последние 7 лет был заместителем управляющего Актюбинского аэропорта. Пока проводится утряска численности личного состава. Что касается планов, то о них пока не распространяется. Пока будет оздоровление финансов. Он был, мягко говоря, удивлён размерами административных расходов. Например, упомянутый Вами финдиректор получал миллион семьсот тысяч (ок. десяти тысяч долларов). В месяц !!! Это больше, чем месячная зарплата всего личного состава службы ЭСТОП. Честно (в отличие от предшественников) признал, что повышения заработной платы в ближайшее время не предвидится. Сейчас назначен новый финдиректор. Будем надеяться, что пришёл действительно профессиональный управляющий.
 
Думаю, стоит пожелать успехов новому руководителю.Очень интересно будет узнать о стратегических планах развития аэропорта.
Одни , в свое время осваивали строительный бюджет, ожидая увеличения новых транзитов, другие привели Аэрофлот и тоже в свое время занимались "оздоровлением" бюджета. Потом опять призвали национальные кадры под видом оздоровления. Кроме оздоровления еще что-нибудь успели сделать?!
 
А как дела у "аксакалов" (Нишамбаев, Сулейменов, Калиев)?
Не мог же один казах-финансист один все "оптимизировать".
Кстати как год планируется закрывать? Аэрофлот рейсы хорошо добавил. А как Турецкая программа?
На следующий год новые рейсы планируются-пассажирские, грузовые, транзитные?
Что -нибудь расскажите, целый Международный аэропорт.
 
Извините, сударь, но порадовать Вас пока нечем. Да и то - человек только - только взялся за работу, ведь планы надо строить исходя из обстановки. Надо ещё сформировать команду, оценить возможности. так что год закроется как есть. Что касается Сулейменова и ко - то их нет.
 
26-го ноября 2014 года в офисе ЗАО «Управляющая Компания «Аэропорты Регионов» проведено внеочередное Общее собрание членов Международной Ассоциации аэропортов (МАА) по корпоративным вопросам.

... За нарушение Устава МАА из состава Ассоциации исключен аэропорт г.Караганды Республики Казахстан – АО «Аэропорт «Сары-Арка»...


пресс-служба МАА.
 
Mavr, это что ж такого надо вытворить?