Новости аэропорта "Сары-Арка" (Караганда)

Реклама
Алматы и Астана - да, а Караганде зачем 14 рейсов в нед на Москву? Там физически нет столько пассажиров, и подвоза нет
 
213, в теории может быть даже больше, ибо если российские перевозчики получили дополнительно 10 частот, то и казахи в ответку получили что-то?
 
На самом деле, 7 частот загрузить вполне реально. Из-за не ежедневных рейсов и высокой цены у Трансаэро большинство летают через Астану, где цена билета процентов на 30 меньше, чем из Караганды. Мне кажется, что с приходом АФЛа многие жители Астаны могут начать летать уже из Караганды. Ну и как минимум, очень надеюсь, что Трансаэро тоже снизит цену до уровня астанинских.

Но это ИМХО.
Мы уже так рассуждаем, что АФЛ начнет летать... А в действительности, никто пока еще с их стороны ничего не говорил
 
Из-за не ежедневных рейсов и высокой цены у Трансаэро большинство летают через Астану
Большинство?! Кого?! Во-первых, из Астаны летают по служебным надобнастям, и никто по служебным надобнастям не потащится лететь через Караганду. Во-вторых, из Астаны летают потому, что там консульства-посольства и международный транзит. В-третьих, из Астаны летают потому, что на Астану "заточена" наземная транспортная система:поезда, автобусы, маршрутки из каждого региона Казахстана. Караганда может рассчитывать только на своих местных пассажиров.
 
Андрэ, уже назначен вторым перевозчиком на маршруте Москва-Караганда
 
Реклама
Караганда, лето-2013

с учетом чартерной программы в Анталью
 

Вложения

  • KGF(SUMMER2013).xls
    32 КБ · Просмотры: 30
Карагандинский международный аэропорт успешно прошел международный аудит IATA по без

Карагандинский международный аэропорт, успешно пройдя международный аудит IATA по безопасности наземного обслуживания (ISAGO) первым среди аэропортов Казахстана получил сертификат провайдера услуг ISAGO, подтверждающий соответствие процедур наземного обслуживания в аэропорту всемирно признанным стандартам безопасности.
ISAGO – это стандартизированная программа аудита для провайдеров услуг наземного обслуживания в аэропорту. Данная программа основывается на всемирно признанных стандартах наземного обслуживания. Проверка проводится аудиторами, сертифицированными IATA.
В качестве аудитора Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) назначила авиакомпанию АО «AirAstana».

Следует отметить, что Карагандинский международный аэропорт успешно прошел сертификацию на соответствие всем семи частям стандарта ISAGO, а именно:
- Организация и управление (ORM);
- Контроль загрузки (LOD);
- Обслуживание пассажиров (PAX);
- Обработка багажа (BAG);
- Обслуживание и загрузка ВС (HDL);
- Движение ВC на земле (AGM);
- Обработка груза (CGM).
Теперь Карагандинский международный аэропорт включен в реестр организаций, прошедших аудит ISAGO в полном объеме, наряду с такими аэропортами как Амстердам, Брюссель, Лиссабон, Цюрих, Домодедово и др.
Соответствие аэропорта стандартам программы ISAGO снижает число опасных факторов на земле, влияющих на безопасность полетов, сокращает количество повреждений авиатехники на земле, снижает травматизм, предотвращает акты незаконного вмешательства и оптимизирует число аудиторов деятельности аэропорта.
 
да, это очень типично для О.Толстых. Разогнать в порту бизнес, поувольнять коммерсантов и ИАС (которые сейчас разбежались кто в Астану, кто в Скат), сделать все, чтобы перевозчики ушли в Новосибирск и Алмату - и теперь в пустом порту начать коллекционировать сертификаты.
Не далее как позавчера разговаривал с Сервис-ВС (внуковская хедлинговая компания, которая со вчерашнего дня становится Swissport Russia), они мне все уши прожужжали: "Вот мы сейчас расширимся и пойдем в СНГ!!!"
- А куда именно?
- В первую очередь в страны Таможенного Союза, у нас уже переговоры с Карагандой прошли очень успешно. Они вот и ISAGO получили (я от них первым узнал)
- Это с Толстых, что ли? Минуточку....
Набираю Джону Баттону (глава SWP), спрашиваю про планы на Караганду (про которую он очень хорошо в курсе, ибо мы сами его туда в 2009-10 гг сватали)порт, его ответ был очень краток и красноречиво описывал, где именно он видит KGF в нынешнем виде и в обозримой перспективе.
 
2 Lukas
Вы забыли сказать, что во "благо" аэропорта нынешнее руководство выделяет из своей структуры ТЗК , который будет отдельной фирмой. Тем самым бОльшая часть доходов аэропорта (продажа топлива и услуг по заправке ВС) уйдёт в эту фирму ("Jet Fuel"). И с этой фирмой руководство носится как дурень с писаной торбой:).
 
Тем самым бОльшая часть доходов аэропо рейсов порта (продажа топлива и услуг по заправке ВС) уйдёт в эту фирму ("Jet Fuel").
да чего уж там "большая"? Пишите уж сразу "вся". Потому что по факту так и есть - ставки за взлет-посадки и так невысоки, их даже на поддержание штанов персонала не хватит, не говоря уж о окупаемости инвестиций акционеров и прочее. Порт всегда жил с продажи топлива грузовикам, и на обслуживании сотен 747ых, каждый из которых принимал по 70-80 тонн минимум, доход бы такой, что эти 4-5 местных пассажирских рейсика что есть, что их нет - не принципиально. .
 
собственно, больших перемен в KGF ожидать вряд ли стоит. Уже давно понятно, что Ерлан Оспанов эмоционально сделал не самый удачных ход два года назад, и это обходится Верному Капиталу примерно в 100 млн тенге в неделю, которые ему приходится уже второй год вливать в аэропорт и в погашение его обязательств. Сам порт сейчас не способен оплачивать не то что кредит, но даже зарплату сотрудникам в полном объеме - пришлось сократить даже часть крайне необходимого персонала, и сейчас даже если будет тех.возможность расширить бизнес порта, то сотрудники эти уже разбежались - цуцванг для менеджмента, каждый следующий ход лишь ухудшает ситуацию. Впрочем, как и для акционеров - вряд ли Ерлан докладывает Булату Утемуратову размер убытков, которые терпит порт в результате неправильно принятого два года назад им же решения - вливает туда втихаря из других проектов, и теперь уже Толстых и не снимешь, потому что возникнет вопрос "почему?" - и тут припомнят все эти сотни миллионов потраченных и недополученных отнюдь уже не тенге. Хорошо, что Самому эти суммы - семечки, он сейчас Интер Милан покупает, что ему убыточность какого-то порта?
 
Реклама
Назад