Наконец-то. Ну, еще пяток лет, и в Алматы пустят)Он и победил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наконец-то. Ну, еще пяток лет, и в Алматы пустят)Он и победил.
Большинство?! Кого?! Во-первых, из Астаны летают по служебным надобнастям, и никто по служебным надобнастям не потащится лететь через Караганду. Во-вторых, из Астаны летают потому, что там консульства-посольства и международный транзит. В-третьих, из Астаны летают потому, что на Астану "заточена" наземная транспортная система:поезда, автобусы, маршрутки из каждого региона Казахстана. Караганда может рассчитывать только на своих местных пассажиров.Из-за не ежедневных рейсов и высокой цены у Трансаэро большинство летают через Астану
Класс,хорошая новость.А когда полетят?Андрэ, уже назначен вторым перевозчиком на маршруте Москва-Караганда
да чего уж там "большая"? Пишите уж сразу "вся". Потому что по факту так и есть - ставки за взлет-посадки и так невысоки, их даже на поддержание штанов персонала не хватит, не говоря уж о окупаемости инвестиций акционеров и прочее. Порт всегда жил с продажи топлива грузовикам, и на обслуживании сотен 747ых, каждый из которых принимал по 70-80 тонн минимум, доход бы такой, что эти 4-5 местных пассажирских рейсика что есть, что их нет - не принципиально. .Тем самым бОльшая часть доходов аэропо рейсов порта (продажа топлива и услуг по заправке ВС) уйдёт в эту фирму ("Jet Fuel").