Новости аэропорта "Сары-Арка" (Караганда)

Mavr, кстати, Игорь, у тебя нет информации не позднее какой даты победители конкурса должны открыть новые рейсы? Там ведь оговаривается минимальное количество рейсов :)
 
Реклама
ZEVS, минимальное вроде для ЭА
для остальных - как минимум, так и максимум есть.
срок- начало летней навигации, но сроки "просраны", теперь - как смогут
 
Сегодня смотрел сайты Ската и Иртышавиа. Нигде ничего. У Иртышей, такое ощущение, что сайт вообще не обновлялся год
 
ZEVS, так летает фактически САПСАН, а ИРТЫШ- только свидетельство эксплуатанта (если там что-то не поменялось)
 
Расписание лето-2012

Исправил расписание аэропорта Караганды на сезон Лето-2012.
После того, как Сапсан и Скат определятся с частотами выполнения своих рейсов, внесу коррективы

=====
Update: уточнено расписание после ввода рейсов авиакомпании Иртышэйр и Скат в Алма-Ату
 

Вложения

  • KGF.xls
    32 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
С 14 мая авиакомпания Скат открывает рейсы в Алма-Ату с частотой выполнения 4 раза в неделю (1.3.5.7) на воздушных судах Б-735 / CRJ-200.

Вылеты по понедельникам и пятницам в 9:40 (Б735)
По средам и воскресеньям - в 11:40 (CRJ-200)
 
Караганда собирается отобрать авиагрузы у Москвы и Новосибирска



Руководители аэропортов Казахстана утверждают, что в этом году, первом после вступления в силу Таможенного союза, они смогут отобрать часть грузооборота у московского Шереметьево и новосибирского Толмачево. Представитель аэропорта Караганды Эдуарда Канина ожидает, что грузооборот в его аэропорте в 2012 году вырастет с нуля за прошлый год до 1000 тонн.

Заявка претендента

Значительную часть грузов на Трансазиатских и Транссибирских маршрутах в Россию составляют перевозки техники из Китая, Японии и Юго-Восточной Азии, сообщил «Маркеру» Канин. Именно на них рассчитывают аэропорты Кахахстана - Караганды и Алма-Ата. «Аэропорт Астаны не предназначен для приема грузов - это столичный аэропорт, он предназначен для приема пассажиров, в том числе литерных рейсов», - говорит Эдуард Канин.

Сейчас на грузах структуры аэропорта Шереметьево получают выручку около $15 млн в год. Что касается аэропорта Толмачево, их выручка от грузов за 8 месяцев составил около $647 тыс. «Речь идет о двух аэропортах - это в первую очередь Караганда, второе - Алма-Ата. Речь идет и о техстопах, и о коммерческих посадках грузовых воздушных судов», - говорит Канин. По его словам, компании смогут прокладывать свои транспортные линии без залета в Москву. Сейчас аэропорты московского узла обслуживают 83% грузов в России.

Самый уязвимый для казахской атаки - Новосибирск

«Караганда, Астана - это очень серьезные соперники России. В Казахстане нет «пролетных денег», у них дешевле топливо, у них государство не жалеет денег: если они говорят, что они инвестируют в инфраструктуру аэропорта - они реально инвестируют», - рассказала директор службы развития хабов компании AirBridgeCargo Елена Горина. По ее мнению, отток груза будет более вероятным для аэропорта Новосибирска, так как компании, которые сейчас садятся в Москве, не заинтересуются изменением маршрута.

Сложность, которая ждет иностранных перевозчиков, которые захотят растаможивать грузы в Казахстане и везти их в Россию, - это необходимость получить от властей Казахстана специальное разрешение. Однако Казахские власти, очевидно, заинтересованы в выдаче таких разрешений.

Согласятся на смену логистики те, кто может пренебречь временем

Другое препятствие - реалии рынка электронной техники, которая перевозится трансазиатскими и транссибирскими рейсами. «Главное преимущество перевозки по воздуху - срочность. На самолете возят в основном «гаджеты» - телефоны, планшеты, ноутбуки. Спрос на них волнообразный, иногда срочно нужно, например 1000 телефонов. В такой ситуации срочность важнее стоимости доставки», - говорит представитель РАТЭК Антон Гуськов. По его словам, аэропорты Казахстана могут получить грузы, только если низкая стоимость услуг и топлива будет окупать время, потраченное на доставку груза в Россию по земле. Сейчас доставка груза самолетом из Пекина в Москву занимает около 3 дней и стоит 203 рубля за кг, доставка груза на фуре из Казахстана до России - минимум 7-10 дней, но стоит в 2 раза меньше.

Министерство транспорта РФ, предвидя конкуренцию со стороны Казахстана, включило меры по обеспечению конкурентоспособности российских аэропортов в долгосрочную программу развития отрасли. Как рассказала «Маркеру» президент и владелец консалтинговой фирмы «Центра ГА» Рано Джураева, «в настоящее время Минтрансом России реализуется Концепция развития грузовых перевозок в РФ до 2020 года, разработанная при участии Центра ГА, в рамках которой планируется реализация ряда инициатив, направленных на … повышение конкурентоспособности услуг воздушного транспорта РФ. Таким образом, появления таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана не должно привести к сокращению объемов перевозок через аэропорты РФ». По ее мнению, сейчас аэропорт Новосибирска обеспечивает конкурентоспособное предложение по обслуживанию транзитных рейсов, как по качеству и скорости обслуживания, так и по тарифам на аэропортовое и наземное обслуживание, включая стоимость авиационного керосина.

Источник: «Маркер»
Новости ИЛЦ «Аэроград»
06.04.2012
 
Самолет «Уральских авиалиний» совершил аварийную посадку в Караганде

В карагандинском аэропорту "Сары-Арка" из-за отказа системы кондиционирования совершил вынужденную посадку авиалайнер Airbus A320 российской авиакомпании "Уральские авиалинии".
Инцидент произошел 1 июля в 09.00. На борту самолета, совершавшего рейс У6-2956 Худжанд-Екатеринбург, находилось 170 человек, в том числе семь членов экипажа. В 11.00 пассажиры прошли таможенную процедуру и были размещены в гостиницах. В 22.00 пассажиры были отправлены в Екатеринбург другим лайнером Airbus A320 "Уральских авиалиний", прилетевшим вместо самолета, совершившего вынужденную посадку.


---------- Добавлено в 21:22 ----------


Открытие нового дополнительного регулярного рейса Алматы - Караганда - Алматы.

Международный аэропорт Караганды совместно с авиакомпанией «Scat» рад сообщить об открытии c 29 июня 2012 г. нового дополнительного регулярного рейса Алматы - Караганда - Алматы.
Полеты будут выполняться по 5-м дням на комфортабельных авиалайнерах СRJ-200
 
Международный аэропорт Караганды встретил 31 длительную экспедицию на МКС


1 июля 2012 года в Международном аэропорту Караганды состоялась торжественная встреча 31 длительной экспедиции на МКС экипажа корабля «Союз ТМА-03М» в составе командира Олега Кононенко (Роскосмос), бортинженеров Дональда Петтита (НАСА) и Андрэ Кауперса (ЕКА).

Члены международного экипажа космического корабля «Союз ТМА-03М» успешно приземлились и чувствуют себя удовлетворительно.

Поздравить космонавтов с успешным приземлением приехал аким Карагандинской области Абельгази Кусаинов и вручил всем членам экипажа на память о Казахстане чапаны.
 
Реклама
Авиакомпания СКАТ начала выполнение рейса в Стамбул. Вылеты осуществляются два раза в неделю - по средам и воскресеньям на самолете CRJ-200.

Расписание вылетов:
Караганда - Стамбул VSV451 ..3...7 19:30 - 20:30
Стамбул - Караганда VSV452 1..4... 22:00 (-1) 07:00
 
Из местной прессы:
http://inkaraganda.kz/index.php?article=554
Особенно впечатляет:
"...Постоянно работаем над повышением уровня дисциплины: сейчас работники не шатаются там, где им не положено быть. И чем больше будет рейсов, тем больше будет порядка - без этого никуда."
А если учесть, что персонал, непосредственно обслуживающий рейсы - техники, водители, работники службы перевозок сокращён почти вдвое и нагрузка на него возросла многократно,то это, по мнению сего руководителя, благоприятно повлияет на безопасность и регулярность полётов. В будущем, приувеличении количества рейсов, меньшее количество работников значительно повысит качество обслуживания.
 
В очередной раз пытаются запустить рейс в Стамбул.

Международный аэропорт Караганда совместно с авиакомпанией «SCAT» рад сообщить об открытии c 17 марта 2013 г. нового регулярного рейса Караганда – Стамбул (аэропорт Ататюрк) – Караганда.

Полеты будут выполняться по 3 и 7 дням на комфортабельных авиалайнерах Boeing 737-500.


№ рейса DV 453/454

Время вылета из Караганды по 3 дням в 18:30*

Прибытие в Стамбул в 19:30*

Время вылета из Стамбула по 3 дням в 20:40*

Прибытие в Караганду в 05:30*.



Время вылета из Караганды по 7 дням в 19:45*

Прибытие в Стамбул в 20:45*

Время вылета из Стамбула по 7 дням в 22:00*

Прибытие в Караганду в 06:50*

Update (08 мая 2013):
Какой-то несчастливый этот рейс в Стамбул. Было выполнено всего три полета в начале апреля, после чего рейс был ОТМЕНЕН. Его возобновление пока не планируется
 
Последнее редактирование:
Расписание аэропорта Караганда. Лето 2013.

Расписание будет дополнено с учетом летних чартеров на курортные направления, а также результатов возможных изменений на направлении Москва-Караганда по итогам решения межведоственной комиссии Росавиации, на заседание которой 29 апреля 2013 года было вынесено на рассмотрение
- увеличение частоты Трансаэро с 4 до 7 раз в неделю,
- возможное назначение еще двух дополнительных перевозчиков на линию с совокупной частотой выполнения рейсов 7 раз в неделю. На эти 7 дополнительных часот пртендуют:

- Аэрофлот,
- С7,
- Якутия
- Уральские авиалинии.


Из них победит только один или две компании, двое неминуемо останутся за бортом. Хотелось бы, чтобы победил Аэрофлот!
 

Вложения

  • KGF(SUMMER2013).xls
    31,5 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
ZEVS, ~4.5 рейса в день, из них треть на мелочи тип Ан-24 и Як-40....Довел, конечно, Олег Толстых порт, а всего недавно восьми топливозаправщиков не хватало на одновременное обслуживание
 
Lukas, так это же все были грузовики, которых никогда не было в расписаниях в открытых источниках. А с регуляркой всегда ровно так все и было....

Если бы мы имели возможность сравнить что летало из грузовиков, когда вы консультировали порт и что сейчас - было бы здорово!
 
Последнее редактирование:
ZEVS, угу, представляю себе это сравнение. 8 рейсов с начала 2013 года (в сумме), и 2-2.5 с лишним сотни рейсов в месяц при нас
А с пассажиркой тоже при Даулете побогаче было - не так на пару порядков, как с грузовиками, но тоже заметно больше. А если еще вычесть то, что сам Даулет в свой бывший порт привел после того, как перешел в авиаперевозки (т.е. то, к привлечению чего новый манагемент фактически непричастен), то совсем печальная картина получится
 
Реклама
Назад