Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Реклама
От себя - ну, строго говоря, 980 тысяч это все же падение примерно на 2.5% к январю прошлого года (1.005 тысяч), ну да ладно. Мне вот что странно - SVO, "Аэрофлот", "Трансаэро", "Скай Экспресс" - все рапортуют январские цифры с ростом или с минимальным падением, а а в целом по отрасли в январе падение на 19% (http://www.tch.ru/rus/news/svvt/208/) - как так?

http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=more&id=957&pid=60

Шереметьево сохранил пассажиропоток января на уровне прошлого года

В январе 2009 года Международный аэропорт Шереметьево предоставил услуги 980 тыс. авиапассажирам. На международных авиалиниях было обслужено 686 тыс. человек. Пассажиропоток федеральных рейсов в январе 2009 года составил 294 тыс. человек. При этом следует отметить, что базовый авиаперевозчик аэропорта Шереметьево авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии» перевезла в январе 636 тыс. пассажиров, что также демонстрирует стабильность по отношению к 2008 году.

Услугами чартерных перевозчиков в первый месяц 2009 года воспользовалось 60 тыс. пассажиров. Всего в январе 2009 года Шереметьево обслужил 1 269 чартерных рейсов.

Аэропорт Шереметьево в январе 2009 года обеспечил 12 426 взлетно-посадочных операций.

По данным производственной статистики аэропорта в начале года наиболее востребованными у авиапассажиров стали следующие федеральные направления: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Сочи. Наиболее популярные маршруты дальнего зарубежья - Париж, Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Рим, Милан, Амстердам, Пекин, Стамбул, Шарм-эль-Шейх; а в страны СНГ – Киев, Алматы, Ереван, Баку, Бишкек, Минск.

В настоящее время Шереметьево реализует комплексную антикризисную программу с целью оптимизации расходов, снижения производственных издержек, повышения экономической эффективности и финансовой устойчивости компании в условиях прогнозируемого спада пассажирских и грузовых перевозок в этом году
 
в целом по отрасли в январе падение на 19% (http://www.tch.ru/rus/news/svvt/208/) - как так?
ну правильно . . .
Эйр Юнион - минус 100%
Интеравиа - минус 100%
Дальавиа - минус 100%
Вим-Авиа - минус 60%
Атлант-Союз - минус 70%

в итоге получаются искомые минус 19%
и т.д. и т.п.
 
Завтра Huinan Airlines выполняет первый рейc в Шереметьево-2.
Прилёт HU 7985 PEK А330 18:30
Вылет HU 7986 PEK A330 20:35
 
Perkelle, оооочень странно.... Ни офиса, ни рабочего оборудования, ни питания, ни персонала - НИЧЕГО нет. Как они летать собрались? :confused:
 
APRIORI, по данным аэропорта рейс HU7985/6 "отменён". Откуда информация, что прилетел? Блин вот реально интересно - "рейс-полтергейст". Полагаю, что рейсы начнутся 19-ого марта.
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Откуда информация, что прилетел?
И правда, а у кого такая информация?
Я имел ввиду, что он, рейс, "пролетел"!
(Пролететь как фанера над Парижем.глупое русское выражение.)
 
Реклама

:D:D:D

Извиняюсь, я не так слово прочитал. Показалось, что они "прИлетели". :D

Про хэндлинг завтра узнаем.
 
ИАС машевский будет его обслуживать точно, еда скорее всего аэромар.
Летать будет не знаю когда, с летнего скорее всего... Хотя по последним заявлениям - с 18 марта.

Кстати когда ш-3 откроется?
 
Еда 100% "Аэромар" - недавно прошла у них презентация питания. Рейсы действительно отложены до 19 марта. Но есть сомнения, что и 19-ого успеют.
 
В совете директоров МАШ начались прения :confused2: пошла заказуха на Прохорова
 
Между тем, в Шереметьево грядут перемены, касающиеся обслуживания рейсов АЭРОФЛОТ.
С 16 марта вводится "сквозная регистрация" на некоторые рейсы,в зависимости от времени суток.В основном , утренний разлет и небольшое количество вечерних рейсов.
Также вводится распределение транспортных потоков,путем выстраивания "лабиринта". Применяться подобное будет непосредственно перед стойками "сквозной регистрации".
 
APRIORI,
я правильно понял, что регистрация на несколько рейсов на нескольких стойках из одной очереди?
 
Реклама
Юрец,
Вообще же, ещё в прошлом году при переносе пунктов досмотра сразу за паспортный контроль были планы по увеличению времени до начала регистрации, и возможность таковой на отдельной стойке.
 
Назад