Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Забыл добавить, что рейсы будут выполняться на самолётах компании Korean Air A300-600, которые будут предоставлены HY в рамках договора "мокрого лизинга" (вместе с экипажами). На первой стадии в Навои будет забозировано две машины под рейсы в ШРМ.

Юрец, именно так! К слову на первом этапе все расходы по аэродромному обслуживанию в ШРМ ложаться на KE.
 
HY? а техники какие их будут окучивать, никто не в курсе?
 
Lanyard, KE (механик) + Delta (техники). Ground Handling - ШРМ + Аэрофлот. Питание - "Аэромар".
 
Klan_Vinchenzo,
А рейсы во сколько по времени будут выполняться?
 
Точное расписание ещё не известно. Всё зависит от "слотов" ШРМ и доступного времени пролёта над РФ. Документы ушли в РосАэроНавигацию и ФАС. Как только получим "разрешение" - сообщим расписание.
 
может кому интересно: рейс Hainan Airlines практически полностью выкупается туроператорами, как российскими, так и китайскими . . .

пассажиров, купивших билет самостоятельно, по минимуму . . .
 
Наблюдательный, оно и понятно. Китайцев на рейсе не много. В основном руссо-туристо, летящие до острова Хайнань. Я уже сам решил, что опробую маршрут в августе.
 
а почему тогда рейс этот до пекина а не до хайнань?

KE (механик) + Delta (техники). Ground Handling - ШРМ + Аэрофлот. Питание - "Аэромар".
хмм машевские техники ниче об этом не знают...
а разве у дельтовцев есть допуска на А300...
а че делает корейский механик? на выпуске видел только дельту и кноп))
 
а почему тогда рейс этот до пекина а не до хайнань?
1) назначенный перевозчик с китайской стороны в Санью - China Eastern
2) количество назначенных перевозчиков в Санью - по одному с каждой стороны
3) многие китайские туроператоры (точнее все, кроме двух) считают, что глупо везти туриста сразу на Санью, не показав материковый Китай, поэтому им предпочтительней рейсы через Пекин . . .
 
Lanyard, МАШевские техники нас никогда не обслуживали. Только ДОП на трапе. КНОП "Аэрофлота" почти отсутствует на рейсе. Точнее эффективность от его работы на нуле, когда он бегает между 2-3 бортами. Основную работу делает механик KE и техники DL. Дельта также отвечает у нас за заправку топливом, водой, химию, буксировку и заруливание ВС. На рейсах KE они полностью подчиняются нашему механику. Механик в основном работает в кабине. В тонкости его работы не влезаю. Своих дел полно.

а разве у дельтовцев есть допуска на А300...

Нету, поэтому первое время будут работать бригады из KE.
 
а они в люфе разве работали раньше? даже если так, допуска ж не вечны...
 
парочка точно перешла из LH после ухода в ДМЕ
 
Насколько я помню в люфтганзе были не механики а представители, которые выпускали самолет... Типа как сейчас у САСа или AF
 
Возле терминала "Шереметьево-2" повесился пассажир опоздавший на рейс



22 апреля 2009

22 апреля – Возле терминала "Шереметьево-2" повесился пассажир, опоздавший на рейс до Бишкека,- сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

"Повесившийся был обнаружен в среду около 9:00 в надземном переходе над Международным шоссе", - рассказал собеседник агентства. По его словам, установлена личность погибшего - им оказался инспектор 50-й налоговой инспекции Москвы, который должен был вылететь в отпуск в Бишкек,- уточняет агентство.

На месте происшествия работает оперативно-следственная группа. Рядом с повесившимся обнаружены его вещи, а также портфель со служебной документацией и билетом до Бишкека.
 
Что за "ересь", простите? В отпуск, в Бишкек? Ладно бы ещё это оказался бы гастарбайтер, который на последние деньги купил билет, но инспектор налоговой инспекции Москвы - наверняка москвич. Ну уж по крайней мере ему есть где жить в Москве.... Жесть какая-то.....
 
Lanyard, они у LH называются Operations. Но и техники тоже были. Очень часто непосредственно немцы из Lufthansa Techniks.
 
Igo, и я тоже не верю в самоубийство по причине опоздания на самолёт до Бишкека.