Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Реклама
Perkelle,
Наблюдательный,

логика у Вас убойная :eek:. Воздержаться от полетов в самое удобное время...
 
Это ж не воздержаться ради блага других, а воздержаться, если не нравится толчея. Имхо хороший совет. Даже не совет как таковой, а информация о пиковых часах.
 
Chilee, Помню, в мае один знакомый матюкался, что 4 часа простоял в пробке в центре, и по его словам - все козлы. Но ведь душевно всех заранее предупреждали: идёт подготовка к параду, везде танки и центр будет перекрыт. Так что дерзайте, а мне вчера хватило впечатлений в залах прилёта Ш-2: воскресенье+конец августа+дополнительный вечерний 777 ЭрЧайны.
 
Perkelle, ну на самом деле адский ад на паспортном контроле я встречал только в ДМД, причем 10 дней назад, вылетая в 05:50, простояли на паспортном контроле 25 минут и наша очередь не подошла. В ШРМ ни разу такого не было. Как-то раз прилетал вместе с китайцами, особой проблемы не создало, так как китайцы не становятся к стойкам для дипломатов, российских граждан, и граждан СГ РФ и РБ. А если и становятся, то их спокойно можно обойти, они начинают верещать, но да и пофик:D.

А вылетал из Ш-2 многократно с 08:00 до 11:00, больше 15 минут не стоял в очереди на паспорт никогда, даже перед Новым годом. Бывают, конечно, особые попы, но это, исключение, и, допустим, я очень часто летающий через Ш-2 ни разу на них не попадал. Все-таки ШРМ-2, сохраняет свой имидж порта, откуда летают приличные регулярные рейсы и приличные паксы.

Кто только разрешил Трансаэро летать в свою любимую Анталью:mad::mad::mad:! Это большая ошибка.

А вот ДМД - редкостный сарай, забитый гопниками, рад бы заречься летать через него, но Стар, к сожалению именно в ДМД.
 
ML, ну я имел в виду утреннее время.

В районе 6:00-7:00 вылетают:
OS - to VIE
BA - to LHR
LH - to MUC
LH - to FRA
BD - to LHR
IB - to MAD
etc.

В это же время вылетают порядко 10-15 рейсов в Анталии.... Реально, приезжаешь в 4:50 в ДМД, к порту не проехать по-человечески, так как все забито автобусами из всяких недалеко от Москвы расположенных деревень, на которых просто тупо подвозят этих самых сограждан к рейсам в Анталии. В порту как в метро в час пик - все забито-забито людьми, просто чтобы идти нужно проталкиваться сквозь этот народ наружности "как с Уралмаша", который снует туда-сюда с баулами для грузоперевозок, озирается, не особо втыкая "шо эт такое и куда нам итить".

Думаю, многие компании, ушедшие в ДМД уже об этом жалеют...
 
, может вправду хватит эту тему обсуждать ? ? ? всем аэропортам ИМХО далеко до совершенства, т.е. хотя бы до Чанги ) ) ) а твое мнение пока что не подтвержается большинством судя по нормальным исследованиям . . .
 
Наблюдательный, почему хватит? Я же, как и обещал тебе, ничего не написал на форуме по поводу качества персонала Ист-Лайна, но почему нельзя сказать, что ДМД утром - это не для слабонервных и вразы хуже ШРМ.

Пусть многие это рассматривают аналогично совету Перкелле и не планируют, по-возможности, раннеутренние вылеты из ДМД.
 
Реклама
, так только по сб/вс и только в летние месяцы если уж на то пошло . . .
кстати как я понял, ты попал в самые пиковые часы в году, за которые было обслужено чуть ли не 10 тыс пассажиров ) ) ) (15 августа 06:00-09:00)

а про персонал любой в РФ можно сказать много и много . . . куда не сунься . . .

тема гнилая ИМХО . . .

ЗЫ: я тоже предупредил и более менее точно и более менее в течение всего года . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, мы в пятницу в 05:50 вылетали, 14.08. Про персонал - да, поэтому и не пишу, т.к. все плохие да и субъективизма много.
 
Думаю что многие с вами не согласятся. Особенно а/к ушедшие из Ш-2 к этим самым гопникам)))

многие LH голды и сенаторы пересели на тот же SAS по какой причине? это нужно у них спрашивать! Основной версией перехода LH и OS был AirUnion - а где теперь он?


Chilee, Стай Альянса и в Шарике хватает: Turkish, SAS, Adria, Air China, LOT стыковок море....
 
, ну в пт было немногим меньше . . .

да и в целом в выборе/любви к портам много субъективизма . . . и это вполне нормально . . .
а проблемы есть у всех, тут скрывать бессмысленно . . .
но так чтобы вот прям один был супер или один полный отстой - такого не водится . . .
 
многие LH голды и сенаторы пересели на тот же SAS по какой причине
все это смешно . . .
куда больше голдов и сенаторов пересели на Эйр Берлин . . . ну и что с того ) ) )
Люфтганза проигрывает рынок совершенно по другим причинам к сожалению . . .
причем отдает его своим же, особенно Свиссу и австрийцам ) ) ) ну может и САСу что то достается, никогда не воспринимал эту компанию с очень посредственным сервисом всерьез . . .

как Air China обслуживается в ШРМ это ваще тихий ужас . . .
и, не поверите, она довольна обслуживанием ) ) )
 
но так чтобы вот прям один был супер или один полный отстой - такого не водится . . .

+100!

Но, согласись, в ШРМ пак поприличней;). Ну уже хотя бы потому, что чартеры составляют долю 0,5% в ШРМ-2, а в ДМД - не знаю, 40+% может (чартеры+псевдорегулярка ТСО)...
 
, в ДМД примерно 50% всего потока на МВЛ туристы, в ШРМ - 25%, в ВНК - 66% . . . проблемы конечно есть с разводом этих самых туристов и изолированию их от нормальных иностранных компаний . . . но до конца не разведешь . . .

но и помимо туристов (среди которых кстати есть норм паксы) есть много других проблем во всех портах . . .
 
Ходят упорные слухи о переходе в Ш-2 с зимнего расписания помимо Астаны ещё и Армивии, и Свита, а так же ТСО с рейсами в Хургаду и Бангкок. Будущее Ш-2 - это азиатско-чартерный порт, видимо.
 
Perkelle, про Астану это не слухи - это факт. тут уже про это было написано. Свит пока обдумывает...
 
Реклама
Кто же тогда остается в Ш-С? Или его специально разгружают (освобождают)?
 
Назад