Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Идея свободной регистрации хороша. Но не когда для этого работает целых 3 стойки, а когда работает целых 30.
 
Реклама
Igo, змейкой, змейкой.
Только принцип работы мне даже сотрудницы АФЛ объяснить не смогли. Что-то про регулирование очереди сказали - но не более.
И, по моему наблюдению, бардака при таком раскладе меньше не стало.
 
45 лет назад "Шереметьево-1" приняло первых пассажиров

3 сентября 1964 года был введен в эксплуатацию аэровокзальный комплекс (АВК) "Шереметьево-1". Здание аэровокзала стало лучшим отечественным сооружением подобного типа. Архитектурная доминанта — посадочное здание — получило в народе название "рюмка" и до сих пор является одним из символов аэропорта.

Проектная пропускная способность терминала составила 880 пассажиров в час. Аэровокзальный комплекс имел рекордную для того времени площадь около 40 тыс. кв. м, что позволило разместить залы для оформления билетов и багажа, залы ожидания, комнаты матери и ребенка, ресторан, кафе, комнаты для иностранных авиакомпаний, почту, телеграф, знаменитый магазин сети "Березка" - лучший советский торговой бренд.

С вводом в эксплуатацию "Шереметьево-1" в 1964 году воздушные перевозки через аэропорт увеличились вдвое и достигли 822 тыс. пассажиров, 23 тыс. т почты и грузов. Только по международным линиям было перевезено 245 тыс. пассажиров и 12 тыс. т почты и грузов.

В настоящее время терминал "Шереметьево-1" обслуживает более 5 млн человек ежегодно. В связи с ростом пассажиропотока и интенсивным развитием аэропорта планируется в течение 2010 года осуществить перевод порядка 60-70 % всех рейсов из "Шереметьево-1" в новые терминалы D и E, а также в модернизированный терминал "Шереметьево-2". После этого АВК "Шереметьево-1" будет перепрофилирован в терминал по обслуживанию пассажиров бюджетных (low-cost) авиакомпаний.

В перспективе на месте "Шереметьево-1" появится новый высокотехнологичный комфортабельный аэровокзальный комплекс с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно. Реконструкция терминала 1 и строительство нового АВК будет осуществляться поэтапно, в соответствии с мастер-планом развития аэропорта "Шереметьево" до 2030 года, динамикой роста пассажирских перевозок и вводом в эксплуатацию второй летной зоны с третьей взлетно-посадочной полосой.
 
Серьезный сбой произошел в работе столичного аэропорта "Шереметьево-2" в пятницу утром: на неопределенное время отложен вылет как регулярных, так и чартерных рейсов, передал корреспондент "Интерфакса".

Пассажирам вылетающих рейсов объявляют, что отправление самолетов задерживается, не объясняя при этом причин.

Между тем, как свидетельствует корреспондент "Интерфакса", ситуация в пассажирском терминале "Шереметьево-2" накаляется: люди требуют разъяснений у работников аэропорта, почему задерживаются рейсы, те объясняют, что не хватает персонала для обслуживания пассажиров.

Кроме того, возникли проблемы с прохождением пассажирами паспортного контроля. "Интерфакс" пока не располагает официальными комментариями со стороны администрации "Шереметьево-2".

http://www.newsmsk.com/article/04Sep2009/sheremet.html
 
Ну что, у AndyM сегодня просто праздник какой-то!!!

Можете теперь порадоваться за свою Родину, теперь это не Гондурас, а цивилизованная страна типа Великобритании, где главный аэропорт страны периодически останавливается:D.
 
Chilee, аааа - я связи не увидел. Неужели и здесь сбой в работе нового терминала виноват?:)
 
Реклама
ну не случайно многие компании на заманчивые предложения ШРМ отвечают отказом [пока], мотивируя это тем, что "хоть еще 10 терминалов построй, но не факт что это все избавит от фирменного шереметьевского бардака" . . .
 
НаездНИК, а Хитроу и без нового стопиться постоянно. Дождь пошел - все, приплыли, и т.д.:D
 
Всё устаканилось. На самом деле шёл "веерный сбой расписания", который начался ещё рано утром. В процессе прибавления рейсов на вылет он начал усиливаться. Собственно говоря, задержки шли в основном только у АФЛа, потому что у них у самих график начал рушиться. На самом деле такое происходит достаточно часто и это не является чем-то особенным для столичных аэропортов. В в ДМД и в ВНК и в ШРМ - это является достаточно частой ситуацией.

Но именно сегодня все средства СМИ так начали трубить об этом только лишь потому, что вылетал высокопоставленный менеджер "ИнтерФакса"... Вот и весь ответ на то, что сегодня было. По сути - ничего особенного.
 
, справедливости ради, сбой ФСБ коснулся и двух других портов . . . просто там поток был в эти часы меньше и ситуацию удалось сохранить под контролем . . . ну и высокопоставленный менеджер "ИнтерФакса" не вылетал )))
 
"Аэроэкспресс" проводит акцию: "Билет выходного дня" по специальной цене в "Шереметьево" и обратно

С 5 сентября 2009 г. ООО "Аэроэкспресс" проводит акцию: "Билет выходного дня" по специальному тарифу для взрослых и детей на маршруте "Москва - Международный аэропорт "Шереметьево".

Согласно ее условиям стоимость разового проездного билета в одном направлении составит 200 рублей (полный билет) и 50 рублей (детский билет, для маленьких пассажиров в возрасте с 5 до 7 лет). Покупая билет по тарифу выходного дня, пассажир сэкономит до 50 рублей на каждом билете. А для самых маленьких пассажиров в возрасте до 5 лет проезд на аэроэкспрессах останется по-прежнему бесплатным.

"Билет выходного дня" можно будет приобрести только в выходные дни (субботу или воскресенье) в билетных кассах или через автоматы самообслуживания в железнодорожных терминалах "Аэроэкспресс" на Белорусском и Савеловском вокзалах, в аэропорту "Шереметьево".

Акция продлится в течение месяца. По ее результатам будет принято решение о введении тарифа на постоянной основе и его применении на других маршрутах: "Москва - аэропорт "Внуково" и "Москва - аэропорт "Домодедово".
 
"Шереметьево" расширяет спектр услуг для пассажиров первого и бизнес классов

Международный аэропорт "Шереметьево" ввел в эксплуатацию отдельный зал регистрации для пассажиров первого и бизнес классов, а также владельцев золотых и серебряных бонусных карт авиакомпаний "Аэрофлот" и "Аэросвит" в Терминале С. Это позволит предложить сервис на уровне мировых стандартов самым взыскательным пассажирам.

Сразу после зоны таможенного контроля в Терминале C к услугам клиентов предоставлен отдельный зал регистрации для пассажиров первого и бизнес классов. Зал оборудован четырьмя стойками регистрации. Здесь пассажиры могут зарегистрироваться на свой рейс в спокойной и комфортной обстановке. После прохождения процедур паспортного и предполетного контролей авиапассажиры могут расположиться в зале высокой комфортности, который находится на втором этаже в зоне Duty free.

"Шереметьево" предоставляет комплексный и индивидуальный подход в обслуживании пассажиров первого и бизнес классов. В зале высокой комфортности пассажиры могут воспользоваться полным спектром услуг: шведский стол, включая алкогольные напитки, бесплатный доступ в Интернет; просмотр телевизионных программ (94 канала), по желанию просмотр фильмов на DVD; зона релаксации (массажные кресла); информационные услуги о ходе выполнения рейса и индивидуальное приглашение на посадку.

Не оставлены без внимания и пассажиры экономического класса, отправляющиеся в путешествие чартерными рейсами, в которых часто отсутствует бизнес-класс. Именно эта категория рейсов в основном обслуживается в Терминале С.

За дополнительную плату пассажиры экономического класса в Терминале С могут воспользоваться бизнес-услугами. Стоимость полного пакета бизнес-обслуживания, включающего в себя регистрацию в отдельном зале и услуги в зале высокой комфортности, составляет 1 500 рублей. Оплату можно осуществить в кассах аэропорта, расположенных в зоне регистрации. Услуги зала высокой комфортности (без регистрации в отдельном зале) стоят 1 000 рублей. После трех часов пребывания в зале бизнес-класса стоимость каждого последующего часа составит 500 рублей. Оплата производится непосредственно в зале высокой комфортности у стойки администратора.

Для маленьких пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет плата составит 50% за услуги залов. Дети до двух лет обслуживаются бесплатно.

Согласно результатам проведенного опроса среди авиапассажиров бизнес-услуги аэропорта пользуются повышенной популярностью. В будущем "Шереметьево" намерен расширить сферу бизнес-услуг во всех пассажирских терминалах. В частности, в Терминале Е, ввод в эксплуатацию которого намечен на весну 2010 года, также планируется отдельная зона регистрации пассажиров первого и бизнес классов.
 
"Шереметьево" обслужил за восемь месяцев 9 млн 646 тыс. пассажиров

В августе 2009 года услугами Международного аэропорта "Шереметьево" воспользовались 1 млн 651 тыс. авиапассажиров, что составляет 100,8% к аналогичному показателю 2008 года. По итогам восьми месяцев 2009 года "Шереметьево" обслужил 9 млн 646 тыс. пассажиров (93,1% к уровню прошлого года).

Пассажиропоток международных авиалиний в августе 2009 года составил 1 млн 132 тыс. человек (102,6% к уровню прошлого года). За январь-август 2009 года "Шереметьево" предоставил услуги 6 млн 520 тыс. пассажирам (94,7% к уровню прошлого года).

На федеральных маршрутах в августе 2009 года было перевезено 519 тыс. авиапассажиров (97,1% к уровню прошлого). Услугами федеральных маршрутов за восемь месяцев 2009 года воспользовалось 3 млн 126 тыс. человек (89,8% к уровню прошлого года).

В августе 2009 года наиболее востребованными у авиапассажиров стали следующие федеральные направления: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Красноярск, Владивосток, Иркутск, Самара, Петропавловск-Камчатский, Краснодар, Сочи, Анапа, Минеральные воды. Наиболее популярные маршруты дальнего зарубежья - Париж, Нью-Йорк, Рим, Милан, Прага, Анталья, Амстердам, Пекин, Стамбул, Шарм-эль-Шейх, Хургада. А в страны СНГ - Киев, Одесса, Минск, Ереван, Баку, Бишкек, Ташкент.
 
Вопрос: так МИАТ перестал летать из Улан-Батора самостоятельно (в связи с заключенными соглашениями) или нет? Не пойму никак. В воскресенье видел "Чингис Хана" на посадке.
 
Реклама
foo_fighter, вообще перестал, но судя по Вашему опыту и наличию рейса ОМ135 в списке переводимых в Д, видимо, недавно возобновили по-тихому.

UPD.

На Амадеусе:
OM136 SVOULN 19:45 05:45 ___4__7 310 SU485

Рейс был 20, будет 24 и 27, т.е. фактически выполняется в настоящее время.
 
Последнее редактирование:
Назад